Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 06-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2009 00-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Garri писал(а):
Бред какой то, строить дорогу по советам из интернета, это сильно.................

Это Вы помните времена, когда персональных компьютеров и подключения к сети ещё не было, Вам интернет кажется дополнительным способом общения, а студент рожденный в перестройку, навроде меня или автора топика, в первую очередь идёт в интернет, ибо видит это чуть ли не единственным способом добыть информацию или получить совет, опять-таки многие товары приобретаются именно в интернет-магазинах, ибо это дешевле.
На самом деле концепция, что в офф-лайне можно найти чего-то больше, далеко неочевидна :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 04-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Разобранная УЖД в Нижнем Тагиле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 10-44 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 14-07
Сообщения: 62
Откуда: Москва
И все-таки! Может ли кто-нибудь сказать, не утруждая себя детальными расчетами, как в средем выглядят затраты на строительство, содержание и ремонт УЖД, относительно автодороги пятой категории? Дешевле, дороже или примерно одинаково? Во что обходится упомянутая автодорога см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 20-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Материалов
полторы тысчи шпал пусть по 600 рублей - с миллион
Старогодних Р24 тысяч по 20 за тонну - с миллион
Крепления тады тоже старогодние - ну ещё на миллион :)
Гравий в балласт по 1500 - призма на полмиллиона.
Грейдеру на прокладку трассы и формирование канав на километр это дело одна смена работы, тысяч 15.
Сколько нормы трудозатрат по укладке пути кто-нить помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 20-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
ну пусть полтора человеко-месяца на километр. за 15 тысч пойдте костыли забивать? Я с удовольствием, если зарплату каждую пятницу понемногу. на 23 тысчи работа,
итого вроде в пять миллионов всё укладывается?

но это верхнее строение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 22-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Человек-в-Тапке, здравствуйте! И всем форумчанам, Доброго времени суток! Я тут как-то посчитал месяц-полтора назад: рзд. Гуреевский - Спас-Клепики примерно 19 км(20)! Рельсы Р-43 (из "госрезерва") и Р-24 почему-то были из этого источника за одну цену - 25300р/тонна... Так лучше, уж наверное, первые - на перегонах скоростя развивать :) !... Рельс один штук = 537,5 кг! 3200 шт.(2 нити на 20км)=1.720.000 кг=1720тн х 25300р.= 43.516.000 руб! Т.е. мильён Евро! :o
Шпалы (если эпюра 1400 на 1км) х на 20км=28000шт; 600 руб./шт. (ну это грубо)... Дальше страшно считать... Подкладки Д-43 - 56.000 шт. Цифры страшные выходят!... Но я же не инженер, но может у кого лучше получится, только бы к ценам настоящим всё привязать и подсчитать... Применительно к Тумской УЖД, то и транспорт можно тоже посчитать. Но не таджико/часы: Дм. Сутягин - не ругайтесь! (Скажете бред написал - да, бредовятину... :D Но помочь посчитать-то можно?)... Спасибо всем! З.Ы. И это без стрелочных переводов оборотного тупика и т.д.!....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 23-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 14-07
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Уважаемый Porter, почему Вы удивляетесь равной цене Р43 и Р24?. Весь фасонный прокат из одной марки стали стоит премерно однаково, что швеллеры, что двутавры, самого разного попеерчного сечения. То же и с рельсами. Ведь это за тонну, а не за погонный метр. Если будете ложить Р43 Вам потребуется этих тонн, а следовательно и денег в 1.8 раза больше чем для Р24. И еще. Чем Вас так пугает миллион евро? Вы этот миллион разделите на свои 19 км и получится совсем не страшная цифра (шутка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 23-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Ну правильно Дмитрий Сутягин писал, что серьёзный проект (которым являеться ветка хоть ЖД , хоть УЖД) в интернете не заказываеться. Для этого требуеться технико-экономическое обоснование, землеотвод, разработка проекта и согласование, подрядная организация (лицензированная, со своими таджиками) и т.д. и т.п. Всё это огромные затраты и никто так просто их осваивать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2009 23-47 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Даниил, Большое Спасибо за ответ! Фанат - тяжела и неказиста жизнь любителя УЖД на просторах России... Без связей в кругах чиновников местного ли, федерального ли масштаба никуда! :( Хинштейна на них нету... :evil:!!!... З.Ы. Дм. Сутягин во многом прав.:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 01-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Видал я тут на днях одного из Хинштейнов, совсем он не страшный...))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 01-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Даниил Монахов писал(а):
Разобранная УЖД в Нижнем Тагиле?


:shock: Нижний Тагил, новый туристический центр России....Пипец!!!! У кого есть бабло, айда землю скупать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 01-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Хинштейн - страшное оружие против всякого рода "царьков"!.. :idea:


Последний раз редактировалось Porter 14/03/2009 10-17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2009 10-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Я на 99,9% уверен что бороться он будет, за денежку, и поверьте за немаленькую...... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 09-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 14-07
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Здесь не однажды говорилось о наивности обращения к интернету для получения сведений для серьезного проекта. Но вряд ли кто-то сомневается в том, что с помощью интернета можно найти профессионалов - проектировщиков, сметчиков и т.д., к которым и следует затем обращаться. Не говоря уже о возможности найти сведения по характерситикам и ценам на самые разные комплектующие и материалы. К сожалению, в части профессионалов по УЖД поиски почти ничего не дают. По комплектующим и материалам получше. Можно найти и нормативные документы по проектированию. Например. в теме "Блиблиография" на этом форуме упоминается инструкция по проектированию УЖД (СНиП), а саму эту иструкцию можно найти по ссылке:

http://k750mm.narod.ru/sn251.html#04


Последний раз редактировалось Даниил 19/03/2009 14-31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 13-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Porter писал(а):
Я тут как-то посчитал месяц-полтора назад: рзд. Гуреевский - Спас-Клепики примерно 19 км(20)! Рельсы Р-43 (из "госрезерва") и Р-24 почему-то были из этого источника за одну цену - 25300р/тонна!... Рельс один штук = 537,5 кг! 3200 шт.(2 нити на 20км)=1.720.000 кг=1720тн х 25300р.= 43.516.000 руб! Т.е. мильён Евро!

Зато если найти рельсы Р43 (или Р24) б/у (а не из Госрезерва), и купить их по цене металолома 4тыс руб/тонну, то получаются другие цифры. 43-х рельс на 1км пути надо 86т х 4000р. = 344000 руб. А 24-х надо вообще 48т х 4000 руб = 192000 руб. Возможно, конечно, накладные расходы появятся на перевозку, погрузку/разгрузку... А потом, на первое время хватит ПМСМ и 2-х км пути для начала эксплуатции и раскручивания проекта. Но ещё раз повторюсь, что идея должна быть подкреплена не только желанием и деньгами, но и заинтересованностью местной администрации. А без этого никакого землеотвода не будет, либо брать землю в собственность. Кстати, думаю интересен будет один нюанс. Если линия разобрана, и на полосу отвода нет никаких документов на собственность, то значит собственником земли становится организация, по владениям которой проходила железная дорога, либо часто по трассе была граница землеотвода, тогда придётся договариваться с 2-мя собственниками. Думаю, что с местной администрацией надо дружить! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2009 18-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
железный дорожник писал(а):
Если линия разобрана, и на полосу отвода нет никаких документов на собственность, то значит собственником земли становится организация, по владениям которой проходила железная дорога, либо часто по трассе была граница землеотвода, тогда придётся договариваться с 2-мя собственниками


Или она уже давно в госсобственности.

_________________
Пожилой ворчун, ШУЖДоненавистник ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 22-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Железный Дорожник, здравствуйте, (и всем форумчанам!) спасибо за ответ!Лично для меня было очень важно услышать мнение профессионала - будущему строителю УЖД!.. Очень будущему! :D Ув. Автор, кажется пора открывать новую тему: "Часть 2"? Как Вы считаете? Но и эту ни в коем случае не закрывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 22-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Прежде чем что-то считать нужно понимать постановку задачи. Калькуляция может быть составлена исходя из:
1. минимально возможных затрат.
2. реальных средних затрат.
3. максимальных, но поддающихся обоснованию затрат.
Начальство любит проекты, отвечяающие принципу 3 и не имеет интереса к вариантам 2 и тем более 1. Чем проект затратней-тем лучше - откаты будут посолидней, а проект станет более инвестиционно-привлекательным.
Отсюда стоимость 1 км новой ДЖД в Питере оценивается сейчас в 45-50 млн. руб. Но, думаю, не уложатся. Скромно как-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 23-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Юрий,здравствуйте! Ну ни фига ж себе, такие цифры! Наверно это из-за бетонных шпал, серьёзного РЖД-шного оборудования и ещё из-за чего-то? Но тут же не предполагается использование всего этого. Я так думаю... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2009 23-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
А нашу ДЖД проектируют те же специалисты, что и ведут реконструкцию Питер-Москва под скоростное движение и Мга-Усть-Луга как грузовую супермагистраль. Отсюда и технические решения и затраты соответстующие. Например рельсы на ДЖД будут Р50 - хорошо хоть не Р65 и на том спасибо. А приезжали спецы из РЖД - так те предлагали ДЖД подойти к ст. Купчино тоннелем неглубокого заложения.Детское метро, так сказать. Это не шутка, а вполне серьезно. Сейчас же кризис, денег девать некуда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB