Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 14/10/2019 18-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2007 16-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Уж лучше бы молчали
бит - 1 знак
байт - 8 битов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2007 16-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
УРАААААА! я докачал Раритет до концаАААА!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2007 16-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
БД писал(а):
Пока висит.



уже не висит. качал с трэйнсима


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2007 19-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
3d писал(а):
УРАААААА! я докачал Раритет до концаАААА!

Ну и слава Богу! А с МГУ-шного сервака видимо убрали. Собственно и договаривались временно.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/03/2007 21-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)
Еще не смотрел ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2007 09-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
nikki писал(а):
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)



:shock: КАК :shock: :?: какая скорость закачки была? если не секрет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2007 12-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 345
Откуда: Горький-Московский
3d писал(а):
nikki писал(а):
Докачал сегодня. На закачку ушло 4 дня (64кб анлим)


Около 5кб/сек. Но у меня еще куча хлама качается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2007 14-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Ibos писал(а):
Уж лучше бы молчали
бит - 1 знак
байт - 8 битов

:oops: Я это имел в виду. Извините опечаточка :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 01-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
Я ознакомился с фильмом, и по твоей, Дмитрий, просьбе, вношу и свою лепту в книгу жалоб и предложений. Расскажу, каким бы мне хотелось видеть это фильм. Приступлю к правде-матке :-)

1) "Разгромная критика"

Я, как зритель, в начале фильма пытаюсь подстроиться под сюжет, под тематику, чтобы в дальнейшем мне легче было мысленно связывать изложенное. Заставка фильма (первые 2 минуты) слабо вяжется с его содержанием, мне хотелось бы критиковать заставку в первую очередь. Я сморю заставку. Что я там вижу? Я вижу там мгновения, монтаж мгновений. Я начинаю понимать, что автор хочет передать свои воспоминания о фильме - в заставке показываются короткие моменты фильма, причем моменты показываются не сначала и не до конца - это именно мгновения. По заставке, я понимаю, каким будет фильм, какова будет его точная тематика - например: 1) безличное повествование фактов, общение "факты-зритель" (голос за кадром); 2) повествование фактов от первого лица (субъективный взгляд, явная передача информации зрителю через себя), общение "я-зритель"; ... 10) повествование о том, как мы круто оторвались на Зебляковской УЖД, и что мы познали на Зебляковской УЖД (хроника всей поездки).

Думаю, заставкой автор хотел сказать: "Поездка была полна приключений и отрыва, я везде успел почувствовать себя как дома, у меня остались только положительные впечатления". Но фильм явно не про жесткий отрыв - все же фильм прежде всего про Зебляковскую УЖД. Мы все знаем, что делу время, а потехе час. И раз за всю поездку было столько потехи, как показано в заставке, то думается, что в основной части фильма (где дело) будет изложено во много раз больше. Короче говоря, о Зебляковской УЖД мы узнаем много - от сих до сих - от процесса сруба леса до гостеприимности местных жителей.

О равноправии. Создание автором равноправия вызывает уважение стороннего наблюдателя - автор умеет распределять права между собой и каждым из участников поездки, отдавая каждому ровно столько, сколько нужно, не забывая оставить себе тоже сколько нужно.

По заставке же создается впечатление о себялюбии автора - почему автор показывает в зставке только себя, нет кадра с оператором, махающим рукой, нет хозяев дома, где была пьянка, ну и т.д. Поездка все же была общей - как минимум три человека - автор, оператор и хозяин пионерки. Впечатления получали все, для многих в этой поездке было что-то новое - потому надо было показать, как отрываются все, а не только автор. Тем более, что раз автор является главным повествователем, внимания ему будет уделено еще огого (конечно, в фильме будут говорить и другие, будут слышны чьи-то радостные голоса и комментарии, но автор берет на себя профессиональный рассказ с хорошей дикцией, потому в основном будет говорить он - он это умеет лучше всех остальных).

С оператором все же надо решить раз и навсегда, на всё протяжения фильма - будет ли он явным участником поездки, или же он не появится в кадре _вообще_. Если он появится в кадре, он должен быть должным образом представлен (ну хотябы засветиться в той же заставке), чтобы где-то в середине фильма внезапное появление его в кадре не стало для зрителя неожиданностью. Потому в фильме бросается в глаза - на пионерке все время едут два человека, и вдруг в следующем кадре лицо какого-то третьего левого мужика (не в обиду оператору, но первое впечатление зрителя будет таким), который даже элементарным подмигиваньем не дает понять зрителю, что он оператор (то, что оператор снимает сам себя, неочевидно, по-чеснаку).

Хозяин пионерки не был представлен. Потому я и говорю "хозяин пионерки". Не надо конечно засорять фильм излишними представлениями частных лиц - ведь главная его тематика это УЖД. Но представить человека это дело пыти секунд. Например, "А теперь мы с оператором направились в гости к нашему знакомому Ивану. Он соглавился провезти нас по УЖД на своей пионерке. Привет, Лёва! -Привет! -Ну что, поехали? -Поехали!". Конечно, этот человек указан в титрах в конце фильма, но ведь героев фильма не представляют в титрах - в титрах пишут актеров, а так как хозяин пионерки и герой и актер одновременно, надо было раскрыть тему во время первого появления его в кадре.

О сюжете. Фильм выглядит, как хроника одного дня. Нынешняя заставка тут не в тему - она подошла бы фильму о многодневном приключении, в который вошли бы и исследовательские этапы, и ночевки, и привалы, и т.п. Но это конечно дело личное.
Бросается в глаза то, что исследование УЖД не завершено. Хотя в кадре было сказано "и вот, мы проехали Зебляковскую УЖД от начала и до конца пути". Пионерка свернула с главного хода на полуразобранную соединительную ветку с бывшей соседней узкоколейной системой. По логике сюжета, исследование должно было продолжиться дальше, от места ответвления ржавой соединительной ветки в сторону продолжение основной УЖД, а именно к местам лесоразработок. Не обязательно было конечно ехать до конца, можно было бы например свернуть на какой-нибудь дйствующий ус - так или иначе, тема лесоразработок не раскрыта. И уж тем более УЖД не проехана "от начала и до конца".

2) Положительные впечатления

Это ФИЛЬМ, в полном смысле этого слова - качество видео, звука, профессинализм оператора, подбор сюжетов. Единственное, при повествовании автора я бы не стал брать лицо крупным планом, а впихнул бы в кадр автора целиком, чтобы дать ему возможность жестикуляции, возможно чтобы он показал рукой в сторону и камера направилась туда куда надо (взгляд зрителя, мысленно стоящего рядом с повествующим автором). Но это все мелочи. Снято в духе современных репортерских авторских исследовательских проектов - класс!

Повествование сделано любопытно. Очень мягкое повествование, расслабляющее. Автор рассказывает неторопливым голосом, чередуя ударения и интоннации в регулярном порядке, говоря слоги через определенные интервалы - между прочим, такая речь ЗАСТАВЛЯЕТ слушателя войти в транс, забыться на какое-то время. Это один из способов гипнотизеров. Тогда речь начинает проникать в подсознание, минуя сознание. Но является ли целью автора, чтобы сознание оставалось в стороне? Сделано очень грамотно. Если это сделано сознательно - хорошо. Дело личное. Если не сознательно - тогда я только что обратил на это твое внимание; рекомендую тогда подкорректировать речь, сделать ее возможно более бодрой (я понимаю, что человека не изменишь, но тут надо будет что-то делать), чтобы зритель не уходил в себя :-)

Само содержание повествования - на 5+. Вся приведенная выше критика курит в сторонке, ибо по значимости она не сопоставима с положительным вкладом, внесенным повествованием. Литературно, грамотно, в стиле лучших классиков. Музыкальное сопровождение - хорошее. Не на 5 с плюсом, но тут я не уверен, что сам смог бы сделать лучше (подобрав треки по-другому). В любом случае, музыка передала в каких-то местах дух лета, в каких-то дух дороги, в каких-то дух безликих просторов. Очень действенно передала.

Молодец, Дмитрий! И все, кто делал фильм, молодцы!

Но в последующих произведениях я мне кажется лучше постараться учесть различные нюансы, которые я охарактеризовал в начале, дабы свести адекватную критику к практически нулю.

_________________
Абрамкин Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 01-24 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 11-56
Сообщения: 96
Откуда: Подмосковье
//Здесь было сообщение-дубль. Удалить полностью не смог//

_________________
Абрамкин Сергей


Последний раз редактировалось _cdecl 06/03/2007 20-10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2007 15-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Сереж, я отвечу тезисно на критику, т.к. на похвалы кроме искреннего спасибо сказать естественно нечего :wink: Обо многом тем более уже написано в этой теме, и не только мной, но и Рюриком тоже. А он таки оператор и монтажер.

1) Заставка. У тебя сейчас мнение изменится в еще худшую сторону :D . Львиная доля показанного в ней не имеет отношения ни к данной поездке, ни к Зебляковской УЖД, ни к железной дороге вообще. В основном кадры из почвоведческой экспедиции 2004 года в окрестностях Сочи (будка лесозаготовителей с буржуйкой - день моего тридцатилетия в горах), чуток из поезда Адлер-Москва, чуток (на берегу Волги) из Костромы, ну и малость с УЖД. Традиция Рюриковского проекта "Искатели приключений": последующий фильм начинается с отрывков предыдущего. Так было всегда, даже когда этот проект существовал на ТВ. Так чтот отрЫвной была не эта, а та (сочинская) поездка. Здесь было всё серьезней, хотя тоже весело. Повторю еще раз: не воспринимайте заставку, как "автореферат" данного фильма. Она показывает если не концепцию, то по крайней мере общее настроение проекта в целом. Или уж, если нет сил абстрагироваться от серьезной темы, воспримите так: "мой дед (которому посвящен фильм) был веселый жизнерадостный человек, а я достойный его потомок и горжусь этим" :wink: И это на 100% соответствует действительности.
Не знаю что еще... Я что-то подустал от шума вокруг вступления и наверно последний раз что-то говорю по этому поводу.
2) По поводу хроники одного дня. Подробно. Один день (без ночевок) - поездка на пионерке. И еще один день - сьемка в поселке. Плюс хроника 60-70-х годов, чудом найденная на бабинах и добавленная туда. Не было никакой многодневной поездки по УЖД. Многодневной тогда была моя поездка по ЖД вообще, а Зебляки и УЖД были лишь её частью. Правда едва ли не главной.
3) Пионерка не сворачивала с главного хода. С соединительной ветки мы сразу на него вернулись (т.к. ветка заросла и передвижение по ней было невозможно, я же там выталкиваю пионерку назад!!!) и доехали до его конца, где влево уходил ус на делянку, а сам главный ход кончался там, где уперлись в "шпалотупик". А дальше еще 2 км пешком до Васенево, что тоже на главном ходу, а нынче на его разобранной части. Так что главный как раз пройден от начала, но конечно только до нынешнего конца (даже чуть дальше). Исследовать усы не было целью, да и затянуто получилось бы. Хотя стоп! В начале, когда я говорю "... и другое дело, когда посреди тайги натыкаешься на заросший путь, шириной всего-то 75 сантиметров..." кадр с выработанной делянки на 24-м километре (а вот ус на неё). Но в выходной день ни на действующих, ни тем паче на выработанных делянках :D , никто не работал.
4) Не совсем понимаю каким образом хозяин пионерки - герой и актер. В титрах, помимо перечисления героев и актеров, обычно высказываются благодарности (спонсорам или оказавшим бескорыстную помощь), что и было сделано. А так работает паренек в милиции, ездит на дрезине на рыбалку. Помимо благодарности в титрах, была благодарность "в литрах" :D Плюс конечно DVD в подарок.

Не знаю что еще сказать... Насчет остального надеюсь ответит Рюк (с точки зрения операторства, монтажа и т.д. и т.п.) Работа совместная и некоторые вещи он прояснит гораздо лучше меня. Я одно понял: эффект ожидания очень часто срабатывает, т.к. зритель ждет профессионального кино. А фильм то, братцы, любительский :) И то что он получился из снятого таким галопом и при таких техусловиях материала во-первых вообще удивительно, а во-вторых - все лавры Рюрику за это.

Сергей, спасибо огромное :) Я предполагал, что ты своё видение аккуратно разложишь по полочкам, как и всегда. Естественно мы всё учтем. А уж мнение человека, съевшего собаку на экспедициях и походах и аккуратно описывающего в фотоотчетах выходы пород на обветренных склонах близ Кругобайкалки, в ряду мнений на одном из первых мест. Еще обсудим лично :wink:

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Последний раз редактировалось БД 02/05/2007 05-56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/03/2007 15-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 14-04
Сообщения: 3
Всем привет!
Дима попросил меня ответить на некоторые вопросы по фильму.

1. О заставке мне тоже писать больше не хочется. В принципе, Дима всё объяснил. Единственный комментарий - не помешало бы интересующимся посмотреть и другие фильмы из "Искателей приключений".

2. О равноправии и операторе в кадре.

Согласен, что здесь не идеально сработано. Хотя в начале-то их было трое (поездка на пионерке начинается с кадров, когда трое выходят из дома, потом выталкивают пионерку на дорогу). Про одного мы знаем - это автор, второго представляют минут через 5, а про оператора (то есть меня) ничего не сказано. Но, представление, в контексте фильма было бы излишним. Просто надо было больше снимать со стороны со штатива, когда бы в пионерке ехали все трое. Но это требует очень много времени и беготни, а мы боялись не успеть всё намеченное на день. Да и фильм ведь - не постановочный.

3. Про крупный план автора я, кажется, уже писал. Снималось всё на любительскую камеру с ненаправленным микрофоном, т.е. он сосёт звук со всех сторон. И чем дальше от источника звука (говорящего), тем хуже его слышно. Поэтому приходилось жертвовать картинкой ради звука. (Раньше у меня была радиопетличка, которая позволяла снимать говорящего хоть с 500 метров).

4. Про сами лесоразработки, конечно, жаль, что не удалось снять работу на делянке.

5. Вот с этим я всё-таки не согласен.
Но представить человека это дело пыти секунд. Например, "А теперь мы с оператором направились в гости к нашему знакомому Ивану. Он соглавился провезти нас по УЖД на своей пионерке. Привет, Лёва! -Привет! -Ну что, поехали? -Поехали!".
И вообще, в этом ключе сделан второй фильм по этому материалу. Но мы ещё не готовы его представить на Ваш суд.

Больше мне вроде бы добавить нечего, к отписанному Димой.

Всем спасибо за критику и реверансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 01-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/02/2006 14-49
Сообщения: 19
Фильм уже продают :D

http://filmmaster.com.ua/index.php?productID=2862


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 09-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 978
Откуда: Москва-Короп-Киев
жесть :)

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 21-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
jeka3000 писал(а):
Фильм уже продают :D

http://filmmaster.com.ua/index.php?productID=2862

:shock: :shock: :shock: В осадке!!!

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2007 09-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А чё ж так дёшево-то ценият хохелы раритет, да ещё и живой? :evil: Вот после этого руки опускаются и ничего выдавать "на народ" не хочется!!!

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2007 22-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
С другой стороны, как говорил Майк Науменко (после какого-то газетного скандала) "Спасибо СМИ за мегатонну бесплатной рекламы" :) Думаю, написать им чёньть или нафиг?..

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2007 00-47 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1969
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
wask писал(а):
Вот после этого руки опускаются и ничего выдавать "на народ" не хочется!!!

А Вы прикиьте, как у Билла Гейтса руки опускаются, когда он чиатет про нелицензионные "винды" в России и Китае. Пиратство - оно пиратство и есть.

Но, опять же, раз крадут - значит, и впрямь хорошая вещь :). (Это я про фильм, не про "винды".)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2007 01-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Боюсь, что шум, если и будет, то окажется локальным.
Думаю, написать стоит..
Либо еще в добавок, по детсадовски, проставить минимальные рэйтинговые оценки, что бы у них покупать никто не захотел. Но тут палка о двух концах.

Есть, на мой взгляд, некая разница м-у виндой и фильмом. Винда изначально всё-таки продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/10/2007 10-05 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Д.З. писал(а):
А Вы прикиьте, как у Билла Гейтса руки опускаются, когда он чиатет про нелицензионные "винды" в России и Китае. Пиратство - оно пиратство и есть.


Ха! Как говорил покойный (светлой ему памяти) С.Н. Суренский, отв.секретарь ВОЛЖД: "Тут есть один ма-а-аленький нюанс!" А именно, что Билл свой миллион (или скока тама - не помню?) в день имеет и без Китая с Рашей. Т.е. типа с ними было бы три - не спорю, но на "хлеб с маслой" и так есть, при том не мало, так?
А тут имеется попытка хоть как-то (морально тож!) "отбить" свои "копейки", потраченные на поездку (это ж не халява, да?), съёмку, монтаж, амортизацию камеры, наконец! А бабло метёт, извините, ж**а, которая тупо украла чужой труд. Мне обидно, хотя я бы не связывался - смысла не вижу! Единственное - вычислил бы "крысу", что б обрубить с этим челом все "концы".

К слову! А кто проверял? М.б. это какой-то другой "Живой раритет", а мы тут бучу затеяли?

Д.З. писал(а):
Но, опять же, раз крадут - значит, и впрямь хорошая вещь :). (Это я про фильм, не про "винды".)


Это, таки, ДА! С этим я согласен - хоть какая-то капля бальзама на обиду БД! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB