Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/12/2018 15-49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2016 21-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Три недели работаю сидя с 6 до 22 часов, без движения и почти еды.
Удивительно, как можно выжить при таком. Проклинаем всеми. Но вот результат.
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2015lt-2.html готовность 100 процентов.
Ещё не поздно прислать уточнения, исправления ошибок, добавления.

На описание этой поездки понадобилось вчетверо (!) с учётом написанного в 2015 году
больше времени, чем на саму поездку.

http://infojd.ru/zzz/knigalitva2015.pdf - тоже можно читать, при необходимости исправлять
(первые 65 страниц из трёхсот, скоро будет больше).

http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html - есть шанс, что будет к концу года,
хотя из-за «пьяной недели» вероятнее, что к концу января.
Из-за дичайших мучений повышу цену до 1500. Страниц будет 354.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2016 22-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
----------
!!! http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html !!!

Дурная ситуация прошлого года с книгой «Уходящая эпоха» http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html -
вопреки опасению, не повторилась!

Сегодня получено сообщение от типографии: готовность!
Срываюсь, и через два часа десять минут после сообщения - уже там.
Первые пять экземпляров уже через тридцать минут после этого
оказались в Русской Деревне!!!
http://www.hamlet.ru/?view=item&id=28262

Семнадцатая книга!
Все силы на восемнадцатую - http://infojd.ru/knigisb/india2016.html
«REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ»
(кто бы ещё название буквами хинди воспроизвёл корректно?
Пока только автоперевод रेलवे भारत ).


Анонсирована книга http://infojd.ru/knigisb/ltlv2016.html «НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ».
(экспедиция в Литву и Латвию, 2016 год).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2017 15-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Открыты страницы:
http://infojd.ru/08/gluhov.html «Железнодорожная линия Маково — Глухов — Баничи»

http://infojd.ru/08/mvkisl.html «Железнодорожная линия Минеральные Воды — Кисловодск»

http://infojd.ru/08/jeleznov.html «Железнодорожная линия Бештау — Железноводск»

http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»

http://infojd.ru/08/urup.html «Железнодорожная линия Алексиково — Урюпино»

http://infojd.ru/08/sareptatm.html «Красноармейский трамвай»

http://infojd.ru/05/zkar.html «Железнодорожная линия Суоярви — Ледмозеро — Юшкозеро»

http://infojd.ru/05/kotchled.html «Железнодорожная линия Кочкома — Ледмозеро»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2017 21-29 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2015 19-27
Сообщения: 2
Сергей Болашенко писал(а):
Открыты страницы:


http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»



Цитата:
В 1986 году произошло радикальное изменение. Был открыт участок Мегрега — Лодейное Поле, включающий в себя крупный совмещённый железнодорожно-автомобильный мост через реку Свирь. Тупиковая «Олонецкая ветвь» перестала быть веткой — она стала транзитной линией.


До Лодейного Поля дорогу продлили уже где-то в 1970-м году. В 1986-ом паровозная тяга сменилась на тепловозную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2017 16-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Спасибо!
Выяснилось, что официально участок Олонец - Лодейное Поле открыт в 1972 году.
Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно.
Страница обновлена.



Открыта страница http://infojd.ru/08/krasnoles.html «Железнодорожная линия Нестеров — Краснолесье».
Почти 500 фотографий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2017 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 604
Откуда: Санкт Петербург
Сергей Болашенко писал(а):
Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно

Пассажирское движение открыли в 70-х, назначив грузо-пассажирский поезд Лодейное Поле - Питкяранта, состоящий из прицепных вагонов Ленинград - Питкяранта и Петрозаводск - Питкяранта 959/960.
Ездил на нём весной 1981 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2017 18-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2015 19-27
Сообщения: 2
Сергей Болашенко писал(а):
Но пассажирское движение началось не раньше 1986 года. Что очень странно.


Нет,Сергей.Вы ошибаетесь. Пассажирское движение началось гораздо раньше. В 1977 году точно уже было.

Кстати,был ещё круговой пассажирский поезд (С Финляндского вокзала через Лод.Поле,Олонец,Питкяранту и Сортавалу).Где-то в 90-х годах пару раз довелось на нём проехать из Лод.Поля до Видлицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2017 22-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Почему же в расписаниях не было?! Общесетевых сборниках, по крайней мере.
Тогда как поезд Янисъярви - Олонец обязательно был.

Разыскиваются служебные расписания с поездом Лодейное Поле - Питкяранта.


Открыта страница http://infojd.ru/25/grodzianka.html «Железнодорожная линия Верейцы — Гродзянка».
Это «минская Рязановка», но московской Рязановке бы такой уровень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2017 00-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
открыты страницы:
http://infojd.ru/01/osrus.html - «Железнодорожная линия Осиповичи — Слуцк — Русино»

http://infojd.ru/01/soligorsk.html - «Железнодорожная линия Слуцк — Солигорск»

http://infojd.ru/08/lebedin.html - «Железнодорожная линия Боромля — Лебединская»

http://infojd.ru/dop/poezdka2005arh.html - «Поездки в Архангельскую область, 2005 год»

http://infojd.ru/24/altaykoks.html «Железнодорожная линия Заринская — Притаёжная».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2017 17-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Открыты страницы:
http://infojd.ru/24/buynitchi.html «Узкоколейная железная дорога Могилёвского зоосада»

http://infojd.ru/25/krul.html «Узкоколейная железная дорога Докшицкого торфопредприятия» (село Крулевщизна)

http://infojd.ru/25/brasl.html «Узкоколейная железная дорога Браславского торфопредприятия» (село Ахремовцы)

http://infojd.ru/29/balagatch.html «Комсомольская узкоколейная железная дорога».
Страница сильно обновлена. Добавлены 494 фотографии. В конце упомянута лучшая часть планеты - Беларусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2017 13-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Три месяца работаю с 7:00 до 22:00 в режиме полного изнеможения, без выходных дней.
(кроме коротких выездов на железнодорожный форум в Екатеринбурге и в Италию).

Результат: книга http://infojd.ru/knigisb/litvaujd2015.html и открыты страницы.
Список открытых страниц:
http://infojd.ru/nov.html

Последние открыты страницы, надолго последние:
http://infojd.ru/13/tchelnytm.html «Набережночелнинский трамвай».

http://infojd.ru/13/nijnekamsktm.html «Нижнекамский трамвай».

http://infojd.ru/13/kazantm.html «Казанский трамвай».




Планы, очень условные:
Книги: http://infojd.ru/knigisb/india2016.html «REL BHARAT»
возможно через месяц-два.
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА» http://infojd.ru/knigisb/vietnam2016.html ?
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» http://infojd.ru/knigisb/rusaz2016.html ?
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА-2016» http://infojd.ru/knigisb/sahalin2016.html ?


Вскоре - изучение железных дорог Кубы. Возможно, с выходом в Париж или Франкфурт или что-то иное.
Изучение железных дорог какой-то ещё заграницы - какой?

Начало апреля, если не будет зимы - мероприятие в Тёсово.

Многократные экспедиции в Литву и Латвии. Добой Эстонии. Фотодокументация Годылёво
и Руденска в Беларуси.

Усольский трамвай, Ангарский трамвай, Иркутский трамвай, Краснокаменск и Приаргунск, Байн-Тумэн (Чойбалсан).
Чиньяворык - Тиман. Воркута. Рочегда. Белое Озеро, Палозеро.

Никель-Мурманский. Алакуртти. Крутоборка - Лесная пешком.
Икса - Янгоры пешком.

Азербайджан, Армения, Грузия - попытка добить Телави и Вале.
Штурм Туркмении - уверенности нет.

Самаркандский трамвай - как только истечёт срок депортации.

Айсары. Карагайлы. Степногорск.

Приобье. Агириш. Новый Уренгой - Ямбург пешком.

Смоленск - Земцы пешком.

Ужгород. Маневичи (Прилесное). Жовтневое (к северу от Белокорович).


Соликамск. Калач и Павловск. Ахтари, где, вероятно, придётся сидеть неделю в ожидании тепловоза.
Крым, линия на Порт-Кавказ и строительство моста. ДНР - точно ли? Но Енакиевский трамвай
полностью добить надо. Да и в Донецке два непроезженных участка.

Линия Решоты - Карабула. Насколько понимаю, не достроенная до Ярков. Попытка попасть в
Железногорск. Изучение промышленных линий в курском Железногорске.

Тотальная проходка Иготино - Порозиха, Липаково - Сеза.

Лойга.

Камбарский машиностроительный завод.

Душанбе - Курган-Тюбе - Куляб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2017 14-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
============================
Активизировались враги, завидующей моей деятельности.
К уже далеко не новому придумыванию и навешиванию на меня идиотской нецензурно
звучащей "фамилии" добавились якобы "мои" страницы на всяких серверах типа
вк.ком, с которых пользователям рассылают ругательства и спам "от меня".
Я к этому не имею отношения! Мои настоящие страницы http://vk.com/bolachenko
и http://b-s-d-1.livejournal.com

Будьте внимательны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2017 13-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
http://infojd.ru/zzz/knigi1.jpg
http://infojd.ru/zzz/knigi2.jpg - залежи книг ( http://infojd.ru/knigisb ).
Продаются лет пять-семь в среднем, но вот "Норильская железная дорога" ушла за два года!

Первые книги. Из продажи исключаю по причине того, что слишком уж устаревшее содержание.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2017 23-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Страница http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-1.html условно открыта. Хотя и далека от завершения.

SVO - CDG (Париж) 13 февраля (выход в город и ночёвка в замаскированном месте)
CDG - HAV (Гавана) 14 февраля.

HAV - CDG 6 марта
CDG - SVO без выхода в город, ибо виза уже истечёт.
Агентский сайт onetwotrip.ru
35 304 рубля, из которых 390 - за предложенную сайтом регистрацию с местом у иллюминатора,
ибо нет гарантии, что на Кубе есть доступ в Сеть, чтобы зарегистрироваться на сайте авиакомпании.

Пишут, что для въезда на Кубу нужна справка о наличии денег и медстраховка.
Это реально спрашивают?


Конец марта: предположительно Москва - Белград - Москва.
Возможно, посещение четырёх стран, безвизовых для граждан России: Сербии, Черногории, Македонии, Боснии. Требуют ли эти страны что-либо, кроме загранпаспорта? Если да - как делать дополнительные бумажки или их имитации?

Плохо то, что все эти страны - безметровые, а метро в Софии. Болгария же - визовая.
Посетить Болгарию можно по любой шенгенской визе (при условии того, что она использовалась, то есть по ней был въезд
в "шенгенскую" страну). Но виза, выданная самой Болгарией, шенгенской никогда не является.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/02/2017 00-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Сергей Болашенко писал(а):
Открыты страницы: http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»


Если не секрет, что послужило источником для исторической части? Почему информация постоянно меняется. Пишу реферат по истории, хотелось бы ясности. Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2017 10-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Илья писал(а):
Сергей Болашенко писал(а):
Открыты страницы: http://infojd.ru/05/olonets.html «Железнодорожная линия Янисъярви — Лодейное Поле»


Если не секрет, что послужило источником для исторической части? Почему информация постоянно меняется. Пишу реферат по истории, хотелось бы ясности. Спасибо за внимание.



Я уже и не помню. Работы над пятью тысячами объектов объектов, как только какой-объект завершается, он начисто стирается из памяти!!!!! Иначе и невозможно. Какое такое Янисъярви и где это?



О железных дорогах Африки.
Проездил полностью только сеть Марокко с пассажирским движением.
http://infojd.ru/dop/poezdka2013maroc.html

Линия Кенитра - Танжер (та, которая на карте "проектируемая ВСМ") уже построена, и уже ходят поезда TGV в тестовом режиме без пассажиров.

На мой взгляд - маразм. Вместо того, чтобы продлить линию дальше Марракеша, Марокко ведь ещё на две тысячи километров тянется!

Нигер. Крупная безжелезнодорожная страна. В 2014 году там построили одну станцию в столице страны, городе Ниамей.
Это должен быть конечный пункт линии Параку (Бенин) - Ниамей, выход во внешний мир. Построили одну станцию
без путей от неё куда-либо, и на этом строительство остановилось.
https://en.wikipedia.org/wiki/Niamey_railway_station
http://www.bollore-transport-logistics. ... sions.html

Сенегал и Мали. Есть большая железнодорожная линия между столицами этих стран. Но поезд Дакар - Бамако
отменили в 2013 году. Гады!!! https://vk.com/wall5720671_8317
Осталось пассажирское движение внутри Сенегала и Мали, а через границу - только грузовое движение.
На грузовом поезде не проехать, ибо граница.

Старые фотографии строительства железных дорог в Южной Африке
http://humus.livejournal.com/2363839.html

Можно ли проехать от Дар-эс-Салама до ЮАР? Вроде бы можно.
https://en.wikipedia.org/wiki/TAZARA_Railway
И если это так, возможно, уже следующей зимой такая поездка будет совершена.
ЮАР собирается отменить визы. У Замбии и Зимбабве визы вроде бы лёгкие.

Кения. Сейчас китайцы активно строят современную магистраль колеи 1435 мм Момбаса - Найроби
параллельно старой железной дороге, но в стороне. Открытие назначено на этот год.
Вроде бы (не гарантированно) поезд Найроби - Момбаса по старой линии ещё ходит,
и если это так, это его последние месяцы.
http://www.seat61.com/Kenya.htm#Nairobi ... by%20train
http://www.railway-technology.com/proje ... y-project/
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 02&page=40
http://krc.co.ke/sgr/
http://old.wikimapia.org/#lat=-3.966451 ... =1&m=b&v=8 - на картах пока только старая линия.

http://www.georgewachiuri.com/images/st ... ochure.pdf - магистральная железная дорога в Кении.
Всё это уже построено от Момбасы до Найроби и старая железная дорога доживает последние месяцы, жаль.


Насчёт предполагаемой поездки Дар-эс-Салам - Кейптаун: она на данный момент без разрывов невозможна.
На этом пути по кратчайшему направлению три границы, Танзания - Замбия, Замбия - Зимбабве и Зимбабве - ЮАР.
Но нормальное пассажирское движение есть только через одну, Танзания - Замбия.


А на остальных двух границах пассажирское движение только роскошным поездом для богачей. Пару раз в год,
минимальная цена - несколько тысяч долларов.
http://www.gq.ru/travel/article/cherez-afriku-na-poezde
http://www.cultafrica.ru/rovos-rail.html
http://www.sodis.ru/disp?s=service&id=322427237
Вот уроды!


Вопрос в длине разрывов. Вообще, нет ничего более отвратительного, через безжелезнодорожное перемещение за границей.
http://www.seat61.com/Map-southern-afri ... routes.htm


Разрыв Livingstone - Victoria Falls, замбийско-зимбабвийская граница, неизбежно придётся проходить пешком.
Это 12 километров.
http://old.wikimapia.org/#lat=-17.90329 ... 64;34332;0

Хорошо, если движение от Виктория Фолс вглубь Зимбабве не отменено. Внятной информации
о состоянии движения в Зимбабве нет.

Исходя из схемы на полезном сайте http://www.seat61.com/Map-southern-afri ... routes.htm ,
сплошное пассажирское движение из Зимбабве в ЮАР
будет в том случае, если двигаться через Мозамбик. (Визовый для россиян, оформление визы заранее и непростое).
Но дальнейшее изучение показало, что поезд остался (если остался) только из Зимбабве в Мозамбик.
А из Мозамбик в ЮАР - разрыв 5 км Komatiepoort - Ressano Garcia.
http://old.wikimapia.org/#lat=-25.44782 ... 0571;57354
http://www.seat61.com/Mozambique.htm#Traveller Andy Spencer reports

Разрыв между Зимбабве и ЮАР: в лучшем случае между Beitbridge и Messina, это 21 км.
http://old.wikimapia.org/#lat=-22.25536 ... 91;1566344

Нет гарантии пассажирского движение от Байтбридж вглубь Зимбабве. Но там, возможно, можно
воспользоваться грузовыми поездами. А через границу - нельзя.



Перелёты Москва - Дар-эс-Салам и Кейптаун (или Йоханнесбург) - Москва.
На данный момент минимальная найденная цена примерно 20 000 рублей за каждый (с пересадками, прямых рейсов нет).
И это неплохо, но цена может увеличиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2017 16-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Поездка на линию Новомосковск - Воскобойня: http://vk.com/wall-155711_420890



---------------

Возникла необходимость выпустить книгу с информацией о себе. Цель утилитарная: облегчение доступа в локомотивные депо, объекты метростроения, шахты, латвийские узкоколейные железные дороги, железорудные карьеры, узбекские города типа Зарафшана и прочие подобные места.

Часто возникает проблема - объяснить, кто я такой. Невозможно таскать с собой все восемнадцать наименований выпущенных книг. Копии статей из газет о себе - приемлемы только копии, к ним относятся недоверчиво. Визитки - это "мелочь". Объяснять - уходит много времени и "достаёт" однообразие.

Книга, в которой просто и доходчиво написано обо мне и моей деятельности - представляется эффективным инструментом.

Основа - текст с http://infojd.ru/dop/avtor.html плюс тексты публикаций про меня, изображения выпущенных книг, разные высказывания и прочее.

Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть?
В подарок - другая выпущенная мной продукция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2017 20-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
И обязательно о голодных детях, которых отец забросл ради ночевок в дерьме под кустами там должно быть наисано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2017 11-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 285
Похоже, там надо будет упомянуть и про озабоченного "фаната" из Америки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/04/2017 21-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Болашенко, тебя точно так любят и относятся вне зависимости от места проживания. Ты этого еще не понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB