ТУ10 писал(а):
Контейнеры до 20 футов грузязся на УЖД - платформы без проблем.
Если мы берём за основу ГОСТ-9720-76 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм», то при установке 20-футового контейнера на платформу (не на транспортёр!) проблемы возникают сразу же – в верхней части, где габарит сужается, контейнер (даже низкий, не говоря уже о высоком) тут же вылезает за габарит погрузки (
Пу).
Вторая проблема возникает в массой. На платформу грузоподъёмностью 20 тонн впритык встаёт только низкий 20-футовый контейнер, у которого брутто 20 т. Высокий же контейнер имеет массу брутто 24 т.
Что же касается обычных 3- и 5-тонных контейнеров, то они вписывают в габарит погрузки с запасом.
ТУ10 писал(а):
Теоретически, на некоторых (электрифицированных и других, например, имеющими поперечные раскосы, технологические элементы в верхней части ферм с ездой понизу мостов) УЖД такая перевозка может быть негабаритной
А вот этого уже никак не может быть! Габарит приближения строений (
Су), в который должны вписываться все перечисленные вами элементы отстоит от габарита подвижного состава (
Ту) и габарита погрузки (
Пу) сантиметров на 70, в то время как 20-футовый контейнер выступает всего на 15. Так что ну никак не получится у него ничего зацепить.
Леший писал(а):
А понятие "габарит подвижного состава/приближения строений" Вам вообще знакомо? Терзают сомнения...
ТУ10 писал(а):
Отлично знакомо
А вот в этом утверждении я тоже склонен усомниться. Пытаясь доказать свою точку зрения вы начали придумывать совсем уж фантастические предположения, которые никак не вяжутся с нормами. (см. пояснения выше)
Резюме:
В итоге получается, что 20-футовые контейнеры вполне можно возить, но только как негабаритный груз! А уж перевозка 3- и 5-тонных контейнеров – так это вообще не выходит за рамки нормальной эксплуатации.