Из письма велопутешественника Василия Буза:
======
Наши ребята в августе ездили по западной и центральной Украине. Глядя их отчет я машинально обратил внимание на полотно узкоколейки (это после общения с Вами) на одной из фотографий -
http://shatuny.narod.ru/podol09/IMG_0220.JPG . В том районе грунт - сплошной песок и колею должны были быстро закатать колеса автомобилей. Но полотно в прекрасном состоянии, создается впечатрение, что поезда по этой ЖД ездят чаще, чем автомобили по грунтовке. Это место в Ровенской области вблизи границы с Тернопольской.
======
И ещё из нашей переписки:
=====
А где конкретно это находится? Вот список узкоколеек Ровенской области:
http://narrow.parovoz.com/emb/regions.p ... =UARO#UAROВ этом списке нет этой узкоколейки. Ближайшая из приведенных - это ветка
Каменица - Волынская - Кременец. Но на самом деле это обычная "взрослая"
ЖД.
В соседней Тернопольской области упоминается ветка в с. Куты, длиной около 3
км, которая, как пишут, заканчивается в Смыге. Но между Кутами и Смыгой по
прямой более 20 км да еще через горы. Возможно, имелась в виду какая-нибудь
другая Смыга, не обозначенная на карте.
Потерянная в списке узкоколейка обозначена на генштабовских картах и идет от
Смыги на северо-восток. В приложении фрагмент генштабовской километровки юга
ровенской области, на
которой отмечено место, где наши ребята пересекали узкоколейку. Они даже
пытались по ней двигаться, но из-за шпал не получилось. По карте длина ветки
несколько более 20 км и ведет к торфяным разработкам. Я когда-то читал, что
там самые крупные запасы торфа (толи в Украине, толи в Европе). По
утверждению наших велотуристов колея имела вид активно используемой ветки.
=====
Вложение:
M-35-064_.JPG