Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 14/05/2021 17-02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2008 04-48 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Немного забавной статистики... Я посчитал время жизни 230 закрытых УЖД, по которым у меня есть год открытия и год закрытия. Выяснилось, что "средняя" УЖД живёт 35-45 лет. Самой долгоживущей оказалась УЖД в Креховичах - 104 года!

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 13-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Интересная статистика, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Да, статистика действительно забавная. А случайно нет статистики по возрасту всё ещё функционирующих УЖД?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2008 16-59 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вот статистика по действующим УЖД. Самая старая действующая УЖД - в Путилове (ей 137 лет).

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 12-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/01/2008 15-10
Сообщения: 162
Откуда: Tallinn - Maardu
То-что век недолог, это точно. Вчера в Эстонских газетах появилось сообщение, что прекращено с 1,07,08 движение УЖД Тоотси-Лавассааре. Это значит, Что по этому мосту: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=8654&LNG=RU ( через шоссе Таллинн-Пярну ) больше поезда не пойдут... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 13-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
А есть ли восстановленные узкоколейки? А были пострены новые, пусть даже короткие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2009 16-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Уважаемый Дмитрий Зиновьев, а нет ли противоречия в Ваших же словах? Я открыл Вашу ссылку и там написано, что узкоколейка уничтожена в 2008 г. Чему верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 08-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Юрий, а Вы читать умеете? Пост ДЗ был в марте, а УЖД закрыли осенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 23-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/03/2009 21-20
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки? А были пострены новые, пусть даже короткие?

В Калининграде была построена УЖД. Временная, к сожалению... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2009 12-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Детская железная дорога в СПБ (строится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2009 09-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2009 08-45
Сообщения: 103
Считаю, что срок эксплуатации должен зависеть полностью от востребованости дороги. Но вот в этом то и проблема особенно сейчас проще закрыть и растащить чем дать возможность людям работать плюс желание чиновником - властей на местах иметь приличный доход лично себе от всего, что происходит на вверенной им земле. Яркий пример ОАО Васильевский мох - было акционировано отдельно от всех остальных предприятий - это как оказалось плюс, так как все остальные умерли еще быстрее. Но появилась организация из Москвы (РОССИЙСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ), которая решила скупить контрольный пакет акций вроде то же плюс, но как оказалось сразу началась чехарда с директорами которые стали часто меняться и как мне кажется, хотели получить только личную выгоду. Сняли путь до Святинского мха - невыгодно его содержать, а то, что вывоз торфа автотранспортом только зимником об этом не подумали. Автотранспорт достаточно быстро убил ближайшие дороги - кто их будет восстанавливать вопрос? Сейчас в сильной дождь до Святинок и на тракторе добраться сложно. А хоть этот торфомассив и бесперспективный - малый запас, неравномерная и разная глубина залегания торфа - но с него получают больше торфа, чем с Восточного-1, где разведанных запасов торфа на 40 лет при объемах добычи на конец 80-х начало 90-х (сведения от бывшего сотрудника Гидроторфа, ныне работника ОАО Васильевский мох). Но по приватным разговорам с рядовыми сотрудниками предприятию осталось не долго жить - новой техники нет, старая на последнем издыхании, ремонт пути на живую. И это не смотря на то, что есть потенциальные заказчики из-за границы, которые готовы платить реальные деньги - за конечный продукт, но только думаю они бояться как всегда вложить средства в производство из-за того что их просто растащат. Между прочим, очень много прибалтов приезжает, которые готовы выкупить технику (из разговоров). Но в целом даже при всех минусах испытываешь положительные эмоции от того, что еще все дышит и работает пускай и на энтузиазме старых сотрудников (таких как Морозов Виктор, Павлович, которому выражаю отдельную благодарность за понимания и организацию видео и фото съемок моего посещения дороги).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2009 14-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Абырвалг.....
Вторая волна обвальной ликвидации УЖД - период кризиса, это уже чётко прослеживается, она добивает многие наши узкоколейки
Там и в Гусевском ППЖТ последний оплот узкой колеи в досягаемой близости от Москвы
Но мне кажется и этим дорогам ничего не светит

Скорей бы уже в Беларуси наладили выпуск подвижного состава, чтоб сохранились хотя бы 2-3 торфовозки в наших западных регионах

Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки?


Вроде бы как на Ершовском торфопредпиятии в Псковской обл... Разобрана в 2006, восстановлена в 2008 (источник - С. Болашенко)
Вот только пущено ли там движение снова - пока не понятно
Ну в принципе торфовозные УЖД, находящиеся Ленинградской, Псковской и Смоленской обл., имеют шансы сохраниться в обозримом будущем, ибо "запад" близко и заказы на торф должны идти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/08/2009 11-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2009 08-45
Сообщения: 103
Дмитрий Мосейчук писал(а):
Абырвалг.....
Вторая волна обвальной ликвидации УЖД - период кризиса, это уже чётко прослеживается, она добивает многие наши узкоколейки
Там и в Гусевском ППЖТ последний оплот узкой колеи в досягаемой близости от Москвы
Но мне кажется и этим дорогам ничего не светит

Скорей бы уже в Беларуси наладили выпуск подвижного состава, чтоб сохранились хотя бы 2-3 торфовозки в наших западных регионах

Николай К писал(а):
А есть ли восстановленные узкоколейки?


Вроде бы как на Ершовском торфопредпиятии в Псковской обл... Разобрана в 2006, восстановлена в 2008 (источник - С. Болашенко)
Вот только пущено ли там движение снова - пока не понятно
Ну в принципе торфовозные УЖД, находящиеся Ленинградской, Псковской и Смоленской обл., имеют шансы сохраниться в обозримом будущем, ибо "запад" близко и заказы на торф должны идти

Этот кризис остановил разрез техники в Орше, так как металл сильно подешевел, но и заставил модернизировать производство новый гранулированный завод в Ильинском - УЖД Кимрского торфопредприятия ликвидировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/08/2009 11-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Почему для перевозки торфа широкую колею не используют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Узкоколейки век недолог"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2009 09-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
grp2 писал(а):
Почему для перевозки торфа широкую колею не используют?
Ну дык ежели по УЖД возить сиё полезное ископаемое стало невыгодно, то что говоорить о широкой колее, изначально требующей более широкое и БОЛЕЕ ПРОЧНОЕ ВСП (верх.строение пути)?

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB