Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Вагоны Свидница
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=8437
Страница 1 из 1

Автор:  Юрий Ильин [ 21/11/2014 09-33 ]
Заголовок сообщения:  Вагоны Свидница

Недавно были опубликованы фотоснимки по вывоза кузова вагона Свидница для детской железной дороги в Екатеринбурге:

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 393&LNG=RU

Вопрос к участникам этой экспедиции:

Зачем с большими трудами нужно было спасать проржавевший кузов вагона без внутреннего оборудования и ходовой части, в то время как в Польше такие вагоны остались еще в хорошем состоянии?

Не пробовали ли приобрести такой вагон в Польше? Опыт покупки подвижного состава за границей у Свердловской дороги уже есть - купили же паровоз в Германии.

Автор:  Александр Корсаков [ 21/11/2014 11-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Если так рассуждать можно все в Китае новое заказать - они по чертежам все чего угодно построят...

Автор:  Юрий Ильин [ 21/11/2014 13-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Все дело в том, что, как я понимаю, те вагоны что поставлялись из Польши в СССР в 1950-е годы, и те, что в те же годы строились для польских узкоколейных дорог, практически идентичны. Поэтому историческая достоверность этих вагонов одинакова. А вот степень сохранности совершенно различна.

Понятно, что нам приятнее иметь вагон проработавший на отечественных узкоколейных линиях 20-30 или более лет. Но что в этом вагоне исторического в его нынешнем состоянии? только кузов. Все интерьеры, отопление, сантехника, электрика и тормозное оборудование будет новоделами. Ходовые части также будут, вероятно, не родными.

Таким образом, у вагона гипотетически импортированного из Польши, было бы гораздо больше исторических деталей (почти весь вагон), чем у спасенного из отечественных лесов кузова. Таким образом, вариант с восстановлением спасаемого с российской УЖД гораздо ближе к "китайскому новоделу", чем вариант с импортом из Польши. Такова логика, таковы факты....

Автор:  Александр Корсаков [ 21/11/2014 15-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Логика, логикой, но родное ближе к телу...

Кстати в отличие от поляков (которые практически все переделаны на водяное отопление) этот под паровое от паровоза...

Автор:  Юрий Ильин [ 21/11/2014 17-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Тележки какие под этот кузов предусматриваются?

Автор:  Александр Корсаков [ 21/11/2014 22-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

то вопрос к хозяевам вагона...

Автор:  Юрий Ильин [ 21/11/2014 23-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

То есть к руководству ДЖД Екатеринбург?

Автор:  Александр Корсаков [ 22/11/2014 09-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Скорее к руководству Свердл.ЖД

Автор:  Raven [ 22/11/2014 13-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Жалко, дверцу дымовой коробки от паровоза-котельной не забрали, вдруг пригодилась бы. Можно было сразу второй вагон 1AW из Октябрьского забрать.

Автор:  Александр Корсаков [ 22/11/2014 14-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вагоны Свидница

Дверца закрывает дырку (отверстие), благодаря этому и сохранилась...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/