Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Вы считаете, что железнодорожный музей невозможен без катаний?
Да, катания обязательны! Без них это не музей. 75%  75%  [ 27 ]
Нет, можно обойтись и без них. 22%  22%  [ 8 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 36
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 10-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2009 08-45
Сообщения: 103
железный дорожник писал(а):
Нет Shimanski , это вы бредите, поскольку издалека судите о наших сегодняшних деревенских реалиях. Именно одного раза в неделю проехать по пути достаточно, чтобы все знали, что дорога работает. А работающую дорогу (тем более если видно, что за путём ухаживают) никто разбирать не будет, а потом это криминал, и воров рельсов в местных деревнях вычислить легче лёгкого (это все местные знают, также и кто чем занимается), только надо не полениться написать заяву в милицию. Тем более воровать рельсы с пути от музея до Вёксы, когда и подъехать то неоткуда. Кода музей снимал путь до Вёксы, они по нему так часто уже не ездили, и всё-равно никто с него рельсов, на сколько я знаю, не воровал. Или Вы думаете, что у нас все везде в деревнях поголовно пьют и думают, как бы что стырить и продать? И медведи водятся сразу за МКАДом? Или же Вы так судите, поскольку это Вам С.Дорошков сказал, что снимаем путь, чтобы его не стырили? Да и времена уже не те.

Местных просто надо привлекать к хоз работам и платить за это в разумных приделах и дары природы разрешать торговать на Ваших площадях и я Вам гарантирую, что они будут за Вас горой, главное панибратства не разводить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 10-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Shimanski писал(а):
Ну что на такое сказать...
на УЖД JHMD в Чехии около 1-2 раз в неделю происходит попытка кражи рельс (А там простите движение, не всякая широкая колея так используется)

В России с таких действующих ужд рельсы будут воровать только конченные дебилы, поскольку могут быть жертвы, а это уже статья покруче воровства рельс. Так что срочно меняйте место жительства, Shimanski! :D Приезжайте к нам, у нас тут крайне мало по-настоящему увлечённых ужд людей. (О чём свидетельствует и этот опрос)
В Талицах я тоже бывал что называется "не раз", и прекрасно знаю местную специфику. При нас ещё ходил 2 раза в неделю поезд на Кубринск. Иногда в субботу мы специально приезжали из музея на разъезд 48км посмотреть, как в вечерних осенних сумерках в лёгком тумане, набежавшем с болота, покажется луч прожектора и послышится мерный рокот дизеля и мимо нас проедет с приличной скоростью тепловоз и один вагон. Окна в вагоне слабо освещены, из печной трубы въётся дым... И всё это исчезнет в бескрайнем лесу, за которым расположен этот Кубринск, как будто ничего и не было...
Представьте себе, что с этой линии никто рельсы не воровал. Я только смог вспомнить одну попытку воровства, и то сразу вычислили, кто это сделал. А вот если бросить всё, и не ездить регулярно хотя-бы раз в неделю, то и правда, будут таскать рельсы. Если же местные будут видеть, что у этого добра есть хозяин, то никто и пальцем ничего не тронет.
Ну а "странные личности", которых Вы встречали по пути, когда ехали на дрезине, то это, представьте себе, местные жители (просто они так всегда одеты), которые пользуются проложенной вдоль пути тропой, чтобы идти по ней куда-то по своим делам. Человек, который замыслил бы воровство рельс, светиться бы не стал.
Я достаточно поездил и по ужд и по ш/к и прекрасно знаю условия, когда будут воровать рельсы, а когда нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 20-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/05/2007 18-19
Сообщения: 13
Помню, весной 90 какого-то года поехали на пионерке на 26-й, и улетели, потому что там с пути на участок рельсы утащили. Бывало и такое. В принципе, беклемишевскую разобрали по логичным причинам. Там за рельсами уследить было нереально. Без движения растащили бы и Кубринск. А вот с города здравомыслящие люди рельсы бы не потащили. Лично я считаю разборку этого участка для музея глупой и невосполнимой потерей. Всё равно что пилить на дрова сук, на котором сидишь. Правда, не со стороны ствола, а со стороны веток, но пилить до того состояния, чтобы уже не на чём было сидеть...
Пол жопы на суку, пол жопы в воздухе, типа того!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2009 12-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2009 09-32
Сообщения: 1
Никаких покатушек в музее не надо пусть уж лучше катаются еще где-нибудь. А надо одно: чтобы музей действительно сохранял в целости И НЕ РАЗБАЗАРИВАЛ СВОИ ЭКСПОНАТЫ!

Объясните пожалуйста, что случилось с автоматрисой АМ1-248, куда и почему она пропала?

Где АМ1-248? Если "в частной коллекции" (по слухам) то кто посмел отдать?! Или вообще в металлоломе?!

Как вообще это понимать и где стыд и совесть? И будут ли разпродаваться остальные экспонаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2009 22-46 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
АМ-248 в надежных руках.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 03-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ам1-248...
А можно фоточку её в студию? А то слов то много было, а вот дооказательвст ноль... чем то на ШУЖД смахивает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 22-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/05/2007 18-19
Сообщения: 13
"Великие умы" не смогли АМ1 вписать в разрабатываемую годами(!) концепцию Великого Музея, в связи с чем отдали "в надёжные руки". Те в свою очередь с восстановлением (применением) не справились и, по слухам, готовы отдать в "ещё более надёжные руки". Где ж, мать Вашу, такие руки найдутся!!!? А разбрасываться техникой не стоит, даже если она в придуманную "концепцию" не вошла. Тот же ТУ7-1570, который в музее терпели несколько лет, но в итоге по настоянию учредителей сдали в чермет, рано или позно аукнется!!! Годы-то идут, и техника, по вашему мнению не нужная для музея в 90-х, как ни прискорбно, становится раритетной!!! Скоро и вагоны-дозаторы Демиховского завода производства конца 80-х годов можно будет увидеть лишь на фотографиях. Отстали вы от жизни, господа, или просто замкнулись в себе! Затягивает, однако, Блудово болото!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 23-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Дм.Сутягин когда-то писал(а):
Все экспонаты музея – это не какие-нибудь макеты, которые только снаружи выглядят, как настоящий паровоз, а вполне рабочие машины. Не реже, чем два раза в год каждая машина обязательно выезжает из депо. (Если паровоз или тепловоз долго не ездит, он начинает медленно умирать). http://scotch13.narod.ru/pzhmz/index.html

Вполне возможно, что это вовсе и не предполагает катание посетителей, но все же, может к этому располагать. :wink:
Кстати, до сих пор в музее не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 00-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Сергей как всегда ответил четко и содержательно. Мне тут ответить нечего фотографий у меня нет. А вот про еще более надежные руки только что узнал.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 11-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
1. Может быть господин Гарри ответит на вопросы, связанные с АМ1?
2. В то время, пока одни разрабатывают свою концепцию, радостно рапортуют о победах и скромно умалчивают о поражениях, другие без лишнего пафоса спасают то что еще можно спасти, например, СЭП4, или СЩС из В. Мха и Орши, вроде бы и ТУ4 из Орши забрать хотят, но что то там пока не срослось.
3. Согласен, что ЭСУ2А и ТУ7 не такие уж супермегараритеты даже на сегодняшний день, однако порезка их Музеем, который создан спасать узкоколуйную технику, а не уничтожать ее, не может не быть воспринята болезнена в среде УЖД фанатов.
4. Интересует также судьба последней сохранившейся ЭСУ 3, которая работала на путях бывшего КТУ и участвовала в разборке ее путей. хотелось бы услышать мнение сотрудников музея об ее уникальности и месте в концепции музея, а также узнать ее судьбу.

З.Ы. А не поздновато ли вообще этот опрос и обсуждение затеяли? Может надо было лет 5 назад, когда рельсы еще лежали, устроить этот опрос, хочет ли народ кататься или нет, а то, когда релься разбирали, не только никого об этом не спрашивали, но даже и в известность не поставили, а сейчас вдруг стало интересно наше мнение, по этому вопросу, как будто оно что то может изменить.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 12-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/08/2009 08-45
Сообщения: 103
Евгений А писал(а):
1. Может быть господин Гарри ответит на вопросы, связанные с АМ1?
2. В то время, пока одни разрабатывают свою концепцию, радостно рапортуют о победах и скромно умалчивают о поражениях, другие без лишнего пафоса спасают то что еще можно спасти, например, СЭП4, или СЩС из В. Мха и Орши, вроде бы и ТУ4 из Орши забрать хотят, но что то там пока не срослось.
3. Согласен, что ЭСУ2А и ТУ7 не такие уж супермегараритеты даже на сегодняшний день, однако порезка их Музеем, который создан спасать узкоколуйную технику, а не уничтожать ее, не может не быть воспринята болезнена в среде УЖД фанатов.
4. Интересует также судьба последней сохранившейся ЭСУ 3, которая работала на путях бывшего КТУ и участвовала в разборке ее путей. хотелось бы услышать мнение сотрудников музея об ее уникальности и месте в концепции музея, а также узнать ее судьбу.

З.Ы. А не поздновато ли вообще этот опрос и обсуждение затеяли? Может надо было лет 5 назад, когда рельсы еще лежали, устроить этот опрос, хочет ли народ кататься или нет, а то, когда релься разбирали, не только никого об этом не спрашивали, но даже и в известность не поставили, а сейчас вдруг стало интересно наше мнение, по этому вопросу, как будто оно что то может изменить.

ТУ4 из Орши насколько я знаю дорого - нет генератора, стартера, топливного насоса и полностью проводки и вопрос о рабочем состоянии самого движка тоже стоит. Хотел сам его купить, но его вес на цену металла при непонятном состоянии движка + тяжел он для того состояния пути что сейчас в Новой Орши+ нет на него никаких доков. Из последних новостей из Орши - метальщики осматривают Орбиту и оценивают ее возможность разборки - техники к весне не должно быть никакой - распрададут - уволился последний машинист - вывозка торфа приостановлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 12-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
По поводу ЭСУ3 из Купанского.

ЭСУ3-002 , ТУ6А, ЭСУ2А и Путеукладчик, были вместе с остатками депо (Левым стоилом, в правой части бумажная фабрика (3 стоила)) Была купленна каким то предпренимателем.
У него были свои планы но их приостановил Кризис. Что с этим всем будет далее, никто не знает... Поживём увидим. Продовать технику этот предпринематель не хочет...
Что же касается СЭП4 она случайно не в Вас. мхе? В составе пожарного поезда?

Если спасают, это хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 12-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
........Что же касается СЭП4 она случайно не в Вас. мхе? В составе пожарного поезда?
Уже нет. Выкупили ее, так как несмторя на ее состояние полной разукомплектованности, это последний сохранившийся агрегат на основе универсального кузова ДМЗ.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 13-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
........"Великие умы" не смогли АМ1 вписать в разрабатываемую годами(!) концепцию Великого Музея, в связи с чем отдали "в надёжные руки". Те в свою очередь с восстановлением (применением) не справились и, по слухам, готовы отдать в "ещё более надёжные руки". Где ж, мать Вашу, такие руки найдутся!!!?.................
Вот откуда слухи пошли о том, что нынешний хозяин готов расстаться с АМ1: http://narrow.parovoz.com/newgallery/?I ... RU#picture

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/12/2009 21-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Отвечу коротко, АМка у меня, потихоньку восстанавливается, как и два ПВшника, радует мой взгляд...)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 02-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ну вот и хорошо. А как будете восстанавливать? С оригинально передачей или какой другой вариант поставите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 09-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Shimanski писал(а):
Ну вот и хорошо. А как будете восстанавливать? С оригинально передачей или какой другой вариант поставите?

Отвечу коротко. НЯЗ, как экзотический приют для охотников/рыболовов. :wink:
(Что всё таки лучше, чем реинкарнация в виде каких-нить гвоздей!) :lol:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/12/2009 13-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Павел, у меня и у губера области, обширные планы, так что посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2016 10-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 20-55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2016 11-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
Но тем не менее это так!

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB