Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 21/10/2019 21-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 22-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Ирина писал(а):
Сейчас указывается о.п. Пчеловодное. Посколько не знаем, в каком году упразднили станцию, не знаю, с какого времени переправлять фотографии.

Даю вводную - станцию упразднили с окончанием строительства Новой Каширки, а до середины 2007 года Пчеловодное было блок-постом.

А что касается Венева - город называется Венёв, но для галереи я бы сделал принудительным через "Е". Все же "Ё" у нас не общеупотребительная...

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мда...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 20-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2010 13-30
Сообщения: 11
Откуда: Город Сызрань.
serg33 писал(а):
Цитата:
...
или вот например:
Цитата:
Бывшее помещение кассы на платформе о.п. 75 километр Савёловского направления


надо:
Цитата:
Бывшие кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление

или
Цитата:
Бывшее помещение кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление


и т.д. и т.п., бывают просто шедевры

На мой взгляд это не принципиально.


У каждого свои вкусы и взгляды. Никто не знает, как Вы там хотите видеть название фотографий. Тем более на поиск это капитально не влияет и ключевые слова не меняются. ОТ того что вы добавите слово паровоз или запятую, тоже ничего такого

_________________
Онлайн консультация со мной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 21-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Существуют правила публикации и элементарные нормы русского языка, которые необходимо соблюдать вне зависимости от вкусов и взглядов автора.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2010 14-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
И особенности поиска этой галереи тоже есть. Склонение слова, как правило, для поиска его убивает. Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2010 14-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2010 13-30
Сообщения: 11
Откуда: Город Сызрань.
Цитата:
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

Вот и я о том.

_________________
Онлайн консультация со мной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2010 02-01 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2010 22-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Хм... Нормы РУССКОГО языка. Если есть местные названия, то надлежит сделать отдельную графу, активирующуюся по нажатию «Национального написания» :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/03/2010 09-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 213
Откуда: Алма-Ата
svh75 писал(а):
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...

Почти верно. В Казахстане сейчас существуют официальные названия на гос.языке и параллельно существуют (остались) русские транскрипции, которые имеют место быть в бытовом обиходе. Например: Астана, Алматы (кстати, в советское время Алма-Ата на казахском языке называлась Алматы), Караганды (Караганда), Актобе (Актюбинск), Уральск (Орал), Шымкент (Чимкент), Семей (Семипалатинск), Ресей (Россия) и т.д (прошу прощения за то, что написание некоторых букв в некоторых названиях на казахском языке по тексту прошли как русские - просто нет подобных букв в русском алфавите и я их заменил на наиболее близкие по написанию и звучанию, т.к. далеко не у всех на компьютерах может "стоять" казахский шрифт). Названия на гос.языке не склоняются (в переложении на русский - живу в Алматы, депо Алматы, поеду в Алматы и т.д.).
На сайте Правительства РК можно ознакомиться с изменениями в названиях. Желающим ознакомиться с одним из подобных постановлений ("Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2002 года N 663 О наименовании и переименовании организаций образования, культуры, железнодорожных станций, а также физико-географического объекта Республики Казахстан и изменении транскрипции их названий") следующая ссылка: http://ru.government.kz/docs/663.rtf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/03/2010 20-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Начну из далека. Рылся я на сайте и обнаружил, что исторя паровоза Су215-15 закончилась на демонтаже. У меня есть пару кадров продолжения. Но обнаружил, что очень много паровозов (я искал только по Москве) подписанно не по правилам галереи. Как мне подписать правильно, или так как подписанно большинство снимков в галереи. :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 22-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 207
Откуда: Москва - Пятигорск
1-е. В галерее есть фотографии моста через реку Волга на линии Бологое - Сонково - Рыбинск (Ярославская область). Меня интересует, где расположен данный мост - на территории ст. Волга или на перегоне Волга - Кобостово.
Например, здесь указано, что мост находится на территории ст. Волга: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Обратите внимание на светофор. Только какой он - входной или выходной?
В описании этой фотографии указано, что мост находится на перегоне Волга - Кобостово: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .

Среди множества фотографий, есть несколько моих работ, например: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Надеюсь, что в описании ошибки нет, так как поезд вышел на перегон.
Чтобы посмотреть фотографии, нужно в строке "ключевое слово" написать Волга и выбрать регион Ярославская область, но смотреть нужно те работы, в которых указан перегон Волга - Кобостово (Кобостово - Волга), либо станция Волга (ст. Волга).
Мне хотелось знать точную информацию, где расположен этот мост - на территории ст. Волга (скорее всего это так) или на перегоне Волга - Кобостово: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/3/s/3-123-1.htm .
Одна из последних фотографий ст. Волга, которая была недавно опубликована: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
2-е. В ФГП есть фотографии, которые были сделаны, в том числе и мной, с Ваганьковского путепровода. Сначала я подписал, что данные локомотивы находятся на участке ст. Москва - Пасс.-Смоленская - пл. Беговая: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Но потом я подумал, а где здесь показан участок, когда на фото электровоз находится в горловине станции (выходит с неё)?
Тогда здесь описание неверное: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Очень похоже, что на фото показана нечётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская. Тогда никакого участка ст. Москва-Пасс.-Смоленская - пл. Беговая не должно быть вообще.
Здесь верное описание - на фотографии показана чётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Надеюсь, что я не ошибся. Но хотелось бы знать - где находится выходной и входные светофоры ст. Москва-Пасс.-Смоленская (сколько раз был в районе пл. Беговая), но нигде ничего не обнаружил.
Уважаемые коллеги, надеюсь на Вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 23-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
Алексей, от ст. Волга до моста целый блок-участок. Мост находится на перегоне Кобостово - Волга

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2010 23-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 16-49
Сообщения: 207
Откуда: Москва - Пятигорск
Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2010 00-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 811
lesha писал(а):
Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?

Это вид в сторону Кобостово и проходной светофор (горит зеленым), слева предвходной на станцию Волга.

_________________
Галерея без политики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2010 21-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Тут вопрос возник с подписью к односекционным тепловозам типа ТЭ. Может стоит вместо, 2ТЭ116, писать ТЭ116(А)или(Б-в зависимости от секции) и номер? Например едет половинка, а под фото подписано 2ТЭ116-ХХХ секция А. Когда правильней было бы подписать ТЭ116(А)-ХХХ.

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2010 22-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Это было бы уже абсолютно против истины.

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2010 07-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 28/10/2007 22-42
Сообщения: 854
Откуда: г.Москва
Почему к моей фотографии было изменено описание ??? Было убрано слово "неиспользуемая" . Водонапорная башня уже не несёт в себе функцию, та которая в ней была заложена (создать напор воды, путём подъйма её на высоту). И на данный момент времени является лишь памятником архитектуры, возможно которым пользуются как сараем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2010 18-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 337
Откуда: Мос. обл.
По поводу фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Давайте подпишем так: "Тепловоз ТГМ40-146 принадлежащий "Открытому Акционерному Обществу Майсклес", проследует стрелочный перевод №x Предприятия Промышленного Железнодорожного Транспорта Майского леспромхоза, посёлок Безбожник". Оно лучше стало? К п. 5: ППЖТ расшифровывается вполне конкретным образом и вариантов тут быть не может. Также, как вполне конкретно расшифровываются сокращения ТГМ, ЛПХ и ваши, уважаемый автор, инициалы. Смотрим раздел "Справка": "Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись..." Зачем раздувать очевидными деталями, с одной стороны, и вносить искажения (переименовывать подъездной путь в ППЖТ), с другой?

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Последний раз редактировалось Олег_ 24/04/2010 11-13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2010 10-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1250
Откуда: город Ё-бург
Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/04/2010 21-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 08/01/2010 22-06
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Обычно классифицируется так:
1) Мост - искусственное сооружение через естественное препятствие (река, овраг, лощина) - характеризуется относительно одинаковой высотой опор

2) Виадук от моста отличает изменением у первого высоты опор по длине сооружения - т.е. высота опор у виадука значительно изменяется.

на фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
мост-виадук наверное потому, что несколько опор подряд имеют одинаковую высоту (т.е. мост), но и изменение высоты опор присутствует(=виадук)

3) Путепровод - искусственное сооружение над другой транспортной магистралью (не водной)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2010 00-45 
IAGSoft писал(а):
Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.


Уважаемый IAGSoft, сделайте, наконец, шпаргалку для себя, чтобы впредь не путаться: мост – искусственное сооружение с дугообразным (П-образным, или даже ровным в некоторых случаях) профилем, перекинутое через естественное физическое препятствие (река, озеро, и т. п.); виадук – мостовое сооружение с ровным профилем, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте, и пролегающее, как правило, через естественные резкие углубления (долины рек, овраги, ущелья, и т. п.); путепровод – мостовое сооружение, перекинутое через транспортную магистраль; эстакадапротяжённое мостовое сооружение выше уровня земли с развитием; тоннельподземное искусственное сооружение, имеющее, как минимум, два выхода на поверхность. Кроме того, существуют переезды под пролётами мостов и подземные пешеходные переходы (которые можно ошибочно принять за тоннели), а так же надземные пешеходные переходы через дорогу (которые часто называют мостами).

P.S.: ориентироваться на длину опор я бы не стал, т. к. и мосты, и виадуки могут иметь как относительно одинаковые опоры, так и сильно разнящиеся по высоте...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB