Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 01-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кч4-335 (было: Узкоколейка в Москве?)
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 23-11 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Друзья! Есть в миру одна фотография паровоза Кч-4-335. Мне известна под авторством Юрия Акимова, датирована 1991 годом. Так вот на ней изображен вышупомянутый паровоз в Москве, на ст. Кутузово.Сейчас рядом находиться станция метро Кутузовская. Так вот возникает вопрос, даже два. Хотя второй скорее риторический. Первый - откуда он там теоретически мог взяться, разве там была УЖД? Второй - он наверное сдан давно уже в утиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка в Москве?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 00-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Григорий Балашов писал(а):
Друзья! Есть в миру одна фотография паровоза Кч-4-335. Мне известна под авторством Юрия Акимова, датирована 1991 годом. Так вот на ней изображен вышупомянутый паровоз в Москве, на ст. Кутузово.Сейчас рядом находиться станция метро Кутузовская. Так вот возникает вопрос, даже два. Хотя второй скорее риторический. Первый - откуда он там теоретически мог взяться, разве там была УЖД? Второй - он наверное сдан давно уже в утиль?

Кч4-335 работал в Зелёном Доле на ШПЗ, сейчас находится в музее в Финляндии. Вероятно, сфотографирован в процессе перевозки.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка в Москве?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 10-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Д.З. писал(а):
Кч4-335 работал в Зелёном Доле на ШПЗ, сейчас находится в музее в Финляндии. Вероятно, сфотографирован в процессе перевозки.


АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 10-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Вот, чего вспомнили! Историю движения любителей железных дорог надо знать! Тогда в районе ст.Кутузово силами любителей под эгидой молодёжного клуба "Ретро-Экспресс", созданного теми-же любителями с участием комсомольских работников от бывшего Киевского райкома комсомола на территории возле ст. Кутузово между подстанцией, главным ходом МО жд и веткой на М-Сортировочную Киевскую создавался ж.д. музей. Тогда много чего было сделано. Это был, если не ошибаюсь, год 1989-й, 1990-й. Не только этот Кч был. Были доставлены ещё 2 паровоза широкой колеи (Э и СО), и ещё электровоз. А также были привезены рельсы и стрелки для создания путей, был осуществлён землеотвод. И ещё много чего было сделано, например собрано в других местах большое количество раритетных вагонов. Но в 1990 году произошла склока с разбирательством в Комитете комсомола, выступавшим учредителем этого "Ретро-Экспресса". После этого случая этот "Р-Э"раскололся на две части и не стало единого движения и вся работа по созданию музея остановилась. Время уже всё расставило на свои места после этого, но в результате идея создания музея в Москве "снизу" не осуществилась, а все экспонаты были уничтожены, повезло лишь этому Кч. Но была от этого и польза. Вовремя отделившиеся любители создали ПЖМЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 12-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
А у меня статья валяется про этот музей.В ТМ за 1990 вроде публиковалось,за август...
Вкратце - планировали они много чего хорошего.В частности вроде бы еще и паровоз Л у них был.По крайней мере в статье было сказано что вот мол с паровозом Л и ретровагонами они планировали ретродвижение по участку МОЖД....и т п.
Жалко,что накрылся музей в итоге,ведь фактически если бы получилось...
Но,с другой стороны наверняка бы музей в шальные 90 не выжил бы.Территорию бы оттяпали или под застройку или под ТЦ или под автостоянку...вариантов море


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 13-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Статью писали журналоламмеры. Никакого паровоза Л у "Р-Э" не было, планировалось пускать по участку МОжд от Канатчиково до Пресни через Воробьёвы Горы ретропоезд с паровозом Л или Эр, взятым в аренду в каком либо депо (например Александров, Рославль), в парке которого были паровозы. Вагоны планировалось использовать двухосные, и ремонт их уже вёлся в Брянске. А территория несостоявшегося музея свободна до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 13-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Ёп! Не хочется ворошить прошлое, но...

1 По поводу ПЖМЗ решительно не соглашусь с "железным дорожником", но пояснять не хочу: пусть останется на совести фигурантов.
2 А в числе проблем, из-за которых "погибла идея комсомольского ж.д.музея", одной из главных была резко отрицательная позиция высокого рук-ва МЖД. В частности, как говорят, сам г-н Паристый, светлой ему памяти, завлял: "Пока я начальник дороги, никакого "самодеятельного" музея быть не должно!" (А создавать "несамодеятельный" у МЖД видимо не было ни сил, ни средств, ни желания!) Те же вагоны пришлось ночью эвакуировать на соседнюю ж.д., где они видимо благополучно почили, а всё остальное волевым решением чинуш "пустили на гвозди" ссылаясь на отсутствие оплаты аренды.... скажем так: воздуха!
Да и ЦМЖТ подливал масла, типа, музей натурных образцов должен быть только один и только центральный!!! Молодцы "октябрята"! Свою колллекцию они создали ВОПРЕКИ ЦМЖТ, но при поддержке ОЖД! Потом из ихней :) кое-что "оттяпали "в аренду"! :) В результате имеется Варшавский вокзал, правдл тоже опять находящийся под угорозой "реорганизации по-русски" Но это отдельная тема.... :roll:
3 Что до "дележа" руководящих должностей, то в случае с РЭ это имело место и при том НЕОДНОКРАТНО!!!! В результате.... Лично я сыт "любительством" в таких делах на всю жизнь! :evil:
Пользуясь случаем хочу полжелать молодому :) поколению учиться на ошибках старших: ЖИВИТЕ ДРУЖНО!
Спапсибо за внимание! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейка в Москве?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 17-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Григорий Балашов писал(а):
Друзья! Есть в миру одна Кч4-335 работал в Зелёном Доле на ШПЗ, сейчас находится в музее в Финляндии. Вероятно, сфотографирован в процессе перевозки.

Откуда инфа,что паровоз Кч-4-335 в Финляндии?Где он,в каком музее?Зачем финским людям паровоз Кч-4,если делали в Финляндии Пт-4?

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 18-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Фиинским людям этот паровоз был нужен за тем, что они ПТ-4 не нашли (их вообще сохранилось сколько, 1 или 2?), а очень хотелось паровоз такого же типа. По информации, полученной от Ю.Ильина, он находится в "Музее лесорубов" (?) г. Эскола. Из паровозов он там представлен в единственном числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2007 22-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 101
Здесь http://museot.keski-pohjanmaa.fi/kannus/eskola.htm он виден под навесом.К сожалению,крупнее фото не нашлось.

Хайми Л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB