Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 16-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Дм.Сутягин писал(а):
... Если бы причина была только в этом – те же самые любители могли бы построить что-то своё в другом месте. Но не построили. Значит проблема в чём-то другом.


А вот это, ИМХО, некорректно. Переславская УЖД (ПЖМЗ...) и уникален был именно своим расположением. Найдите ещё одну сохранившуюся на территории России УЖД, которая (изначально и это важно (!!!)):

1 Имела бы прямой выход к крупным населённым пунктам и автомомбильным/ж.д. путям сообщения.
2 Имела бы по трассе в качестве "антуража" такие прекрасные "природы".
3 Располагалась бы на трассе Российского туристического "Золотого кольца" со всеми вытекающими....
4 ... (Дальше по усмотрению читающих/отвечающих.) :lol:

Отсюдова мой скепситицизьм :) относительно ШУЖД. Этот проект не имеет на момент организации НИЧЕГО из вышеперечисленного!!! :(

А уж строить заново... Ха-ха! Спонсоры-альтруисты!!! Ау? Чё-то не откликаютсси..... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 16-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Garri писал(а):
Цитата:
и я не могу представить Ваше место.

Мое место таково. Так случилось, что я пожалуй единственный участник форума, у которого в собственности есть ПС УЖД в количестве трех единиц, пускай он пока никуда не движется это дело будущего. :roll:
Количество людей в данный момент времени живущих в виртуальном пространстве несколько угнетает.
Считаю, что в России нет своего "Банитиса", по следующим причинам
-неуважение ВСЕГО населения к частной собственности (мягко выражаясь...
-осутствие и "размытость" законодательной бызы
-несовершенное налоговое законодательство
-отсутствие культуры производства


Информации стока, что осмысливаю постепенно, сорри!
1 По поводу места. Роль личности в истории, знаете ли, вопрос открытый до сих пор! :)
2 Согласен с высказанными причинами, но ещё бы добавил "полный пофигизм большинства населения к своей истории, своим корням". Но это скорее потому, что из нас это вытрясалось раньше и теперь вытрясается ещё быстрее: выживать надо в этом @@@ барадаке и разгуле "понятий", а не оглядываться на какую-то там историю, тем более, что она тоже меняется в угоду власти с ужесточающим постоянством и скоростью в историческом масштабе времени, еССно!
3 Ну и куда деваться от всяческих "чёрных"? Я имею в виду "чёрных металлоломщиков", "чёрных лесорубов", "чёрных дилеров" и т.д.

Уф! Во наговорил! Но прочитал: вроде всё верно.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 17-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
wask писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
... Если бы причина была только в этом – те же самые любители могли бы построить что-то своё в другом месте. Но не построили. Значит проблема в чём-то другом.


А вот это, ИМХО, некорректно. Переславская УЖД (ПЖМЗ...) и уникален был именно своим расположением. Найдите ещё одну сохранившуюся на территории России УЖД, которая (изначально и это важно (!!!)):

1 Имела бы прямой выход к крупным населённым пунктам и автомомбильным/ж.д. путям сообщения.
2 Имела бы по трассе в качестве "антуража" такие прекрасные "природы".
3 Располагалась бы на трассе Российского туристического "Золотого кольца" со всеми вытекающими....
4 ... (Дальше по усмотрению читающих/отвечающих.) :lol:

Отсюдова мой скепситицизьм :) относительно ШУЖД. Этот проект не имеет на момент организации НИЧЕГО из вышеперечисленного!!! :(

А уж строить заново... Ха-ха! Спонсоры-альтруисты!!! Ау? Чё-то не откликаютсси..... :lol:

Согласен насчёт уникальности географического расположения Переславской УЖД (к сожалению, покойной :(). С точки зрения цивилизованного европейца :)
Но! По моему, в реальных российских условиях именно нахождение дороги в лакомной курортной зоне и приговорило её к "высшей мере". Я, конечно, могу и ошибаться. Просто надо сьездить туда, и посмотреть, что вырастет на бывшей трассе узкоколейки. Если заросли леса - значит, я ошибся в своём предположении. А если элитные коттеджи власть и деньги имущих - увы, так оно и есть...
Я имею в виду тот самый "Кругоплещеевский" (по аналогии с "кругобайкальским" :)) участок, а не унылые ветки на торфополя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 17-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Два года прошло - просто заросли и шпалы из гнилых...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 20-03 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2007 09-43
Сообщения: 24
wask писал(а):

А вот это, ИМХО, некорректно. Переславская УЖД (ПЖМЗ...) и уникален был именно своим расположением. Найдите ещё одну сохранившуюся на территории России УЖД, которая (изначально и это важно (!!!)):

1 Имела бы прямой выход к крупным населённым пунктам и автомомбильным/ж.д. путям сообщения.
2 Имела бы по трассе в качестве "антуража" такие Отсюдова мой скепситицизьм :) относительно ШУЖД. Этот проект не имеет на момент организации НИЧЕГО из вышеперечисленного!!! :(
........
А уж строить заново... Ха-ха! Спонсоры-альтруисты!!! Ау? Чё-то не откликаютсси..... :lol:


Очень зря так думаете. Многие крупные организации в н.в. ищут интересные проекты для спонсирования. Зверюшки, приюты, концерты и.т.д. уже набили оскомину.
Проект восстановления исторического объекта ИМХО мог бы принести спонсору если не прямую отдачу, то косвенный доход за счет использования его элементов в рекламных компаниях.

Для меня эта дорога никогда не будет в прошлом. Я считаю ее временно разобранной (все равно путь надо было серьезно ремонтировать). Возможности для восстановления далеко не утрачены.

Хотелось бы кстати понять сколько (порядок цифр) стоило бы восстановление и ежегодное обслуживание хотя бы участка вокруг Плещеева оз. + путь до Вексы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 21-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Александр Дубовик писал(а):

...Хотелось бы кстати понять сколько (порядок цифр) стоило бы восстановление и ежегодное обслуживание хотя бы участка вокруг Плещеева оз. + путь до Вексы.


Кто-то из сотрудников музея в 2003 году озвучил, что на ремонт линии Переславль-Купанское и приведение её в соответствие со стандартами безопасности пассажирского движения требуется сумма, равная приблизительно половине годового бюджета Переславского района.
Уточните, кто знает более конкретные цифры! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 21-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2007 09-43
Сообщения: 24
Ю. В. писал(а):
Александр Дубовик писал(а):

...Хотелось бы кстати понять сколько (порядок цифр) стоило бы восстановление и ежегодное обслуживание хотя бы участка вокруг Плещеева оз. + путь до Вексы.


Кто-то из сотрудников музея в 2003 году озвучил, что на ремонт линии Переславль-Купанское и приведение её в соответствие со стандартами безопасности пассажирского движения требуется сумма, равная приблизительно половине годового бюджета Переславского района.
Уточните, кто знает более конкретные цифры! :)


Кстати, расходы можно существенно сократить, если не восстанавливать участок до Вексы. Возить там все равно некого. Пусть существуют 2 изолированных участка. ПС можно возить трейлерами, построив в Переславле ангарчик для временного хранения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 21-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Александр Дубовик писал(а):

Кстати, расходы можно существенно сократить, если не восстанавливать участок до Вексы. Возить там все равно некого. Пусть существуют 2 изолированных участка. ПС можно возить трейлерами, построив в Переславле ангарчик для временного хранения.

Ну да, линия Переславль-Веськово-Ботик. Чисто туристическо-аттракционый вариант. Возить турЫстов в кабак через музей чайников :) И короткую дорогу легче охранять от нашествия "чёрных" (см. выше :))
Хорошая идея, займитесь кто-нибудь :) Интересно, получится ли в нынешних политико-экономических условиях? Дадут ли получить землеотвод? Сколько денех запросют за аренду земельки?
Это, собственно, и есть главные вопросы темы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2007 22-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
...Слышал я от местных жителей, что администрация города грозилась помочь в восстановлении наиболее аварийных мест и всячески содействовать и оберегать от комиссий при условии сохранения регулярного пассажирского движения, но регулярно возить пассажиров было слишком лениво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2007 09-11 
Дм.Сутягин писал(а):
Почему в России практически не прижилась идея туристических и музейных железных дорог?

Потому что в Прибалтике еще в советское время была создана туристская инфраструктура (до войны ее не было), в которую УЖД прекрасно вписывались. Если бы вкладывали не в прибалтов, а в Белые Берега - там бы и были туристические УЖД.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 13-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 14/03/2010 02-47
Сообщения: 135
ну для мeня тaк в этом вопросe всe просто и понятно. Когдa для большинствa людeй свои личныe интeрeсы прeвышe всeго бeсполeзно от них чeго-то ждaть. Вeдь зa ВЕРУ нaдо извинитe идти нa Крeст. Можeтe ржaть сколько хотитe но для тaкого дeлa нужны КОРЧАГИНЫ, готовыe умирaть зa идeю a нe кaкиe-то тaм мифичeскиe ''спонсоры'' с большими кошeлькaми. Тaкоe дeло у нaс посильно только фaнaтикaм.

_________________
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB