Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Экономика и перспективы - 2
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=973
Страница 3 из 14

Автор:  Человек-в-Тапке [ 05/01/2007 17-25 ]
Заголовок сообщения: 

svh75 писал(а):
ТУ10 писал(а):
и 67шпал/км –

Только сейчас заметил... Не маловато ли??? :shock:


Видимо, имеется в виду необходимый минимум исправных шпал, чтобы рельсы не разъезжались :twisted:

Автор:  Человек-в-Тапке [ 05/01/2007 17-41 ]
Заголовок сообщения: 

Garri писал(а):
Kulibin писал(а):
Правильно, при ГРАМОТНОМ подходе всё фактически упирается в стоимость солярки и запчастей для локомотивов (при хорошем уходе и их тоже нужно немного), пути все делаются "на коленке".

Только при аварии с травмами, я не говорю про более тяжелые случаи, судить вас будут не "на коленке", а во вполне нормальном суде. А руководство Шатурторфа не похоже на дебилов, что бы разрешить такую эксплуатацию, ибо в оканцовке отвечать им...


Ну, если руководство Шатурторфа сдаст известному АО пути и технику в аренду на условии только технических перевозок, то ему как раз ничего не грозит, даже сможет потребовать с арендатора возмещение ущерба.
А вообще, для обслуживания пути из хитрых приспособлений обязательно нужен только дефектоскоп, в остальном большинство путей широкой колеи делаются так же "на коленке" (хм, попытался представить, как же обслуживать путь на коленке, но фантазии не хватает)

Автор:  Garri [ 05/01/2007 17-47 ]
Заголовок сообщения: 

Зато у ТУ-10 фантазии, на все МПС хватит... :D

Автор:  ТУ10 [ 06/01/2007 02-31 ]
Заголовок сообщения: 

Человек-в-Тапке писал(а):
svh75 писал(а):
ТУ10 писал(а):
и 67шпал/км –

Только сейчас заметил... Не маловато ли??? :shock:


Видимо, имеется в виду необходимый минимум исправных шпал, чтобы рельсы не разъезжались :twisted:


Имеется в виду необходимая замена шпал для разрядки кустовой гнилости. Для ШК этого мало, для УЖД с 2П<5т может быть достаточно.

Автор:  wask [ 09/01/2007 10-15 ]
Заголовок сообщения: 

Блин! Вам для оПсуждения своих проблем просто не хватает СВОЕГО форума: так и хочется попиариться в КАЖНОЙ дырке! Настоятельно прошу модераторов по их усмотрению:
1. Закрыть этот топик.
2. Перенести его в ШУЖД.
3. Поставить злостным "офф-топерам" на вид или строго наказать их! :(

Автор:  wask [ 10/01/2007 14-06 ]
Заголовок сообщения: 

Раз уж топик продолжен и ШУЖД хотя бы на время затихло :) попытаюсь сменить направление обслуждения. Итак, в Еворпе (н/п в Германии, Польше) практиковались и ныне практикуются перевозки вагонов нормальной колеи по линиям УЖД. Основной способ - применение т.н. "рольвагенов". Последний представляет из себя 6-ти (обычно) осный низкорамный вагон-транспортёр. Рама одновременно выполняет роль куска пути нормальной колеи на который закатывается вагон целиком (ежели он 2х осный) или одна тележка (4х осный вагон). Дальше несколько роль-вагенов выстраиваются в состав, кой цепляетяс к локомотиву и... в путь, причём без перегрузки!!! Вот только при нашем соотношении колей 1520/750 мм это практически нереально к реализации. Такое можно было реализоватиь на Сахалине, но... увы! Там начался очередной грндиозный отмыв высшими чиновниками от РЖД ибо благие намерения столь грандиозной перешивки слабо заметны :(

Автор:  Человек-в-Тапке [ 10/01/2007 18-03 ]
Заголовок сообщения: 

Контейнерная перевозка очень даже рулит, ибо контейнер перегрузить завсегда легче, нежели вагон целиком...

Автор:  Д.З. [ 10/01/2007 18-12 ]
Заголовок сообщения: 

Человек-в-Тапке писал(а):
Контейнерная перевозка очень даже рулит, ибо контейнер перегрузить завсегда легче, нежели вагон целиком...

Интересная идея. Кто-нибудь что-нибудь слышал про контейнерные перевозки по УЖД? (Не обязательно в России/СНГ.) Не стремно ли будет перевозить стандартный контейнер на узкоколейной платформе? (Габариты, центр тяжести...)

Автор:  Ibos [ 10/01/2007 18-43 ]
Заголовок сообщения: 

Помнится в отчетах нефтяной фирмы на Сахалине были записи о превезоке контейнеров по маршруту Ноглики-Оха

Автор:  ТУ10 [ 10/01/2007 18-58 ]
Заголовок сообщения: 

Контейнеры до 20 футов грузязся на УЖД - платформы без проблем. Для периодической перевозки платформы можно оборудовать под фитинги или крепить контейнеры двумя - четырьмя упорными брусьями и проволокой за фитинговые части контейнеров. Теоретически, на некоторых (электрифицированных и других, например, имеющими поперечные раскосы, технологические элементы в верхней части ферм с ездой понизу мостов) УЖД такая перевозка может быть негабаритной, но думаю, таких дорог крайне мало (!) или их просто нет (?).

Автор:  Леший [ 11/01/2007 08-22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Теоретически, на некоторых (электрифицированных и других, например, имеющими поперечные раскосы, технологические элементы в верхней части ферм с ездой понизу мостов) УЖД такая перевозка может быть негабаритной,


А понятие "габарит подвижного состава/приближения строений" Вам вообще знакомо? Терзают сомнения...

Автор:  wask [ 11/01/2007 10-07 ]
Заголовок сообщения: 

Здрассьте! А как же РВУЖД? Там в последние годы жизни участка Тума - Ласково контейнерные перевозки были распространены. Об этом даже упоминается в бестселлере Берзина-Миронова!

Z.Y. И даже фотка в книге имеется!

Автор:  uzkol [ 11/01/2007 16-04 ]
Заголовок сообщения: 

Ibos писал(а):
Помнится в отчетах нефтяной фирмы на Сахалине были записи о превезоке контейнеров по маршруту Ноглики-Оха


Да, дык вроде эта дорога в основном как раз контейнеры и возила.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 11/01/2007 20-19 ]
Заголовок сообщения: 

Вощм, как обычно - пока не появится параллельно автодорога, содержащаяся за счёт государства (регионального, а лучше - федерального бюджета) узкоколейка вполне себе живёт и процветает, даже новые пути строятся (ну, временные усы по крайней мере), дальше же становится проще возить автотранспортом, особо нефте-газо добывающим предприятиям, где цена на топливо не играет такого значения... а ведь ещё можно организовать самовывоз продукции клиентами, так что нужда в содержании собственного транспорта вообще отпадает (и чего возить контейнер из Тумы в Спас-Клёпики, народ сам заедет, всего-то триццать километров)

Автор:  ТУ10 [ 12/01/2007 23-13 ]
Заголовок сообщения: 

Леший писал(а):
Цитата:
Теоретически, на некоторых (электрифицированных и других, например, имеющими поперечные раскосы, технологические элементы в верхней части ферм с ездой понизу мостов) УЖД такая перевозка может быть негабаритной,


А понятие "габарит подвижного состава/приближения строений" Вам вообще знакомо? Терзают сомнения...


Отлично знакомо: формально, перевозка контейнеров по УЖД - негабаритна, но реально такая перевозка практически всегда может производиться абсолютно без проблем: при певозке почти (???) по всем УЖД встреча контейнера с непреодолимым препятствием нереальна. Если можете привести на территории РФ УЖД, где возмозно обратное - пожалуйста, приведите. Думаю, все с нетерпением будут ждать такого сообщения.

Автор:  Дм.Сутягин [ 13/01/2007 01-26 ]
Заголовок сообщения: 

ТУ10 писал(а):
Контейнеры до 20 футов грузязся на УЖД - платформы без проблем.


Если мы берём за основу ГОСТ-9720-76 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм», то при установке 20-футового контейнера на платформу (не на транспортёр!) проблемы возникают сразу же – в верхней части, где габарит сужается, контейнер (даже низкий, не говоря уже о высоком) тут же вылезает за габарит погрузки (Пу).

Вторая проблема возникает в массой. На платформу грузоподъёмностью 20 тонн впритык встаёт только низкий 20-футовый контейнер, у которого брутто 20 т. Высокий же контейнер имеет массу брутто 24 т.

Что же касается обычных 3- и 5-тонных контейнеров, то они вписывают в габарит погрузки с запасом.


ТУ10 писал(а):
Теоретически, на некоторых (электрифицированных и других, например, имеющими поперечные раскосы, технологические элементы в верхней части ферм с ездой понизу мостов) УЖД такая перевозка может быть негабаритной


А вот этого уже никак не может быть! Габарит приближения строений (Су), в который должны вписываться все перечисленные вами элементы отстоит от габарита подвижного состава (Ту) и габарита погрузки (Пу) сантиметров на 70, в то время как 20-футовый контейнер выступает всего на 15. Так что ну никак не получится у него ничего зацепить.

Леший писал(а):
А понятие "габарит подвижного состава/приближения строений" Вам вообще знакомо? Терзают сомнения...

ТУ10 писал(а):
Отлично знакомо

А вот в этом утверждении я тоже склонен усомниться. Пытаясь доказать свою точку зрения вы начали придумывать совсем уж фантастические предположения, которые никак не вяжутся с нормами. (см. пояснения выше)

Резюме:
В итоге получается, что 20-футовые контейнеры вполне можно возить, но только как негабаритный груз! А уж перевозка 3- и 5-тонных контейнеров – так это вообще не выходит за рамки нормальной эксплуатации.


Автор:  Denver [ 14/01/2007 04-06 ]
Заголовок сообщения:  Контейнерные перевозки по УЖД

Доброе время суток.

Что и требовалось доказать - для регулярных перевозок контейнеров требуются специальные транспортёры типа этого (модель типоразмера HOm от Bemo, оригинал "обитает" в Швейцарии):
Изображение
С 40-футовыми контейнерами посложнее: при длине порядка 12 м. они худо-бедно вписываются в "магистральные" кривые (как "пафаваги", или чуть лучше; при условии, что вагон не длиннее контейнера), но нуждаются минимум в восьми осях (брутто стандартного "ящика" - 40 т., да и сам вагон должен что-то весить). Да, тут помимо осевых нагрузок может "сказать слово" другая характеристика путей - допустимая нагрузка на погонный метр. Например, мосты могут не выдержать поезд из таких восьмиосных контейнеровозов.

Ещё одной проблемой грузовых вагонов УЖД (и грузоперевозок тоже) может оказаться слишком большая высота расположения сцепного устройства (65-70 см. от уровня головки рельса) и вагонной рамы в целом. Да, в этом был резон: на перегрузочных станциях к пакгаузам можно было подводить трёхнитку, и по ней поочерёдно подавать вагоны широкой и узкой колеи (такой пакгауз, надеюсь, до сих пор стоит на станции Ночка Пензенской области). Сейчас такое "сожительство" наблюдается всё реже и реже. Так что не исключено появление специальных "низкопольных" тележек для грузовых вагонов, в том числе контейнеровозов. А сцепки, торчащие из специальных выростов рамы, можно пока оставить на прежней высоте .

Да, однажды я хорошенько так размечтался и водрузил модель 40-футового контейнера типоразмера HO на четыре "девятошные" тележки от грузовых пиковских вагончиков. Знаете, это выглядело весьма карикатурно - под вагоном практически места не осталось между тележками...

Пока всё.
С уважением, Денис.

Автор:  Д.З. [ 14/01/2007 08-01 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и снимок соответствующий подоспел:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 961&LNG=RU

Автор:  Дм.Сутягин [ 14/01/2007 12-40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и смотрите, насколько этот контейнер выше стоящего рядом крытого грузового вагона.

Автор:  wask [ 14/01/2007 16-47 ]
Заголовок сообщения: 

Дм.Сутягин писал(а):
Ну вот и смотрите, насколько этот контейнер выше стоящего рядом крытого грузового вагона.


И чё? Кого-то посадили "в турму" или кого-то вырвало от ужасного зрелища? Вполне нормальненько вписывается! При желании можно будет и габариты пересмотреть! (Тока кому оно это нужно при победном шествии 4х колёсных консервных банок и засилия маршруток-убивцев?) Опять же перевозка нормальноколейных вагонов по УЖД в З.Европе? Там такой негабари-ит, что будьте-нате.... :wink:

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/