gdmechanic писал(а):
1033 тоже неисправна - что-то у нее с дизелем случилось. Кстати, если мне не изменяет память, на ней стоял 1УД6 (как на ТУ4) и ЭСУ такой модификации именовались ЭСУ4а. Эта называется ЭСУ2а и, очевидно, является экспериментальной машиной в серии. Вообще Губинский мехзавод сильно мудрил с обозначениями и комплектациями мотовозов, начиная с ЭСУ1 и ТМУ1 и кончая ЭСУ4. Более-менее все ясно с ЭСУ3а, но из-за ненадежной электротяги из 32 выпущенных машин в работе остались считанные единицы.
М-м-м-м... Строго ИМХО! По пунктам.
1. В связи с тем, что история локомотивостроения для УЖД более мудрёна, чем статистика одного отдельного т/пр. НИЧЕГО ( в отличие от некоторых адептов) оспаривать не буду. Докажете (особливо ДОКУМЕНТАЛЬНО!) - честь Вам и хвала. Пока же знаю точно, что после "
неудачных" (не доказано!) опытов с ЭСУ4-250, тема "ЭСУ4" (ЭСУ4а не было
В ПРИНЦИПЕ!) была закрыта и от неё в ОБНОВЛЁННЫХ ЭСУ2А остался только удлинённый капот для дизеля и генератора.
2. ЭСУ3а ИМХО верх кострукторской узкоколейной мысли. Только вот рабочие на местах, привыкшие ремонтировать трактора и МАЗы, об этом не знали и не понимали, что есть... Ну в общем что там внутрях. Вот потому, ИМХО, (...)
из-за ненадежной электротяги(...)
3. (...) ТМУ1(...) Это что? Вот непонятный до сих пор "ТМУ11" (а по факту один из первых ЭСУ-Б!!!) был, светлой его памяти, а вот это? Не в курсе.
4. ЭСУ2а-1033 неисправна? Для продажи на сторону ИМХО главное: КОМПЛЕКТНАЯ!
Так я думаю....