Здрасьте всем...
Вот выкладоваю небольшой отчёт о поездках на УЖД
в...
1. Гусь-Хрустальный
2. Комсомольское ТУ (Подозёрский)
3. Семигородняя
4. МСДЖД
5. Переславль, Купанское, Кубринск
6. Шатура (2х)
7. РППЖТ (много раз)
В планах поездки в
1. Карловы Вары (чехия) 2 фунекулёра
2. Прага (чехия) - Фуникулёр
3. Йиндрихув Градец - ЙХМД (JHMD, Ужд, чехия) - Сеть УЖД
Итак Гусь...
В гусь попал к Сожелению поздно и рабочего не застал ничего, поговорив со сторожем узнал что УЖД Работает и закрыватся не собирается, Торф вывозят для Шатурской ГРЭС и на Сельскохозяйствинные нужды.
Точной длинны Путей уже никто не знает, меняется каждую неделю из за перекладки путей.
Депо было уже закрыто но сквозь окна был отчётливо виден Жёлтый ТУ6А. По словам сторожа ЭСУ1А которая згорела в прошлом году востоновлена до робочего состояния. В момент моего прибывания на УЖД находилась в "Мизиновском". Было сделано несколько фотографий но на большее не хватило времени...
Фото будут в Фотогалерее ЭМБ. (Номера локомотивов пожалуйста допишите, я их не разузнал, местные их по намерам не различают.
Через 2 дня я остоновился в Подозёрском. УЖД в Подозёрском Работает, торф вывозится с полей для котельной, но торфа не хватает, прошлой зимой торф привозили из Гусь-Хрустального на машинах.
Депо находится на територии котельной, и это скорее Гараж. В нём находится ЭСУ2 номер которой устоновить мне не удалось и ЭСУ1А переделаная под снегоочиститель. на станции приерно в 500 метрах от депо стоят УМВ (около десятка). К сожелению в Подозёрском меня встретили не радушно и попросили покинуть частную територию, начальник УЖД на просбу о фото ЭСУ2 в Депо сказала "А что её фотографировать, развалина, никому не нужно..." и была сильно напугана, может тем что я в форме может тем что ведёт какието чёрные дела на УЖД а посторонний "глаз" который хочет знаьб про УЖД ей не к чему. Осадок во рту от подозёрского осталя неприятный. Тем не мение я выяснил у Машиниста ЭСУ2 что от УЖД осталось 9 Км. Рельсы которые лежали на Обедово быле перемешены для построики Усов на болота. ЭСУ2А в Подозёрском (та что без мотора) предстовляет собой будку от ЭСУ на платформе. ЭСУ ходит каждый день на болота и везёт туда людей, потом везёт обед, потом везёт людей обратно. в День по 2-3 а то и 4 рейса, иногда возврошяется с грузом торфа (Зачем он летом? не понял...)
Спустя 2 дня я прибыл в Посёлок Семигородняя, кто не знает это там где НТВ снимало фильм "Колея"
УЖД работает до 28Км, Вывозка леса производится регулярно. На станции стояли 2 полный состава с Хлыстами, на перегрузе ешё стояли не разгруженые сцепы.
В депо находится 4 Тепловоза "на ходу" и один остов то ли от ТУ6 то ли от ТУ8 (Близко не подошёл, всё в масле)
На територии депо воляется много кабин и много остовов от вагонов ПВ51. Рельсы накатаны, на первом километре есть УС, ввозка леса восновном от туда. На пионерке я проехал до посёлка 6 Километр, и обратно. По дороге воляется перевёрнутый сцеп, который уже совсем врос в траву. Также на територии посёлка найдена кабина от ЭСУ3А номер 5 из кабины ешё одной ЭСУ2 сделан Гараж для пионерок. В день моего приезда в Посёлке был день посёлка, сы оставили запись в книги пожеланий городу. (УЖД экспедиция Шиманского теперь "навечно" записана как част истории Посёлка Семигородняя. (Подпись Дмитрий Штильмарк, врач 11Августа (Дмитрий это мой отец... не сочтите за наглость...это так прикол..)
Фотографии выложу в Фотогалерею ЭМБ. Извините за ошибки и хаотичность, всётаки мой первый отчёт...да и живу не в Росии постоянно...
Shimanski