Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
По УЖД Свердловщины. http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=2020 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ngrw_paul [ 25/01/2007 13-28 ] |
Заголовок сообщения: | По УЖД Свердловщины. |
Вот катаются там по разобранным дорогам велотуристы. А ведь нет достоверной информации о том, что работало в СОХЖД. (Кроме вдрызг забитого ТУ4, ТУ7 (остатки у депо) и, кажется, ТУ6Д.) Кабинки что ли бы поискали на досуге в Лосином, например. Уверяю Вас: это довольно увлекательное занятие при рассмотрении его под "фанатским углом". |
Автор: | IAGSoft [ 25/01/2007 14-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По УЖД Свердловщины. |
ngrw_paul писал(а): в СОХЖД расшифруйте аббревиатуру
до Лосиного на велике далеко за один день туда-обратно (лично для меня), а электрички до Монетного сейчас не ходють... |
Автор: | ngrw_paul [ 25/01/2007 16-26 ] |
Заголовок сообщения: | |
IAGSoft писал(а): ngrw_paul писал(а): в СОХЖД расшифруйте аббревиатурудо Лосиного на велике далеко за один день туда-обратно (лично для меня), а электрички до Монетного сейчас не ходють... 1 СОХЖД - Свердловское объединённое хозяйство ж.д. транспорта. (Для непосвящённых - "то, что начиналось в Монетном" ) 2 А пригородный Сврд - Егоршино "халявы" не допускает? Вообще-то я это так... Как говорится, ежели "оказия" какая выдастся. Надеюсь идентифицировать кабинку какой-нить ЭСУ сможете? |
Автор: | IAGSoft [ 25/01/2007 17-00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ngrw_paul писал(а): 1 СОХЖД - Свердловское объединённое хозяйство ж.д. транспорта. (Для непосвящённых - "то, что начиналось в Монетном" ) А это не "Исетско-Аятское торфопредприятие" разве было? ngrw_paul писал(а): 2 А пригородный Сврд - Егоршино "халявы" не допускает? Вопрос не в халяве (обычно платим за проезд и провоз велосипедов). Ездим группой в 4-10 человек (обычно), то в электричке проблем с размещением с велосипедами нет, а вот в пригородном поезде... это сложнее...ngrw_paul писал(а): Надеюсь идентифицировать кабинку какой-нить ЭСУ сможете? Увы...
|
Автор: | ngrw_paul [ 27/01/2007 23-08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oh! I'm sorry.... Будем считать, что этого топика не було. |
Автор: | IAGSoft [ 29/01/2007 11-59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ngrw_paul писал(а): Oh! I'm sorry.... Будем считать, что этого топика не було. Да нет, зачем не было... Был! Как раз интересно про СОХЖД и прочее... Может ссылочка есть?
|
Автор: | ngrw_paul [ 29/01/2007 20-13 ] |
Заголовок сообщения: | |
IAGSoft писал(а): ngrw_paul писал(а): Oh! I'm sorry.... Будем считать, что этого топика не було. Да нет, зачем не было... Был! Как раз интересно про СОХЖД и прочее... Может ссылочка есть?Окейно, раз интерес есть... По поводу ссылочек. Она одна пока, увы. Что-то посмотреть можно на странице "ЭМБ"/Урал/Свердловская обл./Монетное. Кое-что я там доплнил. И, к стати, м.б. уважаемый Д.З уберёт оттудова ссылку на мой е-адрес, а то некорректно как-то получается. Я его на всеобщее обозрение выдавать не хотел!!! А по поводу остального - напишу в приват, что бы не сорить здесь. |
Автор: | Дм.Сутягин [ 29/01/2007 20-24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ngrw_paul писал(а): Что-то посмотреть можно на странице "ЭМБ"/Урал/Свердловская обл./Монетное.
То есть, вот здесь? http://narrow.parovoz.com/RU66.php#Monetnaa |
Автор: | IAGSoft [ 30/01/2007 00-18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В частности, интересна эта аббревиатура (СОХЖД), что это хозяйство объединяло и т.п. Кстати, на упомянутой Сутягиным странице (#Monetnaa) это названо "Свердловское ППЖТ". Я по неинформированности считал, что это транспорт Исетско-Аятского торфопредприятия. Ну и то, что написано здесь http://narrow.parovoz.com/RU66.php#Monetnaa - на 50% моя информация, а хотелось бы узнать что-то сверх того... |
Автор: | wask [ 30/01/2007 09-40 ] |
Заголовок сообщения: | |
IAGSoft писал(а): В частности, интересна эта аббревиатура (СОХЖД), что это хозяйство объединяло и т.п. Кстати, на упомянутой Сутягиным странице (#Monetnaa) это названо "Свердловское ППЖТ". Я по неинформированности считал, что это транспорт Исетско-Аятского торфопредприятия.
Ну и то, что написано здесь http://narrow.parovoz.com/RU66.php#Monetnaa - на 50% моя информация, а хотелось бы узнать что-то сверх того... Там дополнение от него в "очереди" стоит. (См.главную стр. ЭМБ) Чуть подробнее можно найти в одном из абзацев здесь http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=9. А больше лично мне по данному вопросу ничегошеньки не попадалось.... |
Автор: | IAGSoft [ 30/01/2007 10-05 ] |
Заголовок сообщения: | |
wask писал(а): Там дополнение от него в "очереди" стоит. Опс... Заходил из дома с отключенными картинками, посмотреть дополнение не увидел как. Цитата: Не путать с "просто" Аятским(!!!), контора в Кедровом (?) Почему-то мне казалось, что в Кедровом подразделение того же Исетско-Аятского. А где была контора Исетско-Аятского? В Аяти?
|
Автор: | wask [ 30/01/2007 10-34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп-Стоп! Исетско-Аятского контора располагалась в Кедровом, а Аятского - в Аяти. Последнее НИКАКОГО отношения к сети СОХЖЖД/ППЖТ ИМХО не имела. К слову, наскока я знаю, речь о кабинках зашла потому, что как правило, крупные торфообъединения имели помимо основных депо ещё и маленькие гаражи в торфопредприятиях. там "хранилась" собственная "полевая" техника, типа ЭСУ, ТУ6А и ПД/ПМД..... |
Автор: | IAGSoft [ 30/01/2007 11-09 ] |
Заголовок сообщения: | |
wask писал(а): Исетско-Аятского контора располагалась в Кедровом, Я с этим согласен на все 100! Однако в дополнениях написано: Цитата: До 1985г - Свердловское объединённое хозяйство ж.д. траспорта (СОХЖД). Объединяло торфотранспорт колеи 750 мм Исетско-Аятского (Не путать с "просто" Аятским(!!!), контора в Кедровом (?)); Монетного (контора в пос. Монетное) и Лосиного (контора в Лосином) торфопредприятия. Контора СОХЖД (позднее - ППЖТ) располагналась в пос. Монетное. Здесь же находились центральная станция и основное локомотивное депо дороги. Вывозка торфа прекращена в связи с отсутствием крупных потребителей. [прислал(а) Павел В. Кашин ngrw_paul Т.е. Павел считает, что в Кедровом была контора Аятского предприятия!
|
Автор: | ngrw_paul [ 30/01/2007 13-28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Н-да-с... "Кривенько" получилось... Я имел в виду, что не стоит путать Аятское и Исетско-Аятское т/пр. Надо как-то отредактировать. Г-н IAGSoft! вышлите на "приват" свой E-mail. Есть кое-что прислать. |
Автор: | ngrw_paul [ 30/01/2007 13-35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то хотелось иметь какую-то возможность редактирования дополнений. А так там теперь (про Монетное) мусору до... много! |
Автор: | IAGSoft [ 30/01/2007 14-23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, теперь понятно. В личные отписал |
Автор: | Mike_Y [ 17/11/2007 14-48 ] |
Заголовок сообщения: | УЖД? |
Меня давно интересовало, что за насыпь обозначена на карте в районе восточнее Екатеринбурга, рядом с Новосвердловской ТЭЦ. По-моему вполне вероятно, что там когда-то была УЖД, хотя никаких подтверждений тому я пока не нашел. Сегодня съездил в тот район, прошел с километр по насыпи. Лучше было бы конечно съездить туда, когда не было снега, но не было времени... Я прошел от точки 1 до точки 2. В целом насыпь по большей части сохранилась, кюветы вдоль насыпи также достаточно отчетливо видны. Судя по всему, если здесь была железная дорога, то очень давно - несколько десятилетий назад. Потому что деревья на насыпи по высоте практически не отличаются от тех, что растут рядом. По карте, эта насыпь выходит к деревне Сарапулке, что примерно в 30-40 км к востоку от Екатеринбурга. Сейчас туда проложено асфальтированное шоссе из г.Березовского. Возможно когда-то там велись лесозаготовки, и УЖД нужна была для вывоза леса. |
Автор: | IAGSoft [ 17/11/2007 22-32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересно. "Ребристую линию", на кое-каких картах видел. Когда ездил в районе НСвердловской ТЭЦ, обращал внимание на возможное пересечение этой "линии" с дорогой, но ничего не заметил (в лес не входил). Среди генштабовских условных знаков http://realbiker.ru/navigation/TopoSymbols.shtml точно такую линию не нашел, но по смыслу это может быть комбинацией насыпь+узкоколейка. Однако, глядя на фотографии, что-то сомневаюсь - очень уж узкая насыпь (даже для узкоколейки). Да и снятая узкоколейка+насыпь должна вроде бы по другому выглядеть. Интересен еще один "объект": насыпь в северо-восточном углу лесопарка Лесоводов, она гораздо шире, чем та, что на снимках. На некоторых картах она нарисована такой же линией, как и эта, но с разрывами. Если фантазировать, то её можно продолжить одним концом до Уфалейской ветки (в районе Пивзавода), другом концом - к Транссибу (к Путевке или Чапаевскому). (Сейчас картинки (карты) выложить не могу, попробую выложить в понедельник. Координаты на карте (в формате ОЗИ вейпоинт): OziExplorer Waypoint File Version 1.1 WGS 84 Reserved 2 garmin 22,22, 56.810505, 60.683905,39404.0183190, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 23,23, 56.812035, 60.687657,39404.0183480, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 24,24, 56.812219, 60.691386,39404.0183574, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 25,25, 56.812135, 60.694700,39404.0183682, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 26,26, 56.811254, 60.700417,39404.0183818, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 27,27, 56.811197, 60.702667,39404.0183952, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, 28,28, 56.811304, 60.703856,39404.0184133, 0, 0, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, -777, 6, 0,17,0,10.0,2,,, Если смотреть на "Блюдечке", то это в районе коттеджного поселка ул.Лучевая. Там эта насыпь нарисована как грунтовка.) |
Автор: | Д.З. [ 18/11/2007 01-54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На топографических картах таким знаком обозначается насыпь (не ж.д., а просто насыпь). Например, насыпь над трубопроводом, заброшенная дорога, дамба и т.п. |
Автор: | Mike_Y [ 18/11/2007 07-27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д.З. писал(а): На топографических картах таким знаком обозначается насыпь (не ж.д., а просто насыпь). Например, насыпь над трубопроводом, заброшенная дорога, дамба и т.п.
Да, поэтому я и не утверждаю, что это - именно бывшая УЖД. С другой стороны: какое еще назначение может у нее быть? Дамба? Но зачем она посреди леса? Заброшенная дорога? Тоже вряд ли - по ширине явно недостаточно. Кстати старая грунтовая дорога в Сарапулку там тоже есть, но она идет по-другому. Остается еще вариант с труборповодом и т.п. Но опять же линии газопроводов обьчно выглядят по-другому, и там можно видеть различные сооружения на поверхности земли: вентиляционные колодцы и т.д. Здесь ничего такого нет. Кстати в месте пересечения с магистральным газопроводом насыпь прерывается. Может когда то будет время, попробую что-нибудь найти на тему этой насыпи в литературе. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |