Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 15-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
На Камбарском машиностроительном заводе (Удмуртская Республика) начались испытания первого тепловоза ТУ-7А, собранного специально для строящейся в Казани Детской железной дороги. Она станет второй детской дорогой на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД». Пуск ДЖД в столице Татарстана запланирован на август.
В апреле Камбарский машиностроительный завод поставит в Казань два узкоколейных локомотива.
Кабины локомотивов оборудуются небольшими эргономичными креслами. На тепловоз устанавливается один из лучших отечественных двигателей ЯМЗ-238 с лицензионной гидромеханической передачей фирмы «Фойх», сделанной на Казанском авиамоторном заводе.
В июле завод отправит локомотив и три вагона в Новосибирск, а в августе – три тепловоза и шесть вагонов в Кемерово, где сейчас также строится узкоколейная железная дорога для юных железнодорожников.
Камбарский машзавод уже приступил к разработке техзадания, на основе которого будет создаваться новое поколение современного пассажирского подвижного состава для детских железных дорог ОАО «РЖД». По предложению завода состав будет состоять из локомотива и трех прицепных пассажирских вагонов.
Предлагаемый вариант подвижного состава будет экономичен, удобен в эксплуатации, будет отвечать современным требованиям. Управление тепловоза предполагается сделать проще и надежней с учетом того, что на детских железных дорогах невысокие скорости. Будет улучшен дизайн вагонов, конструкция дверей и ступенек станет значительно безопасней для пассажиров. Применение современных комплектующих, конструкционных и отделочных материалов наряду с высокими показателями назначения позволят обеспечить комфортные условия эксплуатации с учетом специфики работ на детских железных дорогах, а также вписаться в достаточно низкий уровень цены. Цена состава из тепловоза и трех вагонов не превысит 25 млн. руб.
В настоящее время ОАО «Камбарский машиностроительный завод» остается единственным в Российской Федерации изготовителем тепловозов, вагонов и путевых машин для железных дорог «узкой» колеи.
Основным покупателем продукции завода является Департамент путей и сооружений ОАО «РЖД», на долю которого приходится более 80% объема продаж ОАО «Камбарский машиностроительный завод».
В 2007 году ОАО «РЖД» разместило на ОАО «Камбарский машиностроительный завод» заказ на строительство локомотивов и вагонов для детских железных дорог на сумму свыше 77 млн. руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 16-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Во-первых, можно ссылочку на оригинал статьи?
Во-вторых, я бы не стал Казанскую ДЖД называть "Второй Малой Горьковской", хоть она и находится в подчинении Горьковской ж.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 16-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
А где в Казани ДЖД работает, по-подробнее? Буду там в командировке, сфотографирую.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 17-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Пока нигде не работает, только строится. Более подробную информацию можно найти на форуме ДЖД в темах:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 17-22 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
http://www.niann.ru/?id=314112&template=yandex


ссылка на новость

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 17-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я в сентябре буду в Казани, если буду. К этому моменту вроде уже обещают.

О, здорово - я же как раз в Юдино езжу в командировки! :)

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2007 19-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Конечно, давно пора, и по вагонам в Камбарке большой задел, ведь вагоны значительно можно унифицировать с тепловозами ТУ...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 07-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Стёпа, какой у Камбарки «большой задел по вагонам»? Откуда он? Об этом можно было бы говорить, если бы объём выпуска вагонов на КМЗ составлял хотя бы десять процентов от былых мощностей Демиховского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 09-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Дм.Сутягин писал(а):
Во-первых, можно ссылочку на оригинал статьи?


Это оригинал пресс-релиза, распространенной ГЖД. Они мне на почту приходят. Так что можно публиковать прямо так.
Выложил все, что было в аттаче. Пресс-релиз назывался так же ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 14-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин писал(а):
Стёпа, какой у Камбарки «большой задел по вагонам»? Откуда он? Об этом можно было бы говорить, если бы объём выпуска вагонов на КМЗ составлял хотя бы десять процентов от былых мощностей Демиховского завода.


Так все равно альтернативы нет: даже вагоны ММЗ делали из камбарских комлектов. Техническая и организационная возможность по производству вагонов достаточная...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 22-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Из комплектов тележек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/04/2007 23-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Александр, не надо ехидничать! ММЗ у КМЗ заказывал не только тележки, но ещё и буфера! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 09-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Работоспособный кузов можно сделать в условиях гаража, а вот для того, чтобы сделать НОРМАЛЬНУЮ ходовку, экипаж даже у западных компаний уходит ок. 10 лет.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 15-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Ну да например Петербургский Трамвайно-механический завод с 1957 годя экипаж трамвайных вагоноа практически не менял - это не значит что он качественный и надежный - приезжайте в Питер покатайтесь на трамвае...
Теперь по технической состовляющей будущего локомотива, насколько я понял это будет вариант автобуса ЛиАЗ с двигателем ЯМЗ и АКПП семейства Voith Diwa (производства Казанского авиамоторного завода) трех или четырехступенчатой с тормозом-замедлителем, для обеспечения равных скоростей движения в обоих направлениях АКПП будет передавать вращение на реверс-редуктор (от ТУ8 ) с пневмо переключением направления движения - из источнико приближенных к Казанскому моторостроительному объединению


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 18-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
По поводу того, что тепловоз будет вариантом автобуса ЛиАЗ - это вы, конечно крепко сказанули: 1-е апреля-то уже прошло. Что касается дизеля, да это ЯМЗ, коробка - Фойт, по-моему ничего криминального в этом нет, даже наоборот: ЯМЗ будет на порядок получше БТМ.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 19-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Да уж, ответил… В дискуссии поучаствовал… Молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/04/2007 22-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Александр, не надо ехидничать! ММЗ у КМЗ заказывал не только тележки, но ещё и буфера! :wink:


А так же гамбургер и двойную картошку... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2007 18-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
только не надо серьёзную темы превращать в кучу смеха. я вас прошу.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2007 18-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
3d писал(а):
только не надо серьёзную темы превращать в кучу смеха. я вас прошу.

Денис, это ты по поводу того , что кузов вагона в гараже можно сделать??? Я с тобой совершенно согласен... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2007 19-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
последние постов пять-шесть я имел в виду.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB