Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЖМЗ Состояние путей
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/02/2008 15-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Здравствуйте. Я первый раз на этом форуме. Решил зарегистрироваться здесь, так как мне не безразличны обсуждаемые вопросы.
Я начитался очень много нехороших вещей о ПЖМЗ. Большинство претензий в этих писаниях связано с тем, что ПЖМЗ не смог сохранить пути. Высказывались даже предположения, что он будет закрыт, а экспонаты могут быть порезаны в лом. Последнее сомнительно, но, мне кажется, что впереди маячит перспектива консервации отреставрированных экспонатов с постановкой их на постамент или на остатки путей станции Талицы. В этом случае в музее остановится всякая деятельность, возможно за исключением покраски экспонатов. И никаких шансов для её возобновления не будет, так как источников дохода, помимо продажи входных билетов не станет.
В связи с этим вопрос: неужели невозможно было сохранить линию Талицы - Вёкса, для транспортировки групп туристов от автобуса до музея, так как дорога на Талицы непригодна для автобусов? Кроме того, логично было бы использовать эту линию и для хозяйственных нужд музея, по той же самой причине.

Теперь же этой линии нет. А значит посещаемость ниже, так как не у всех есть собственный автомобили или время и желание идти пешком. То есть поток туристов, приезжающий по путёвкам проходит мимо Талиц. Нет возможности и устраивать пикники в лесу, то есть ещё одного потенциального источника доходов. После консервации паровозов не будет и возможности киносъёмок. Таким образом сохранить музей не в виде памятников, а в виде действующего транспортного объекта можно, мне кажется, только если удастся договориться с РЖД и присоседиться к какой-нибудь ДЖД, новой или реконструируемой. Думаю, что там вполне возможно ссоздание музейной площадки и организации покатушек по путям, либо параллельно с ДЖД, либо в дни неработы ДЖД, несезон и т.д. В этом случае музей придётся переносить из Талиц и явно не в Кратово. Альтернатива - см. выше.

В защиту ПЖМЗ могу сказать то, что только там были предприняты действенные меры по сохранению подвижного состава УЖД, в то время как критики вообще ничего не делали или не смогли сделать. Проект восстановления УЖД - основной конкурент ПЖМЗ оказался на поверку пустобрёхством.

Жду ваши мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 01-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Татра, а что Максим весь свой форум разагнал? Вы сюда перебрались булерьян об штырь гнуть, по ходу в кащенко день открытых дверей или прям в палату к вам интернет провели... :evil: . Тема обсуждалась милллллион раз. Или это весеннее обострение или очередная провокация широко известных в узких кругах людей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 12-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Цитата:
Татра, а что Максим весь свой форум разагнал?

А с чего Вы вообще решили, что я имею отношение к форуму Максима?
Я насчёт ШУЖД писал, что их проект оказался пустобрёхством, чего нельзя сказать о ПЖМЗ при всех его недостатках. При этом в России ничего лучше ПЖМЗ пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Кхм! Я, конечно, извиняюсь... Ничего личного и всё такое...
НО!
Опыт общения с различными людьми (имеется в виду по работе, а не с кругом любительского общения!!!) подсказывает мне, что такая бурная реакция г-на ГАРРИ с переходом на личности может означать, что что-то в посте ТАТРЫ близко к действительности. Если я прав, то мне откровенно грустно.... :cry:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 13-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
В разглагольствованиях Татры( у Тышкевича на форуме был Татра-3, признайтесь не самый распространенный ник), я вижу только повод затеять очередную бучу здесь, далее коментировать данный бред не планирую, а о новостях из жизни ПЖМ читайте в соответствующем разделе сайта, обновляется он регулярно....

Для Wask - не грустите, скоро весна, сойдет снег и Вы вновь сможете наслаждаться жизнеутверждающими пейзажами нашей Необъятной Родины... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 17-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Garri писал(а):
В разглагольствованиях Татры( у Тышкевича на форуме был Татра-3, признайтесь не самый распространенный ник)


Извиняюсь, не знал. Бывают же совпадения: один любимый трамвай на двоих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 14-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Garri писал(а):
булерьян об штырь гнуть...


Да... Я породил крылатую фразу... 8)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 22-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Вообще пипец,, особенно до Ленинского проспекта.
Щас тему как закроют нафиг.

А вообще, действительно мало путей в ПЖМЗ осталось, хоть Вёксу могли сохранить, наверняка можно было придумать и нехитрую сигнализацию на рельсы против уноса жадными лицами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 03-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Человек-в-Тапке писал(а):
Вообще пипец,, особенно до Ленинского проспекта.
Щас тему как закроют нафиг.

А вообще, действительно мало путей в ПЖМЗ осталось, хоть Вёксу могли сохранить, наверняка можно было придумать и нехитрую сигнализацию на рельсы против уноса жадными лицами.


Вы предлагаете услуги круглогодичного, бесплатного сторожа...????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 12-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Garri писал(а):
Вы предлагаете услуги круглогодичного, бесплатного сторожа...????


А нужен ли там сторож, ведь не растаскивали же рельсы в КТУ, не растаскивали в коперативе "Вёкса", так почему должны были растащить в ПЖМЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 13-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Tatra писал(а):
Garri писал(а):
Вы предлагаете услуги круглогодичного, бесплатного сторожа...????


А нужен ли там сторож, ведь не растаскивали же рельсы в КТУ, не растаскивали в коперативе "Вёкса", так почему должны были растащить в ПЖМЗ?


Откуда такая осведомленность и уверенность в своей правоте????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 14-59 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Если я не ошибаюсь. (если да поправьте)
Рельсы в КТУ не воровали потому что было регулярное движение. Если бы ктото попробовал стырить, то первый же машинист поезда отпи... гхм...от хлопал бы энтого человека по ушам 8)
в Кооперативе Вёкса дела были также. Пока было движение рельсы не воровали.
Но как только прекратилось движение, народ почуял что можно поживится...
Рельсы крали и на участке Талицы-48км(Разьезд Талицкий)-Вёкса
(Расказывал сам С.Дорожков)
По этому рельсы и были сняты. Чтобы не украли то что отсталось.
К тому же сам С.Дорожков сказал что сейчас музей собирает Технику. Пока еше хоть чтото можно найти. А потом может чтонибудь и будет.
В принципе, рельсы то восстановит можно всегда... а вот Технику для восстановления найти... Это ужо посложнее...


Последний раз редактировалось Shimanski 02/03/2008 20-44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 15-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Shimanski писал(а):
Если я не ошибаюсь. (если да поправьте)
Рельсы в КТУ не воровали потому что было регулярное движение.

Мне кажется, что здесь вы правы.

Цитата:
Если бы ктото попробовал стырить, то первый же машинист поезда отпи... гхм...от хлопал бы энтого человека по ушам

А вот это сомнительно, та как поезд ходил дважды в сутки по всем известному расписанию и времени воровать рельсы было достаточно.

Цитата:
Но как только прекратилось движение, народ почуял что можно поживится...
Рельсы крали и на участке Талицы-48км(Разьезд Талицкий)-Вёкса
(Расказывал сам С.Дрожков)

А что мешало хотя бы пионерку гонять пару раз в день?

Цитата:
К тому же сам С.Дрожков сказал что сейчас музей собирает Технику. Пока еше хоть чтото можно найти. А потом может чтонибудь и будет.

А откуда г-н Дорожков черпает финансы? Лично у меня сложилось впечатление, что раньше ПЖМЗ жил самоедством, продавая рельсы и шпалы со снятых линий.

Цитата:
В принципе, рельсы то восстановит можно всегда... а вот Технику для восстановления найти... Это ужо посложнее...

А они проданы или лежат на складе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 16-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Tatra писал(а):
Shimanski писал(а):
Если я не ошибаюсь. (если да поправьте)
Рельсы в КТУ не воровали потому что было регулярное движение.

Мне кажется, что здесь вы правы.

Цитата:
Если бы ктото попробовал стырить, то первый же машинист поезда отпи... гхм...от хлопал бы энтого человека по ушам

А вот это сомнительно, та как поезд ходил дважды в сутки по всем известному расписанию и времени воровать рельсы было достаточно.

Цитата:
Но как только прекратилось движение, народ почуял что можно поживится...
Рельсы крали и на участке Талицы-48км(Разьезд Талицкий)-Вёкса
(Расказывал сам С.Дрожков)

А что мешало хотя бы пионерку гонять пару раз в день?

Цитата:
К тому же сам С.Дрожков сказал что сейчас музей собирает Технику. Пока еше хоть чтото можно найти. А потом может чтонибудь и будет.

А откуда г-н Дорожков черпает финансы? Лично у меня сложилось впечатление, что раньше ПЖМЗ жил самоедством, продавая рельсы и шпалы со снятых линий.

Цитата:
В принципе, рельсы то восстановит можно всегда... а вот Технику для восстановления найти... Это ужо посложнее...

А они проданы или лежат на складе?

1. Не правы. Рельсы в России успешно воровали (и продолжают воровать на многих действующих дорогах, и не только узкоколейных!) и при наличии движения. При наличии оборудования и сноровки это дело нескольких минут. Плюс, учитывая небольшие скорости, на пару километров в обе стороны выставляются пацаны "на атас" с мобильниками - и всех делов. Пока машинист с грузом ***дюлей доедет - воришки уже давно смылись, раздавать груз некому.
(блин, учу молоёжь, как рельсы воровать ;-))
2. ПионЭрку гонять - не проблема. Перефразируя вопрос Garry: "А Вы хотите быть бесплатным машинистом пионЭрки, и ездить на своём бензине?"
3. Фамилия у Сергея Витальевича - Дорожков. И где он "черпает финансы" - дело только его, как руководителя предприятия.
4. А рЭльсы не продавались, а уничтожались на територии музЭя. Штоп врагу не достались! Вот, поймал главного уничтожальщика за работой:
Изображение

Всех с наступающим весенним обострением и Изображениеом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 20-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
По поводу пионерки уже расказовали... небезопасное энто дело для Туристов. А гонять просто так, она всётаки немного но бензинчику то жрёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 22-57 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2008 12-56
Сообщения: 26
Цитата:
1. Не правы. Рельсы в России успешно воровали (и продолжают воровать на многих действующих дорогах, и не только узкоколейных!) и при наличии движения. При наличии оборудования и сноровки это дело нескольких минут. Плюс, учитывая небольшие скорости, на пару километров в обе стороны выставляются пацаны "на атас" с мобильниками - и всех делов. Пока машинист с грузом ***дюлей доедет - воришки уже давно смылись, раздавать груз некому.

И как только РЖД работает?
Мне думается , что в большинстве случаев "воришки" действовали по наводке и под крышей хозяев УЖД. Что-то сомнительно, что грузовичок с немаленьким оборудованием могут не заметить во время движения, что не будет случайных свидетелей кражи, что пункты приёма металлолома не под колпаком у ментов, что при перевозке краденых рельсов не тормознёт автоинспекция. Много всяких но.

Цитата:
2. ПионЭрку гонять - не проблема. Перефразируя вопрос Garry: "А Вы хотите быть бесплатным машинистом пионЭрки, и ездить на своём бензине?"

А кто говорит, что бесплатно? Почему не покатать туристов на пионерке, управляемой сотрудником музея. Окупится.
Почему не катать, на ПВ под тепловозом, если пионерка так уж опасна?

Цитата:
И где он "черпает финансы" - дело только его, как руководителя предприятия.

Где он берёт финансы, дело конечно его. А вот ЕСТЬ ЛИ ОНИ у него вообще, это дело всех интересующихся, так как от этого напрямую зависит качество работы ПЖМЗ.

Цитата:
Всех с наступающим весенним обострением и Изображениеом!

Тронут. И вас также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 23-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Никогда не спорьте с дураками - окружающие могут не заметить между Вами разницу.... Вот и все, что хочу сказать... А новости читайте здесь http://www.kukushka.ru/sob/2008-03-02.html и думайте прежде, чем писать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 10-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Tatra писал(а):
А откуда г-н Дорожков черпает финансы? Лично у меня сложилось впечатление, что раньше ПЖМЗ жил самоедством, продавая рельсы и шпалы со снятых линий.

Tatra писал(а):
Где он берёт финансы, дело конечно его. А вот ЕСТЬ ЛИ ОНИ у него вообще, это дело всех интересующихся, так как от этого напрямую зависит качество работы ПЖМЗ.


Осваивать навыки устного счёта лучше всего на деньгах из своего кармана. Учиться считать деньги в чужихх карманах, как минимум, неприлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 13-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
"Считать деньги в чужом кармане ПЛОХО! Но интерсна-а-а..."
Цитата от Н.Фоменко на Русском радио. :D

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2008 16-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 10-08
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Господа, а никто не в курсе, когда там запускают паровозы?
Посмотреть бы

_________________
ищу сотоварищей для постройки дрезины, есть двиг и кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB