oleg68 писал(а):
Чего-то я не заметил на этой карте ни одного участка ни 1520мм,
Участок 1520 мм был на самом севере, принадлежал нефтяникам и потому показан как "неРЖД" (т.е. коричневым цветом) и разобранным.
oleg68 писал(а):
ни совмещенного, кроме как в условных обозначениях.
А поскольку у меня нет объективной информации, как там продвигается дело с перешивкой, то и рисовать перешиваемые участки не стал. Тем паче, мне кажется, что в результате перешьют километров 200 (от Холмска до Южно-Сахалинска), а остальное разберут нахрен!
oleg68 писал(а):
В чем причина закрытия пути Холмск - Южно-Сахалинск?
Да, НЯЗ именно в том, что участок этот самый сложный по плану/профилю, аварийный и снежный. Его эксплуатацию признали нецелесообразной. Да и перешивке на 1520 он не поддаётся из-за японских габаритов. (А вот материковые вагоны, стоящие на телегах колеи 1067 мм, вроде, в тоннели тамошние вписывались под предел. Но не утверждаю сиё...)