Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русско-персидские лесовозные УЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2006 23-41 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Согласно немецкой карте 1943 года, в районе Джельфы и Тебриза существовала сеть русско-персидских лесовозных железных дорог колеи 750 мм общей длиной более 800 (!) км:
  • Джульфа - Чой - Шапур
  • Тебриз - Шапур с веткой на Софиан
  • Чой - Маранд
  • Тебриз - Ахар
  • Тебриз - Ардабиль
  • Тебриз - Мианех

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2006 00-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Вот только где там лес то взять, нет его там, горы да степь.
Кажется мне что немецким картографам кто-то утку подбросил, война ведь шла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2006 02-19 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Elmar писал(а):
Вот только где там лес то взять, нет его там, горы да степь.
Кажется мне что немецким картографам кто-то утку подбросил, война ведь шла...

Либо был лес, да вышел весь. Не зря же их было 800 км...

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2006 21-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Поверьте мне на слово, там степь, лесами там и не пахнет ни сейчас ни в прошлом. И к тому же если бы они на самом деле сушествовали бы, и тем более что их было один-два, а сразу несколько ужд да к тому же 800км, то об этом было бы известно давным давно, так как во время ВОВ жд от Джульфы до Тебриза и далее строили и эксплуатировали советские железнодорожники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2006 22-45 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Эльмар, они РУССКО-персидские, не СОВЕТСКО-персидские. То есть построены в 1910-е гг. Наверняка к ВОВ они все уже были разобраны. А что касается "было бы известно давным давно", то не такой уже это ближний край - Персия.

Вот, нашёл.

Jukka Nurminen писал(а):
The Russo-Persian Forest Company╢s 750 mm gauge lines were located in two different places.

1) A forest railway starting from Nachichevan and crossing River Araxes on wooden bridge.Then the line followed west bank of River Kisil Tchai to Choi and further south to Sofian - Kara Tepe branch line. Then ( peharps ) extended toward west. See above.

2) A forest railway starting from Dzhulfa through Sal to Kara Tepe.

These lines were called Choi forest railway network.

Tabriez Forest Railway owned by the Russo-Persian Forest Company. 750 mm gauge.

1) A forest railway line ( with numerous short branch lines ) running east from Tabriez following River Adji Tschai through Sarand / Muschkambar, following River Ahar to Ahar.

2) A forest railway line ( with numerous short branch lines ) running east from Tabriez following River Adji Tschai through Merkil-Aspestan-Serub-Nir-Sarain to Ardabil.

3) A forest railway line running south east from Tabriez following Indo-European telegraph line through Basmindi-Schibti-Hadji Agha-Karatschemen-Turkmentschai-Miane-Djemalabad -Sartschem-Kekben-Sendjan-Sultanie-Sain Kala-Chorremderre-Siadenan to Kaswin.

This Russo-Persian Forest Company was founded in 1909.

The Enzeli-Tschai Pidjar Steam Tramway running along the isthmus separating Murdab Bay from the Caspian Sea.

Kasian ( Enzeli )-Rescht-Budbar-Mendjil-Patschinar-Aghababa-Kaswin- ( Teheran ) Railway.

The Soviet book "Stoletuje Zhelezhnyh Dorog" published in Moscow in 1925 by CCCP-Transpetsat-NKPS, shows these figures for Persia.

First railway opened 1888.

Railways lenght 1890 30 km
Railways lenght 1900 54 km
Railways lenght 1910 54 km
Railways lenght 1922 564 km

These figures are totally different of information published by British.
Maybe these Russian figures quote the railway lines in northern Persia.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB