Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/03/2019 18-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 09-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Недавно были опубликованы фотоснимки по вывоза кузова вагона Свидница для детской железной дороги в Екатеринбурге:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 393&LNG=RU

Вопрос к участникам этой экспедиции:

Зачем с большими трудами нужно было спасать проржавевший кузов вагона без внутреннего оборудования и ходовой части, в то время как в Польше такие вагоны остались еще в хорошем состоянии?

Не пробовали ли приобрести такой вагон в Польше? Опыт покупки подвижного состава за границей у Свердловской дороги уже есть - купили же паровоз в Германии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 11-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Если так рассуждать можно все в Китае новое заказать - они по чертежам все чего угодно построят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 13-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Все дело в том, что, как я понимаю, те вагоны что поставлялись из Польши в СССР в 1950-е годы, и те, что в те же годы строились для польских узкоколейных дорог, практически идентичны. Поэтому историческая достоверность этих вагонов одинакова. А вот степень сохранности совершенно различна.

Понятно, что нам приятнее иметь вагон проработавший на отечественных узкоколейных линиях 20-30 или более лет. Но что в этом вагоне исторического в его нынешнем состоянии? только кузов. Все интерьеры, отопление, сантехника, электрика и тормозное оборудование будет новоделами. Ходовые части также будут, вероятно, не родными.

Таким образом, у вагона гипотетически импортированного из Польши, было бы гораздо больше исторических деталей (почти весь вагон), чем у спасенного из отечественных лесов кузова. Таким образом, вариант с восстановлением спасаемого с российской УЖД гораздо ближе к "китайскому новоделу", чем вариант с импортом из Польши. Такова логика, таковы факты....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 15-22 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Логика, логикой, но родное ближе к телу...

Кстати в отличие от поляков (которые практически все переделаны на водяное отопление) этот под паровое от паровоза...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 17-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Тележки какие под этот кузов предусматриваются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 22-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
то вопрос к хозяевам вагона...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/11/2014 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
То есть к руководству ДЖД Екатеринбург?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2014 09-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Скорее к руководству Свердл.ЖД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2014 13-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/10/2014 15-11
Сообщения: 8
Жалко, дверцу дымовой коробки от паровоза-котельной не забрали, вдруг пригодилась бы. Можно было сразу второй вагон 1AW из Октябрьского забрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вагоны Свидница
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/11/2014 14-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Дверца закрывает дырку (отверстие), благодаря этому и сохранилась...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB