Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 09-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 11-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мне больше нравится с пробелом и всё тут! Не считаю, что с пробелом оказывается некрасиво.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2007 11-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
svh75 писал(а):
Это нам понятно. А как компьютер отличит сочетания символов "т.Ш" и "т. Ш" при поиске?
Игнорирование пробелов при поиске

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 10-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 206
Откуда: Москва - Пятигорск
Если же на фотографии изображён поезд, то в описании лучше указывать так: Пассажирский (Грузовой) поезд под тягой электровоза (тепловоза) такого-то (серия и желательно номер). Категорию лучше всего следует выбрать "Пассажирские вагоны и поезда", "Грузовые вагоны и поезда").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/12/2007 10-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
lesha писал(а):
Если же на фотографии изображён поезд, то в описании лучше указывать так: Пассажирский (Грузовой) поезд под тягой электровоза (тепловоза) такого-то (серия и желательно номер). Категорию лучше всего следует выбрать "Пассажирские вагоны и поезда", "Грузовые вагоны и поезда").

ИМХО лучше выбирать несколько категорий.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 18-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Давайте еще раз разберемся насчет мостов, а также виадуков и путепроводов...

Как я понял из давнишних обсуждений, "мост" - это самое общее название. Виадук/путепровод - это синонимы (латинский/русский), которые обозначают сооружение, которое проходит над не водными преградами (понижения рельефа, автодороги, другие железнодорожные пути). Но путепровод - это тоже мост.

По этому получается, что если сооружение проходит над несколькими преградами, в том числе над водной преградой, то это можно назвать только мостом.

Получаю от модератора:
Цитата:
Я изменил(а) описание присланной Вами фотографии как несоответствующее правилам оформления: http://www.parovoz.com/newgallery/faq.php. Старое описание:

<<<Оживленное движение на мосту Курского направления над р. Яуза>>>

Новое описание:

<<<Оживлённое движение на виадуке через р. Яуза, курское и горьковское направления>>>

Совершенно согласен с направлением, про курское забыл (кстати, направления с маленькой буквы пишутся?). Но вот насчет замены моста на виадук? По большому счету это не так важно, но хотелось бы еще раз поставить все точки над "Ё".

:)
По этому поводу вспоминается анекдот.
:)
Идет экзамен в медицинском институте.
Профессор: Скажите, где находится сердце?
Студент: В грудной клетке!
Профессор: Неправильно! Сердце находится в сердечной сумке.
Студент: Скажите профессор, вы сейчас где? В аудитории или в пиджаке? ;)
:)
Вот так и с путепроводами и мостами...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 19-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 03-29
Сообщения: 284
Откуда: Москва
Исправления внёс я. Действовал по прецеденту.

Виадук через р. Яуза вблизи Курского вокзала, Россия/Москва, I.1983. Автор: station-master, опубл. 31.VII.2007
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=89295&LNG=RU

Виадук через р. Яуза, курское и горьковское направления, Россия/Москва, 19.IX.2007. Автор: Саша Партизан, опубл. 25.IX.2007.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=97259&LNG=RU

Кроме того, давайте прочитаем комментарии к первой фотографии и определение, на которое ссылается Д.З.:
"Виадук - длинный высокий мост, обычно поддерживаемый множеством арок, по которому проложена автомобильная или железная дорога над долиной или схожим участком более низкого уровня".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/12/2007 21-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Спорить не буду, но... см. анекдот :)

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 18-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/12/2007 17-56
Сообщения: 16
спорить и не нужно... наверняка у путейцев (а в этом вопросе они главные) есть официальная техническая терминология... я все таки не жд, а автодорожник, но думаю на жд терминология не отличается...

Мост - исскуственное сооружение для преодоления трассой дороги водной либо другой природной преграды...
Путепровод - исскуственное сооружение для преодоления трассой дороги трассы другой дороги в разных уровнях...
Виадук - в отечественной терминологии вообще понятие архитектурное, как официальный термин не используется... на западе виадук - это мост или путепровод на высоких опорах, как правило более длинных, чем длина пролёта... понятия путепровод на западе вообще как такового нету...

конкретно к примеру Юрия Максимова с точки зрения автодорожника:
данное сооружение одновременно является мостом через реку и путепроводом через 2 улицы... обычно в таких случаях функция моста считается более главной, поэтому правильно все таки это сооружение назвать мост...
виадуком данное сооружение не является, это просто арочный мост, у них часто высота опор равна длине пролёта...
и кстати... никаких направлений на фото нету... термин "направление" используется у железнодорожников, например "пути казанского направления", у автодорожников такого термина нету... есть понятие "дорога", которая имеет начало, конец и индекс, что и является её названием... в данном случае путепровод через улицы (либо набережную), которые опять же имеют свои названия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 12-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Майк писал(а):
Виадук - в отечественной терминологии вообще понятие архитектурное, как официальный термин не используется... на западе виадук - это мост или путепровод на высоких опорах, как правило более длинных, чем длина пролёта... понятия путепровод на западе вообще как такового нету...

Ну, с виадуком вообще-то вопрос сложный...
Английское viaduct можно перевести и напрямую - как заимствованное "виадук", и как "путепровод". Просто в отечественной традиции "виадук" - это, скорее, не мост через преграду, а искусственое сооружение для переезда через низину со значительным перепадом высот. Принципиально от путепровода он ничем не отличается (да вообще-то, мост - конструктивно тоже, если только технологией строительства).

P.S. Приветствую коллегу-автодорожника :-) (МАДИ-97)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/12/2007 14-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/12/2007 17-56
Сообщения: 16
Цитата:
Ну, с виадуком вообще-то вопрос сложный...


и я о том же - поскольку вопрос с ним сложный, а термина этого в официальных документах наших дорожников нету - предлагаю его не употреблять, ограничиваясь привычными "мост" и "путепровод"... повторю разницу между ними - первый через природную прерграду, второй - через трассу другой дороги (не важно какой)... ни конструкция, ни технология строительства здесь значения не имеет...

P.S.: и я вас приветствую :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А как подписывать "гарнитуры"?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 19-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2008 11-39
Сообщения: 19
Откуда: Riga
NFive писал(а):
Сейчас вот фотографии П36-0032 от MaF редактировал.
Все они подписаны так:
Цитата:
П36-0032
Щербинка


Исправлял все на
Цитата:
Паровоз П36-0032, Щербинка


и т.д. и т.п., бывают просто шедевры


Скажите пожалуйста, а как Вы порекомендуете подписывать "гарнитуры", ну - составы, понасобранные "с бору по сосенке".

Например, электропоезд состоит из вагонов:

711403R + 711604 + 711404 + 711603R

Это и не "электропоезд ЭР2Т-7114", и не "электропоезд ЭР2Т-7116", это - просто сборная "солянка" из того, что в ТЧ под рукой нашлось.

И как подписывать?

"Электропоезд ЭР2Т- ...." что дальше? Или как иначе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 20-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Скажите пожалуйста, а как Вы порекомендуете подписывать "гарнитуры", ну - составы, понасобранные "с бору по сосенке".

Я подписываю головной вагон состава... нечего показывать этот салат!!! Пусть думают, что все вагоны такие. И вообще... Такие поезда можно даж не снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 20-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2008 11-39
Сообщения: 19
Откуда: Riga
Belsar писал(а):
Цитата:
Скажите пожалуйста, а как Вы порекомендуете подписывать "гарнитуры", ну - составы, понасобранные "с бору по сосенке".

Я подписываю головной вагон состава... нечего показывать этот салат!!! Пусть думают, что все вагоны такие. И вообще... Такие поезда можно даж не снимать.


Ну Вы же знаете, что других у нас, можно сказать, и нету... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 20-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Цитата:
Ну Вы же знаете, что других у нас, можно сказать, и нету...

Хорошо, что хотб красно-жёлто-зелёную (Африканскую) 605-ую перекрасили.
Ну вроде бы цвет в порядок начали приводить, а вот номера точно уже не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 21-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/01/2008 11-39
Сообщения: 19
Откуда: Riga
Belsar писал(а):
Цитата:
Ну Вы же знаете, что других у нас, можно сказать, и нету...

Хорошо, что хотб красно-жёлто-зелёную (Африканскую) 605-ую перекрасили.

Ей в середину ещё два чужих вагона вставили, превратив в 6-вагонную. Один вагон то ли от 2206, то ли от 2207, второй - не успел посмотрть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2008 21-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 13-36
Сообщения: 1452
Откуда: Латвия
Ну вот.... Салат опять.
(2206 скорее - 2207 нету у нас )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А как подписывать "гарнитуры"?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 09-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Vadims Falkovs писал(а):
Скажите пожалуйста, а как Вы порекомендуете подписывать "гарнитуры", ну - составы, понасобранные "с бору по сосенке".

Например, электропоезд состоит из вагонов:

711403R + 711604 + 711404 + 711603R

Это и не "электропоезд ЭР2Т-7114", и не "электропоезд ЭР2Т-7116", это - просто сборная "солянка" из того, что в ТЧ под рукой нашлось.

И как подписывать?

"Электропоезд ЭР2Т- ...." что дальше? Или как иначе?

По-мойму достаточно головной вагон описать, а в комментариях уже составность, если кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 11-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Правильно, поддерживаю.
А насчёт пробелов после точек и запятой - таковы правила русского языка. Если кто тексты в ноутпаде (блокноте) набирает, и не "в танке", я не виноват.
Слова "электровоз", "паровоз" и другие виды ПС тоже пишите в начале фразы названия снимка.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/01/2008 14-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Если вагоны одного номера преобладают, то пишу этот номер.
Если считаю нужным указать неродные вагоны, то пришу это в коментарии.
Если вагонов примерно поровну, то записываю через /: "Электропоезд ЭР2Т-7115/7116"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2008 23-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Почтово-багажный поезд это "Грузовые вагоны и поезда" или "Пассажирские вагоны и поезда"?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB