Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

"Узкоколейки век недолог"
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=4646
Страница 1 из 1

Автор:  Д.З. [ 01/06/2008 04-48 ]
Заголовок сообщения:  "Узкоколейки век недолог"

Немного забавной статистики... Я посчитал время жизни 230 закрытых УЖД, по которым у меня есть год открытия и год закрытия. Выяснилось, что "средняя" УЖД живёт 35-45 лет. Самой долгоживущей оказалась УЖД в Креховичах - 104 года!

Автор:  RB [ 02/06/2008 13-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Интересная статистика, спасибо!

Автор:  Kulibin [ 02/06/2008 15-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Да, статистика действительно забавная. А случайно нет статистики по возрасту всё ещё функционирующих УЖД?

Автор:  Д.З. [ 02/06/2008 16-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Вот статистика по действующим УЖД. Самая старая действующая УЖД - в Путилове (ей 137 лет).

Автор:  Tallart [ 03/07/2008 12-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

То-что век недолог, это точно. Вчера в Эстонских газетах появилось сообщение, что прекращено с 1,07,08 движение УЖД Тоотси-Лавассааре. Это значит, Что по этому мосту: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=8654&LNG=RU ( через шоссе Таллинн-Пярну ) больше поезда не пойдут... :(

Автор:  Николай К [ 31/03/2009 13-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

А есть ли восстановленные узкоколейки? А были пострены новые, пусть даже короткие?

Автор:  Юрий Ильин [ 31/03/2009 16-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Уважаемый Дмитрий Зиновьев, а нет ли противоречия в Ваших же словах? Я открыл Вашу ссылку и там написано, что узкоколейка уничтожена в 2008 г. Чему верить?

Автор:  RB [ 04/04/2009 08-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Юрий, а Вы читать умеете? Пост ДЗ был в марте, а УЖД закрыли осенью.

Автор:  Porter [ 04/04/2009 23-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки? А были пострены новые, пусть даже короткие?

В Калининграде была построена УЖД. Временная, к сожалению... :(

Автор:  grp2 [ 15/07/2009 12-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Детская железная дорога в СПБ (строится)

Автор:  domofon [ 06/08/2009 09-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Считаю, что срок эксплуатации должен зависеть полностью от востребованости дороги. Но вот в этом то и проблема особенно сейчас проще закрыть и растащить чем дать возможность людям работать плюс желание чиновником - властей на местах иметь приличный доход лично себе от всего, что происходит на вверенной им земле. Яркий пример ОАО Васильевский мох - было акционировано отдельно от всех остальных предприятий - это как оказалось плюс, так как все остальные умерли еще быстрее. Но появилась организация из Москвы (РОССИЙСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ), которая решила скупить контрольный пакет акций вроде то же плюс, но как оказалось сразу началась чехарда с директорами которые стали часто меняться и как мне кажется, хотели получить только личную выгоду. Сняли путь до Святинского мха - невыгодно его содержать, а то, что вывоз торфа автотранспортом только зимником об этом не подумали. Автотранспорт достаточно быстро убил ближайшие дороги - кто их будет восстанавливать вопрос? Сейчас в сильной дождь до Святинок и на тракторе добраться сложно. А хоть этот торфомассив и бесперспективный - малый запас, неравномерная и разная глубина залегания торфа - но с него получают больше торфа, чем с Восточного-1, где разведанных запасов торфа на 40 лет при объемах добычи на конец 80-х начало 90-х (сведения от бывшего сотрудника Гидроторфа, ныне работника ОАО Васильевский мох). Но по приватным разговорам с рядовыми сотрудниками предприятию осталось не долго жить - новой техники нет, старая на последнем издыхании, ремонт пути на живую. И это не смотря на то, что есть потенциальные заказчики из-за границы, которые готовы платить реальные деньги - за конечный продукт, но только думаю они бояться как всегда вложить средства в производство из-за того что их просто растащат. Между прочим, очень много прибалтов приезжает, которые готовы выкупить технику (из разговоров). Но в целом даже при всех минусах испытываешь положительные эмоции от того, что еще все дышит и работает пускай и на энтузиазме старых сотрудников (таких как Морозов Виктор, Павлович, которому выражаю отдельную благодарность за понимания и организацию видео и фото съемок моего посещения дороги).

Автор:  Дмитрий Мосейчук [ 07/08/2009 14-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Абырвалг.....
Вторая волна обвальной ликвидации УЖД - период кризиса, это уже чётко прослеживается, она добивает многие наши узкоколейки
Там и в Гусевском ППЖТ последний оплот узкой колеи в досягаемой близости от Москвы
Но мне кажется и этим дорогам ничего не светит

Скорей бы уже в Беларуси наладили выпуск подвижного состава, чтоб сохранились хотя бы 2-3 торфовозки в наших западных регионах

Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки?


Вроде бы как на Ершовском торфопредпиятии в Псковской обл... Разобрана в 2006, восстановлена в 2008 (источник - С. Болашенко)
Вот только пущено ли там движение снова - пока не понятно
Ну в принципе торфовозные УЖД, находящиеся Ленинградской, Псковской и Смоленской обл., имеют шансы сохраниться в обозримом будущем, ибо "запад" близко и заказы на торф должны идти

Автор:  domofon [ 10/08/2009 11-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Дмитрий Мосейчук писал(а):
Абырвалг.....
Вторая волна обвальной ликвидации УЖД - период кризиса, это уже чётко прослеживается, она добивает многие наши узкоколейки
Там и в Гусевском ППЖТ последний оплот узкой колеи в досягаемой близости от Москвы
Но мне кажется и этим дорогам ничего не светит

Скорей бы уже в Беларуси наладили выпуск подвижного состава, чтоб сохранились хотя бы 2-3 торфовозки в наших западных регионах

Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки?


Вроде бы как на Ершовском торфопредпиятии в Псковской обл... Разобрана в 2006, восстановлена в 2008 (источник - С. Болашенко)
Вот только пущено ли там движение снова - пока не понятно
Ну в принципе торфовозные УЖД, находящиеся Ленинградской, Псковской и Смоленской обл., имеют шансы сохраниться в обозримом будущем, ибо "запад" близко и заказы на торф должны идти

Этот кризис остановил разрез техники в Орше, так как металл сильно подешевел, но и заставил модернизировать производство новый гранулированный завод в Ильинском - УЖД Кимрского торфопредприятия ликвидировано.

Автор:  grp2 [ 12/08/2009 11-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

Почему для перевозки торфа широкую колею не используют?

Автор:  wask [ 24/08/2009 09-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Узкоколейки век недолог"

grp2 писал(а):
Почему для перевозки торфа широкую колею не используют?
Ну дык ежели по УЖД возить сиё полезное ископаемое стало невыгодно, то что говоорить о широкой колее, изначально требующей более широкое и БОЛЕЕ ПРОЧНОЕ ВСП (верх.строение пути)?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/