На данную тему я тоже достаточно давно думал
и пришел к следующему вывову.
В принципе, о физической возможности восстановления вагонов и тепловоза сомнения нет: вагоны практически на ходу, по минимуму требуется восстановить только внутреннее убранство вагонов и кое-что по мех. части. Восстановление ЭСУ (ТМУ) также задача вообщем-то реальная. А вот что касается юридическо-бюрократических проблем, то в сфере пассажироперевозок предъявляются практически непомерно высокие требования - имеется
очень жесткая регламентация деятельности, в том числе со стороны органов госнадзора (ФСНЖТ и другие
), даже близко соответствовать которым, имеющимися силами и средствами в ближайшее время абсолютно нереально
, поэтому напрашивается следующее:
1. Не в коем случае (по крайней мере первое время) во избежание
ЖУТКОГО
ГЕМОРА
официально не следует позиционировать деятельность ШУЖД как пассажирское движение.
2. Деятельность ШУЖД можно позиционировать как:
а. Технологическое, специальное движение (в т.ч. и по перевозке рабочих и служащих – а уж куда едут рабочие и служащие и на каких условиях: дело десятое) – такая деятельность регламентируется только нормами охраны труда, общей промышленной безопасности на ШТУ.
б. Музейно-культурная, развлекательная деятельность, которая вообще регламентируется очень вольготно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
PS: ну, конечно, потом, когда ШУЖД станет самой крутейшей и богатейшей организацией в мире, шестерки-инспектора и сами на блюдечке с голубой каемочкой принесут господину Тышкевичу
все что он пожелает. (надеюсь, что он тогда не забудет старого доброго ТУ10 и прочих соратников?)