Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 20-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 00-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/10/2006 17-35
Сообщения: 4
Garri писал(а):
huaxiao писал(а):
Мнение на этот счет изложено на сайте "С.Б." http://sbchf.narod.ru/07/kupanskoetu.html

Да уж, :? У С.Б. явно обострение...


Похоже на то... Но зарабатывает на продаже своих "анализов" он неплохо, судя по тому что в Транспортной Книге у Красных Ворот появилось уже четвертое творение :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 16-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
qwg писал(а):
Garri писал(а):
huaxiao писал(а):
Мнение на этот счет изложено на сайте "С.Б." http://sbchf.narod.ru/07/kupanskoetu.html

Да уж, :? У С.Б. явно обострение...


Похоже на то... Но зарабатывает на продаже своих "анализов" он неплохо, судя по тому что в Транспортной Книге у Красных Ворот появилось уже четвертое творение :lol: :lol:


Пускай зарабатывает - раз покупают!
Нужно же как то обеспечивать себе на жизнь(и на поездки - в особенности)

Я очень уважаю этого человека (дже несмотря на всю его сложную натуру) за весь тот неоценимый вклад в исследование УЖД - он ведь не раз жизнью и здоровьем рисковал.
И что особенно важно, не скрывает результаты своих поездок, а выкладывает информацию на сайте, крайне полезную, подробную и интересную

Вот скажите, кому-нибудь здесь слабо в одиночку посетить (например) несколько "лагерных" УЖД в северной глуши?
Или оно вам не надо :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 16-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
НЕ ЖЕЛАЕТЕ НА ДРЕЗИНУ?


Два музея пользуются популярностью среди гостей Переславля-Залесского:Музей чайника и Железнодорожный.

Музей чайника предлагает посетителям не только посмотреть, насколько по-разному могут выглядеть эти обыденные предметы посуды и узнать всё об их истории, но и купить себе экземпляр по душе.

Среди экспонатов железнодорожного музея есть и классический паровоз "кукушка", и не менее распространённые модели вагонов и локомотивов. Желающие могут совершить путешествие на ручной дрезине.





материал взят из газеты "Метро" N48 среда, 21 февраля 2007 .

в газете указывается ссылка www.kukushka.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 16-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Сейчас мне наверное слабо. А по молодости лет я много чего объездил в одиночку, но по широкой колее, по узкой в одиночку ездил сравнительно недавно, но тоже было несколько экспедиций. Во всяком случае мне удалось побывать в том регионе, о которм С.Б. только мечтает. :) В одиночку ездить на самом деле лучше в том плане, что те задачи, которые ставишь, их же и выполняешь и никто не мешает и пеняешь в случае чего только на самого себя. Но лучше всего ездить вдвоём с единомышленником, в итоге не так страшно и есть поддержка, а инфы собирается намного больше. Но хорошего попутчика без "капризов" очень трудно найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2007 19-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
железный дорожник писал(а):
Во всяком случае мне удалось побывать в том регионе, о которм С.Б. только мечтает. :)


Разрешите поинтересоваться, что-же это за таинственный регион??? :shock:

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 11-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/12/2006 16-05
Сообщения: 39
Откуда: Солнечный Татарстан
Onejets писал(а):
Разрешите поинтересоваться, что-же это за таинственный регион??? :shock:
Туркмения, ИМХО.

_________________
Сергей, Зелёный Дол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 11-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Ну, после известных событий проблем с попаданием в чудо-страну быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 13-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Ну да, Туркмения. 93 год, однако. Хотя с той поры по некоторым сведениям там мало что изменилось на железной дороге. В одном из готовящихся к печати номеров Ж.д.Дела выйдет статья об этом с фотоматериалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 17-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Еще есть ветка Берендеево - Переславль. Она узкоколейная? Ее тоже разобрали, или она еще есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 17-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ветка ширококолейная и уже давным-давно не используется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 19-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2006 23-12
Сообщения: 14
Дм.Сутягин писал(а):
Ветка ширококолейная и уже давным-давно не используется.



Ув. Дмитрий Сутягин! По вашим Вашим сообщениями видно, что вы пытаетесь строить из себя самого умного и всезнающего, этакого гуру. Ну просто какое-то навязчивое желание показать себя умнее всех остальных. Не сомневаюсь, что многие с этим согласяться!

А не лучше ли, если прежде чем выдавать свои мудрые ответы и советы вы бы немного думали?


Как бывший (временный) житель Переславля, сообщаю что ж/д ветка "Берендеево - Переславль" была сдана в эксплуатацию в 1956 г. и передана МПС в 1964 г. Имеет очень важное значение для Переславля, т.к. город все-таки не самый маленький (ок.50 тыс.жителей было на пике "перестройки"), и предприятия (не все - но некоторые) работают и до сих пор принимают и отправляют свои грузы в осн. по "железке". Пассажирское сообщение хотели сделать, но не сделали.

В 2002 г. писали, что станция Переславль наращивает грузоперерабоку http://pki.botik.ru/articles/f-railway2002.pdf и на переславском форуме
http://www.pereslavl.info/forums-m-posts-p-2385.html ни слова о закрытии. На 99,9 процентов уверен, что ветка закрыта только в уме Дмитрия Сутягина.

P.S.
не поленюсь найти ссылки на свежие примеры Ваших мудрых ответов
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... f098815a93 - тут Вы уверяете, что автомотриса ТУ6П никогда не оборудавалась поворотным устройстром, а потом в "Локотрансе" нашел фотографию где она разворачивается на месте. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=788 - а тут вы всерьез верите что на Алапаевской узкоколейке поезд идет одной конечной станции до другой двое суток, хотя на Младшем Брате есть расписание, по которому несложными арифметическими действиями вычисляется что время в пути пять часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 20-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
А почему бы не пустить по ветке рельсовый автобус? От Берендеево, или еще лучше, от Александрова? Или даже от С. Посада?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 21-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
huaxiao писал(а):
Ув. Дмитрий Сутягин! По вашим Вашим сообщениями видно, что вы пытаетесь строить из себя самого умного и всезнающего, этакого гуру.


Ой, боже упаси! Никогда этим не страдал.


huaxiao писал(а):
На 99,9 процентов уверен, что ветка закрыта только в уме Дмитрия Сутягина.


Честно признаюсь: сведения о закрытии ветки почерпнул только из разговоров с жд-экспедиторами, сетовавшими на невозможность засылки в Переславль четырёх контейнеров и необходимости перегрузки их на автомобили. Дело было году эдак в 2000–2001

huaxiao писал(а):
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=788 - а тут вы всерьез верите что на Алапаевской узкоколейке поезд идет одной конечной станции до другой двое суток, хотя на Младшем Брате есть расписание, по которому несложными арифметическими действиями вычисляется что время в пути пять часов.


Ну всё, вы меня разгромили с позором. :lol: Только вы не заметили, что упоминание про двое суток было всего-лишь цитатой из обсуждаемой статьи
«Новый Регион – Екатеринбург» писал(а):
Между тем, по словам сотрудников железной дороги, поезд идет от одной конечной станции до другой почти двое суток.

:lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 21-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Все понятно, Дм. Сутягин главный разрушитель ПЖД, да еще хочеть разобрать ветку на Переславль и вообще всю Ярославскую железную дорогу :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 21-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
huaxiao писал(а):
Как бывший (временный) житель Переславля, сообщаю что ж/д ветка "Берендеево - Переславль" была сдана в эксплуатацию в 1956 г. и передана МПС в 1964 г. Имеет очень важное значение для Переславля, т.к. город все-таки не самый маленький (ок.50 тыс.жителей было на пике "перестройки"), и предприятия (не все - но некоторые) работают и до сих пор принимают и отправляют свои грузы в осн. по "железке". Пассажирское сообщение хотели сделать, но не сделали.
В 2002 г. писали, что станция Переславль наращивает грузоперерабоку


Вот не поленился поискать официальные документы на этот счёт.

МПС РФ писал(а):
Указание МПС РФ № Д-13у от 5 января 2001 года
О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 21ЦЗ и сборник Правил перевозок и тарифов № 11, 2000 г.

Приложение
<…>
4. Изменения и дополнения, вносимые в Перечень железнодорожных станций, в местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов.
4.1. Из Перечня исключить следующие станции: Переславль, Молот - Северной ж.д. …


Правда, как я выяснил дальше, приём 40-футовых контейнеров на ст.Переславль был согласован отдельной телеграммой МПС РФ № ЦКПН-6/87 от 22.08.2003 г. только для грузов в адрес ОАО «Гросстемс», да и то сроком на два месяца.

Так что я и вправду был не прав. Станция была закрыта не для всех операций, а только для обработки тяжеловесных грузов. Ну что ж, беру свои слова назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 22-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Людмила писал(а):
Все понятно, Дм. Сутягин главный разрушитель ПЖД, да еще хочеть разобрать ветку на Переславль и вообще всю Ярославскую железную дорогу :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

— А церковь тоже я разрушил?
— Нет, ее разрушили до вас, в 14-м веке.

(«Кавказская пленница»)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2007 22-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Людмила писал(а):
Все понятно, Дм. Сутягин главный разрушитель ПЖД, да еще хочеть разобрать ветку на Переславль и вообще всю Ярославскую железную дорогу :lol:

Ну вот, после титанических усилий, главный эксперт по вопросам ПЖД "Людмила", выяснила кто во всем виноват... УРА!!!
"Людмила" теперь второй вопрос "что делать", только хорошь предлагать всякую чушь... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2007 11-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Дм. Сутяин
А скажите пожалуйста, если как все утверждают разборка линий принесла финансовую поддержку музея, почему в музее, до сих по не отремонтирован второй путь? Я миею в видк тот на котором стоит КЖУ (или стоял в 2006г в Августе) На фотографии с 1999г там так же изогнут рель во внутринею сторону как и в 2006 году.
Сам видел как при манёврах его ЭСУ под собой ровняла.
Саму станцию то хоть можно было до приличного состояния довести? :idea:
Это не упрёк а вопрос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2007 12-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Shimanski писал(а):
Дм. Сутяин
А скажите пожалуйста, если как все утверждают разборка линий принесла финансовую поддержку музея, почему в музее, до сих по не отремонтирован второй путь? Я миею в видк тот на котором стоит КЖУ (или стоял в 2006г в Августе) На фотографии с 1999г там так же изогнут рель во внутринею сторону как и в 2006 году.
Сам видел как при манёврах его ЭСУ под собой ровняла.
Саму станцию то хоть можно было до приличного состояния довести? :idea:
Это не упрёк а вопрос!

Уважаемый "Shimanski" Вам из за кордона виднее конечно, что нужно делать, читайте новости на Кукушке там все написано...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2007 13-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ув.Garri Я конечно знаю на что вы намекаете.
Да я видел новый навес для дрезин. но реч не об этом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB