Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/06/2019 02-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/05/2017 06-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 432
Откуда: пустое место
Сергей Болашенко писал(а):
Но автором книги на обложке должен быть не я. Кто им готов быть?
В подарок - другая выпущенная мной продукция.
что тебе мешает на обложке написать твои настоящие ФИО ?
этожЪ круто. реальный чел напишет от выдуманном аватаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2017 08-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Ну некрасиво же - пишет книгу сам о себе.
И не положено так.

>реальный чел напишет от выдуманном аватаре.

Кто реальный, а кто выдуманный?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2017 06-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Сергей Болашенко писал(а):
Ну некрасиво же - пишет книгу сам о себе.


Ага-ага... Но если написал книгу сам, а на обложке красуется другое имя - то это все меняет? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2017 23-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Ну уж всяко лучше!

А ещё лучше - типа http://vk.com/wall4684078_11687


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2017 19-06 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Сергей Болашенко писал(а):
Ну уж всяко лучше!

А ещё лучше - типа http://vk.com/wall4684078_11687
"This user has chosen to hide this page."
Как это по-болашенковски, давать ссылку на скрытую страницу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2017 19-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
А откуда ж я мог знать, что она скрытая?? !!


Хотя, как оказалось, я у автора не в друзьях. ИМХО, тогда это невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2017 05-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Сергей Болашенко писал(а):
А откуда ж я мог знать, что она скрытая?? !!
А подумать головой и проверить, коли ссылку даете? Или это Вам не под силу?
Сергей Болашенко писал(а):
Хотя, как оказалось, я у автора не в друзьях. ИМХО, тогда это невозможно.
Болашенко, население Земли в настоящий момент чуть-чуть более 7 с половиной миллиардов человек.
Даже если взять явно завышеное количество Вших друзей в 75 человек (видите какой я добрый и щедрый по отношению к Вам), количество Ваших не друзей в 100 миллионов раз больше, чем друзей, то есть на 9 порядков!
И, сооветственно, вероятность того, что ссылка будет принадлежать Вашему другу будет всего нвсего одна стомиллионная...
"Думайте сами, считайте сами
Иметь или не иметь..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2017 08-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Я у автора тоже не "в друзьях", но ссылка работает. Ссылка работает, если вы зарегистрированы ВКонтакте. Так же как работает ссылка на любую страницу любой социальной сети(если к ней не ограничен доступ) если вы зарегистрированы в этой соц.сети, то видите ссылку, если не зарегистрированы, то соответственно не видите.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2017 14-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Обычно там если скрытый текст (как у меня, например) - виден только друзьям, а если не скрытый - то виден всем независимо от залогиненности Вконтакте.


http://periskop.livejournal.com/1420338.html
http://periskop.livejournal.com/1425907.html
Если кто не знает, "Periskop" - это Сергей Сигачёв, личность, знаменитая с первых лет Рунета. Большую часть своей жизни прожил в Советском Союзе, это не "выскочка-малолетка". Почти уровень Тёмы Лебедева. Один из самых читаемых блогов со статусом СМИ.

С недостойными, не заслуживающими уважения гражданами он не сотрудничает и страницы в СМИ с колоссальной аудиторией им не посвящает.

Хотя, конечно, предателям Родины это ни о чём не скажет, и ссылка, конечно, работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2017 20-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Тю, Болашенко, это ты мне пытаешься про Серегу втюхивать? А ежели посмотреть внимательно его первый портал Транссиб?
И ты поострожнее насчет "предателей Родины", а то знаешь ли это может сильно не понравится хозяину этого портала...
"Тщательнее надо, тщательнее..." (с) ММЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2017 22-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Сергей Болашенко писал(а):
Ну уж всяко лучше!


Чем лучше? В обоих случаях автор пишет сам о себе. А если на обложке красуется другое имя - автор ещё и лжец, кроме всего прочего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2017 13-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Хозяин портала, по многим признакам, на него напрочь "забил". Активность стремится к нулю. С узкоколейным ресурсом что-то очень нехорошее.

Я боюсь, как бы не снёс всё целенаправленно, подобно тому, как ранее снёс parovoz.livejournal.com
Будет огромная потеря.


=================
Открыты страницы:
http://infojd.ru/01/hoyniki.html «Железнодорожная линия Василевичи — Хойники»

http://infojd.ru/01/hoynujd.html «Узкоколейная железная дорога Хойникского торфопредприятия».

http://infojd.ru/01/tuhovitchi.html «Узкоколейная железная дорога Ляховичского торфопредприятия»
(посёлок Туховичи Ляховичского района Брестской области)

http://infojd.ru/01/gaos.html «Узкоколейная железная дорога Гатча-Осовского торфопредприятия»
(посёлок Ленинский Жабинковского района Брестской области).

Символический момент!
На «Сайте о железной дороге» отныне описания всех действующих узкоколейных железных дорог
России и Беларуси, кроме шахтных и находящихся внутри закрытой территории заводов и воинских частей.
Крым среди российских регионов не признаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2017 13-19 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2008 08-07
Сообщения: 80
Цитата:
Крым среди российских регионов не признаю.
За тобой уже выехали. Хотя утверждение похвально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/06/2017 14-54 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Первая летняя рабочая экспедиция 2017 года - мегадлинная поездка на железные дороги Украины. Поездка в Украину, май 2017 года. Рекордно длительное время на лучшей для российского путешественника территории планеты.

Исполненный маршрут: Москва — Аэропорт Внуково (пригородный поезд) — аэропорт Белгород (самолёт) — посёлок Майский на юге Белгорода (троллейбус, автобус) — Харьков (автостоп) — Изюм — Краматорск — Дружковка — Славянск — Лозовая — Мерефа — Люботин — Харьков — Мерефа — Змиёв — Изюм — Святогорск — Купянск-Узловой — Граково — Коробочкино — Занки — Змиёв (пригородные поезда) — Киев (ночной поезд через Харьков, Сумы и Конотоп) — Гребёнка — Полтава — Красноград — Днепр — Запорожье — Фёдоровка — Нововесёлая — Снигирёвка — Херсон (пригородные поезда) — Николаев — Колосовка — Одесса (поезд дальнего следования Запорожье — Одесса) — Вапнярка (пригородный поезд) — Тернополь (поезд дальнего следования Одесса — Ужгород) — Ходоров — Стрый — Лавочное — Мукачево — Батево — Чоп — Ужгород (пригородные поезда) — Здолбунов (поезд дальнего следования Ужгород - Харьков) - Сарны - Удрицк - Лунинец (пригородные поезда) - Орша (поезд дальнего следования Брест - Витебск) - Красное - Смоленск - Вязьма - Бородино - Можайск - Москва (пригородные поезда).

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kruj-1.html "ПОЕЗДКА КРАМАТОРСК — ОДЕССА — УЖГОРОД, 2017 ГОД"

Пригородный тариф в Запорожской области в несколько раз выше остальных регионов и составляет 40 грн (86 руб)
за 100 км. А если под 200 км, скажем Запорожье - Сиваш, то и под 100 грн.

Очень неприятный факт и мрачное предчувствие, что скоро распространится на всю Украину.


Также открыто: http://infojd.ru/dop/jdst.html "СТАТИСТИКА ПО ПРИГОРОДНОМУ СООБЩЕНИЮ В МОСКОВСКОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЗЛЕ
И ДРУГИХ УЗЛАХ" .

Через два дня отправляюсь: Внуково - Сургут. 2 191 рубль, из которых 150 - за место.
Буду ли двигаться в Новый Уренгой и Ямбург - дискутируемый вопрос. Но скорее всего нет. После сна в зарослях у аэропорта Сургут (хоть прилёт и на рассвете) - сразу автостопом на Верхнекондинскую.

В любом случае, будет ли движение туда или нет - выезд из Сургута на Советский (станция Верхекондинская)
через Ханты-Мансийск автостопом. Дорога есть.

Затем Верхекондинская - Агириш - Верхнекондинская, Верхнекондинская -
Приобье - Верхнекондинская - Серов - Бокситы - Серов - ещё что-то по Свердловской области - Пермь - Киров - Москва полностью на пригородных поездах.

Детально изучаются: редкостная глухомань Агириш, ведомственная линия на Черёмухово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2017 22-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Продолжаю выбивать непроезженные участки. Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470 — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 12 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.

Большая зимняя заграничная поездка. Трудный выбор между двумя основными вариантами: Дар-эс-Салам - Кейптаун (большая часть железнодорожной Африки сверху вниз) или железнодорожная Аргентина.

И то, и другое - очень напряжное дело. Но пора наконец выбираться на дальние просторы.

И то, и другое - желательно не откладывать, ибо пассажирское движение, и без того "на волоске", в любой момент может обвалиться.

Минусы первого - Африка трудное место во всех отношениях. Больше всего болезней и возможных неприятностей. Много стран и границ. Разные пункты прибытия и убытия.

И главное - два пешеходных разрыва. А вдруг всё-таки пассажирское движение через границы Зимбабве и ЮАР со временем восстановят?

Возможно как это (что его восстановят), так и обратное - что и внутренние поезда "прибьют". В ЮАР был катастрофический обвал пассажирских маршрутов.

Аргентина, единственная большая страна Южной Америки, где не полностью убили пассажирское движение. Минусы - испанский язык и полное отсутствие каких-либо иных, поезда ходят очень редко, 1-2 раза в неделю.

Страна тоже не самая безопасная, хотя и намного спокойнее Бразилии и Мексики.

Плюсы:
два тепловоза ТУ7А
поезда дешёвые
Cамое главное - неизвестно, сколько ещё поезда продержатся.
Дом АВП. Но без Кротова, хоть и с Красниковым. Это уже не то.

Куда целесообразнее?


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 08/07/2017 18-25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/06/2017 18-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2517
Откуда: США, Техас
Целесообразней кормить детей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2017 18-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Как "любители" чуть не уничтожили одну последних узкоколейных железных дорог России.
Радикально обновлена страница http://infojd.ru/12/guppjt.html
Среди прочего, добавлена почти тысяча новых фотографий.

Добавлены описания поездок.


========
http://infojd.ru/14/ivsilikat.html УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИВАНОВСКОГО СИЛИКАТНОГО ЗАВОДА добавлены фотографии, сделанные в 2014 году.

НАЧАЛОСЬ строительство второй после Самарканда трамвайной системы после распада СССР! И опять не Россия (какие же у нас дурные власти!) http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 68&page=16
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/s ... ne-317911/

В отличие от Самарканда, где трамвай когда-то уже работал, эта система - с абсолютного нуля. Был там когда-то городской поезд на паровой тяге http://infojd.ru/spisok_vl.html но это никак не трамвай.

Есть риск, что являясь трамваем, официально это называться трамваем не будет. Официально будет какой-то маразм типа "легкорельсовый транспорт". Надеюсь, здравый смысл возьмёт верх, хотя вообще - какая разница, что там на бумаге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2017 00-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Узкоколейная железная дорога Мокеиха-Зыбинского торфопредприятия http://infojd.ru/09/mzyb.html - добавлено свыше пятисот фотографий 2014 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/07/2017 15-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://infojd.ru/16/aujd.html . Дополнен текст по истории, добавлены фотографии, сделанные в 2014 году — свыше тысячи, добавлены фотографии, сделанные в 2016 году, добавлены исторические документы на страницу http://infojd.ru/16/aujd_doc09raznoe.html .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы рабочих экспедиций
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/07/2017 14-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 301
Что есть рюкзак для путешественника? Неотъемлемый предмет, становящийся "частью тела".
И в то же время - главная проблема и головная боль.

Рюкзак - быть может, главный источник негатива для путешественника. Негативные эмоции прямо пропорциональны весу.
О нём, о весе, и пойдёт речь.


Сразу скажу - речь о рюкзаке путешественника в "жёстком" стиле.
Мажор, который всюду пользуется гостиницами, на мой взгляд, может (и должен) не иметь при себе ничего,
кроме фотоаппарата, телефона, зарядного устройства, нетбука (не обязательно), бритвы и полотенца.
И вес рюкзака у него должен составлять 1 кг.


А вот настоящий путешественник, глядящий свысока на "буржуев", зависимых от гостиниц и прочей ерунды. Я уже 23 года (с 1994 года) ночую под открытым небом, причём иногда 100 ночёвок в год.
И без серьёзного веса не обойтись.

Вес рюкзака подразделяется на "сухой" - без продуктов питания и воды, а также "случайных предметов".
И "полный вес" - с таковыми.

Сухой вес рюкзака не должен превышать семи килограммов! ! !
Если сухой вес у вас больше - мне вас жаль, вы любитель самоистязания. Почему бы не мучиться каким-нибудь
более простым способом? Ну там, гвозди в себя позабивать.

Даже семь килограммов (реально десять, так как сухое состояние всё же редкость) - очень изматывают.


Изображение
Экспедиционный рюкзак в ходе короткого посещения квартиры Антона Кротова (стоит рядом) в Нижнем Новгороде, 8 ноября 2016 года.

Самый крупный из обязательных предметов в рюкзаке - спальный мешок. Полтора килограмма. Самая масштабная вещь
не только по весу, но и по объёму. Занимает около трети большого рюкзака объёмом 20 литров. Раньше
использовал не такой огромный рюкзак, но возникали проблемы с едой.

Далее. Нетбук - как правило, только в заграничных поездках. Почти 1 кг. Два фотоаппарата, почти десять
аккумуляторов, провода - граммов 500. Газеты - иногда и килограмм, но с каждым днём экспедиции уменьшаются, и к концу - ноль.

Одежда (учитывается только та, что в рюкзаке) - желательно не более 300 граммов. Хуже всего в сезон,
когда днём жарко, а ночью холодно. Тогда резко увеличивается.

Ещё немного мелочей, и набираются эти злонесчастные 7 кг.

Сухой вес варьируется в зависимости от сезона и от продолжительности экспедиции. Ясное дело, он минимален в тех случаях, когда экспедиция летняя и кратковременная.

Продолжительность экспедиции - ещё одна тема, и весьма болезненная. Чем она дольше - тем тяжелее. И в то же время, стремление сэкономить остро дефицитные деньги, а также время на попадание - это приводит к чрезмерной длительности. Но вообще это отдельная тема.

Предназначенные для раздачи подвозящим водителям, железнодорожникам, трамвайщикам и просто местному населению книги "ПрПз" http://infojd.ru/knigisb/2.html в сухой вес я не включаю.
Рано или поздно эти книги иссякнут.



Полный вес. Разумный предел - плюс три кг к сухому весу. Из них 1,5 - бутылка с жидкостью, остальное - еда.
Но чаще всего - ещё не меньше килограмма жёлтых книг.


Касательно еды - желательно закупать её не перед длительными пешеходными участками (по населённой местности с магазинами).
Не закупать больше, чем удастся съесть в ближайшие несколько часов.
Но полностью оставаться без еды и воды тоже не надо.

-----------
А какой у вас вес рюкзака и как вы его минимизируете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB