Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 03-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2006 11-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
ТУ10 писал(а):
вмеру вменяемый сторож на мой вопрос где грузовые вагоны и локомотивы среднечленораздельно ответил, что ПС :?: почему то :?: находится на торфополях, вывозка на участок ......: на участке почти нет свободного торфа; дедуля рассказал, что за Суховерково и в других местах находятся другие торфоучастки :?


Чушь полная; ПС, в том числе и локомотивы, находится в Суховерково. ЗА Суховерково торфоучастки если и есть, то УЖД к ним не подходят (или раньше подходили, но сейчас уже разобраны) Это абсолютно точно.

Так что едиственный маршрут, по которому могут ездить по этой УЖД - это из Суховерково в район Колталово. И никуда более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2006 15-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
"База", которую я обнаружил, находится именно напротив Колталово. Там стоит стройремпоезд (кстати заряженный плетями), снегоочиститель (похож на СО). Насколько я понял, сейчас им ездить в Суховерково особо не зачем т.к. торф они продают с "базы" напротив Котлалово, похоже, по такой же технологии работают и другие участки (т.е. "магистральная" работа сейчас просто не нужна - ?это моя догадка? - поэтому к участкам может ничего не подходить).

Кстати, коллега: следите за трассой - я рассказываю о том, что видел и слышал, глюками я вроде пока не страдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/06/2006 23-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
ТУ10 писал(а):
"База", которую я обнаружил, находится именно напротив Колталово. Там стоит стройремпоезд (кстати заряженный плетями), снегоочиститель (похож на СО). Насколько я понял, сейчас им ездить в Суховерково особо не зачем т.к. торф они продают с "базы" напротив Котлалово, похоже, по такой же технологии работают и другие участки (т.е. "магистральная" работа сейчас просто не нужна - ?это моя догадка? - поэтому к участкам может ничего не подходить)..



Всё правильно. Летом им и не зачем ездить в Суховерково. В последние годы так и было: зимой вывоз торфа на котельную, летом лишь эпизодическое движение - в основном ремонт пути, замена шпал.

ТУ10 писал(а):
"Кстати, коллега: следите за трассой - я рассказываю о том, что видел и слышал, глюками я вроде пока не страдаю.


Да ну что Вы, боже упаси, я Вас в этом и не обвинял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2006 09-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Я не уверен, но вроде по разговорам котельную в Суховерково то ли переводят то ли уже ?перевели на газ?. Так что движение, похоже, только с полей на участки и только там, где остались (или делают) пути - т.е. очень хилое. На базе я также видел ДТ75Т с гусеничными прицепами, в ряде случаев на поля можно проехать и на таких изделиях, но они вроде частенько застревают и очень мало везут. Спрос на торф последнее время растет, поэтому может найтись работа и для СРП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2006 17-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Когда поеду в Тверскую область - может быть зарулю туда еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2007 13-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Чёрт возьми!!! http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 043&LNG=RU Очень жалею, что не съездил тогда с ТУ10. Мне к сожалению удалось запечатлить УЖД только в самом Суховерково, в окрестностях Мельшни в 2003-2004 годах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2007 19-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Действительно, напрасно! Опытные узкоколейщики в таких вылазках не мешают!
Когда бродил по Суховеркову, видел снятые стр.переводы, но рельсы, рядом с переводами сняты не были: это, скорее всего, потвержает то, что на других участках движение поддерживают или может быть даже развивают. Хотя, по рассказам аборигенов, преобладает короткая вывозка с использованием ДТ-75. А с Колталово в Суховерково ездить, похоже, и впрямь просто не зачем.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2007 21-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Завтра(17.01) постараюсь побывать на УЖД и запечатлеть хотя бы то, что ещё уцелело. Желающие - присоединяйтесь, ещё не поздно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2007 10-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
Результаты поездки неутешительные.



Ст. Мельшня, 2004 Изображение

А вот то же самое место, только в 2007 году :cry:
http://foto.mail.ru/bk/hv_71/1/2.html

В настоящее время об УЖД Редкинского ППЖТ можно говорить как о полностью ликвидированной. В Озерках окончательно разобрана в 2005 году, в Суховерково - в конце 2006. Котельная посёлка Суховерково также переведена на газовое топливо, остаётся добыча сельхозторфа, вывозка автотранспортом. Станция Мельшня полностью уничножена, от Суховерково до переезда с а/д Тверь - Старица вообще не осталось хоть сколько-нибудь значительного участка пути. Дальше переезда разобрана частично, местами имеется "монорельсовая" дорога - т.е. один рельс снят а другой ещё остаётся лежать. Из подвижного состава "на своих осях" - лишь снегоочиститель и с 8-9 вагонов ТСВ на полях, все ЭСУ проданы на другие УЖД, цистерны порезаны. На подходе к торфомассивам сохранился нетронутый полуторакилометровый участок пути в лесу. На самих торфополях трасса УЖД заменена тракторной дорогой прямо "по живому". Наблюдается даже такая картина: стоят вагоны ТСВ на рельсах и на своих осях, далее рельсы обрываются, идёт тракторная дорога, за ней рельсы снова начинаются и опять несколько ванонов, и за ними путь снова заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB