Перечитывая в очередной раз литературу и ресурсы на интернете, наткнулся на ошибку в большинстве текстов.
Везде где есть упоминание про вагоны Pafawag упоминается что вагоны 2aw в первом пробном составе в Эстонии на скорости 40-50км/ч потеряли плавность хода. В отличии от вагона Мастерских "Мыйзакюле" который стоял на тележках ""Бульмана"" (анг Bulman) и что в последствии тележки той же системы, но своей постройки завод Pafawag подкатывал под вагоны 3aw. Также упоминается что телега имела "двойное рессорное подвешивание"
Вот тут стоит остановится.
Тележки конструкции Бульман (А кто такой Бульман?) Скорее всего, здесь имеет место жесткая опечатка, и ошибка!
Телеги с двойным подвешиванием и вправду начали своё существование в Америке, и середине 19 века. И Изобрёл их, некий "Pulman"!! (рус. Пульман)
Похоже что при переводе с английского языка, названия конструкции телеги, авторы книг о вагонах Пафаваг ошиблись, могла быть и опечатка в исходном тексте, или брак печати. И вместо Pulman было написано Bulman! Как видите в тексте, с мелким размером, или при дефекте печати П (Р) Легко заменяется на Б (В)
Я считаю что стоит исправить ошибки как на этом сайте так и на сайте уважаемого Дм.Сутягина (Вам Дмитрий, я написал сегодня тоже, с помощью вашего сайта, указав на орфографическую ошибку в тексте)
Даже если посмотреть на Телеги вагона Пафаваг модели 3aw и телеги Пульмана с 2 ступенчатой подвеской -> Пафаваг
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 489&LNG=RUтелега Пульмана ->
http://clubbm.narod.ru/BARANOVYCHY/imeg ... podwes.jpgВидно визуальное сходство элементов подвески в обоих телегах.
Спасибо всем за внимание
С уважением
Shimanski