Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вагоны Свидница http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8437 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/11/2014 09-33 ] |
Заголовок сообщения: | Вагоны Свидница |
Недавно были опубликованы фотоснимки по вывоза кузова вагона Свидница для детской железной дороги в Екатеринбурге: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 393&LNG=RU Вопрос к участникам этой экспедиции: Зачем с большими трудами нужно было спасать проржавевший кузов вагона без внутреннего оборудования и ходовой части, в то время как в Польше такие вагоны остались еще в хорошем состоянии? Не пробовали ли приобрести такой вагон в Польше? Опыт покупки подвижного состава за границей у Свердловской дороги уже есть - купили же паровоз в Германии. |
Автор: | Александр Корсаков [ 21/11/2014 11-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Если так рассуждать можно все в Китае новое заказать - они по чертежам все чего угодно построят... |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/11/2014 13-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Все дело в том, что, как я понимаю, те вагоны что поставлялись из Польши в СССР в 1950-е годы, и те, что в те же годы строились для польских узкоколейных дорог, практически идентичны. Поэтому историческая достоверность этих вагонов одинакова. А вот степень сохранности совершенно различна. Понятно, что нам приятнее иметь вагон проработавший на отечественных узкоколейных линиях 20-30 или более лет. Но что в этом вагоне исторического в его нынешнем состоянии? только кузов. Все интерьеры, отопление, сантехника, электрика и тормозное оборудование будет новоделами. Ходовые части также будут, вероятно, не родными. Таким образом, у вагона гипотетически импортированного из Польши, было бы гораздо больше исторических деталей (почти весь вагон), чем у спасенного из отечественных лесов кузова. Таким образом, вариант с восстановлением спасаемого с российской УЖД гораздо ближе к "китайскому новоделу", чем вариант с импортом из Польши. Такова логика, таковы факты.... |
Автор: | Александр Корсаков [ 21/11/2014 15-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Логика, логикой, но родное ближе к телу... Кстати в отличие от поляков (которые практически все переделаны на водяное отопление) этот под паровое от паровоза... |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/11/2014 17-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Тележки какие под этот кузов предусматриваются? |
Автор: | Александр Корсаков [ 21/11/2014 22-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
то вопрос к хозяевам вагона... |
Автор: | Юрий Ильин [ 21/11/2014 23-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
То есть к руководству ДЖД Екатеринбург? |
Автор: | Александр Корсаков [ 22/11/2014 09-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Скорее к руководству Свердл.ЖД |
Автор: | Raven [ 22/11/2014 13-26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Жалко, дверцу дымовой коробки от паровоза-котельной не забрали, вдруг пригодилась бы. Можно было сразу второй вагон 1AW из Октябрьского забрать. |
Автор: | Александр Корсаков [ 22/11/2014 14-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вагоны Свидница |
Дверца закрывает дырку (отверстие), благодаря этому и сохранилась... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |