Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Правильное оформление фотографий
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=41&t=2554
Страница 24 из 27

Автор:  Ammendorf [ 25/02/2010 22-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

Ирина писал(а):
Сейчас указывается о.п. Пчеловодное. Посколько не знаем, в каком году упразднили станцию, не знаю, с какого времени переправлять фотографии.

Даю вводную - станцию упразднили с окончанием строительства Новой Каширки, а до середины 2007 года Пчеловодное было блок-постом.

А что касается Венева - город называется Венёв, но для галереи я бы сделал принудительным через "Е". Все же "Ё" у нас не общеупотребительная...

Автор:  Максим96 [ 08/03/2010 20-44 ]
Заголовок сообщения:  Мда...

serg33 писал(а):
Цитата:
...
или вот например:
Цитата:
Бывшее помещение кассы на платформе о.п. 75 километр Савёловского направления


надо:
Цитата:
Бывшие кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление

или
Цитата:
Бывшее помещение кассы, о.п. 75 км, Савёловское направление


и т.д. и т.п., бывают просто шедевры

На мой взгляд это не принципиально.


У каждого свои вкусы и взгляды. Никто не знает, как Вы там хотите видеть название фотографий. Тем более на поиск это капитально не влияет и ключевые слова не меняются. ОТ того что вы добавите слово паровоз или запятую, тоже ничего такого

Автор:  micha1520 [ 08/03/2010 21-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

Существуют правила публикации и элементарные нормы русского языка, которые необходимо соблюдать вне зависимости от вкусов и взглядов автора.

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 12/03/2010 14-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

И особенности поиска этой галереи тоже есть. Склонение слова, как правило, для поиска его убивает. Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

Автор:  Максим96 [ 12/03/2010 14-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

Цитата:
А в добавлении слов «электровоз», «тепловоз», «паровоз» лично я необходимости не вижу. Только засоряет страницу, категории же всё равно есть

Вот и я о том.

Автор:  svh75 [ 13/03/2010 02-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...

Автор:  AUTHOR_ID=2229 [ 14/03/2010 22-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

Хм... Нормы РУССКОГО языка. Если есть местные названия, то надлежит сделать отдельную графу, активирующуюся по нажатию «Национального написания» :)

Автор:  baursak [ 16/03/2010 09-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Когда вы научитесь правильно оформлять фотографии ?

svh75 писал(а):
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Каждый раз Михаил Уткин пишет «ТЧ Астаны», каждый раз я спрашиваю, зачем слово «Астана» в родительном и каждый раз он исправляет.

Может, это тоже местный вариант названия? Алматы, Астаны...

Почти верно. В Казахстане сейчас существуют официальные названия на гос.языке и параллельно существуют (остались) русские транскрипции, которые имеют место быть в бытовом обиходе. Например: Астана, Алматы (кстати, в советское время Алма-Ата на казахском языке называлась Алматы), Караганды (Караганда), Актобе (Актюбинск), Уральск (Орал), Шымкент (Чимкент), Семей (Семипалатинск), Ресей (Россия) и т.д (прошу прощения за то, что написание некоторых букв в некоторых названиях на казахском языке по тексту прошли как русские - просто нет подобных букв в русском алфавите и я их заменил на наиболее близкие по написанию и звучанию, т.к. далеко не у всех на компьютерах может "стоять" казахский шрифт). Названия на гос.языке не склоняются (в переложении на русский - живу в Алматы, депо Алматы, поеду в Алматы и т.д.).
На сайте Правительства РК можно ознакомиться с изменениями в названиях. Желающим ознакомиться с одним из подобных постановлений ("Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2002 года N 663 О наименовании и переименовании организаций образования, культуры, железнодорожных станций, а также физико-географического объекта Республики Казахстан и изменении транскрипции их названий") следующая ссылка: http://ru.government.kz/docs/663.rtf

Автор:  Саша Партизан [ 18/03/2010 20-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Начну из далека. Рылся я на сайте и обнаружил, что исторя паровоза Су215-15 закончилась на демонтаже. У меня есть пару кадров продолжения. Но обнаружил, что очень много паровозов (я искал только по Москве) подписанно не по правилам галереи. Как мне подписать правильно, или так как подписанно большинство снимков в галереи. :?: :?: :?:

Автор:  lesha [ 23/03/2010 22-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

1-е. В галерее есть фотографии моста через реку Волга на линии Бологое - Сонково - Рыбинск (Ярославская область). Меня интересует, где расположен данный мост - на территории ст. Волга или на перегоне Волга - Кобостово.
Например, здесь указано, что мост находится на территории ст. Волга: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Обратите внимание на светофор. Только какой он - входной или выходной?
В описании этой фотографии указано, что мост находится на перегоне Волга - Кобостово: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .

Среди множества фотографий, есть несколько моих работ, например: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Надеюсь, что в описании ошибки нет, так как поезд вышел на перегон.
Чтобы посмотреть фотографии, нужно в строке "ключевое слово" написать Волга и выбрать регион Ярославская область, но смотреть нужно те работы, в которых указан перегон Волга - Кобостово (Кобостово - Волга), либо станция Волга (ст. Волга).
Мне хотелось знать точную информацию, где расположен этот мост - на территории ст. Волга (скорее всего это так) или на перегоне Волга - Кобостово: http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/3/s/3-123-1.htm .
Одна из последних фотографий ст. Волга, которая была недавно опубликована: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
2-е. В ФГП есть фотографии, которые были сделаны, в том числе и мной, с Ваганьковского путепровода. Сначала я подписал, что данные локомотивы находятся на участке ст. Москва - Пасс.-Смоленская - пл. Беговая: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture ,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture . Но потом я подумал, а где здесь показан участок, когда на фото электровоз находится в горловине станции (выходит с неё)?
Тогда здесь описание неверное: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Очень похоже, что на фото показана нечётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская. Тогда никакого участка ст. Москва-Пасс.-Смоленская - пл. Беговая не должно быть вообще.
Здесь верное описание - на фотографии показана чётная горловина ст. Москва-Пасс.-Смоленская: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture .
Надеюсь, что я не ошибся. Но хотелось бы знать - где находится выходной и входные светофоры ст. Москва-Пасс.-Смоленская (сколько раз был в районе пл. Беговая), но нигде ничего не обнаружил.
Уважаемые коллеги, надеюсь на Вашу помощь.

Автор:  Селивановский Н. [ 23/03/2010 23-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Алексей, от ст. Волга до моста целый блок-участок. Мост находится на перегоне Кобостово - Волга

Автор:  lesha [ 23/03/2010 23-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?

Автор:  Селивановский Н. [ 24/03/2010 00-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

lesha писал(а):
Понятно, Николай. Теперь я буду знать. Но придётся модераторам всё равно исправить несколько фотографий c неверным описанием. Тогда что за светофор на этом снимке http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и в какую сторону вид - в сторону ст. Кобостово?

Это вид в сторону Кобостово и проходной светофор (горит зеленым), слева предвходной на станцию Волга.

Автор:  Sector Gaza [ 30/03/2010 21-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Тут вопрос возник с подписью к односекционным тепловозам типа ТЭ. Может стоит вместо, 2ТЭ116, писать ТЭ116(А)или(Б-в зависимости от секции) и номер? Например едет половинка, а под фото подписано 2ТЭ116-ХХХ секция А. Когда правильней было бы подписать ТЭ116(А)-ХХХ.

Автор:  micha1520 [ 30/03/2010 22-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Это было бы уже абсолютно против истины.

Автор:  Саша Партизан [ 02/04/2010 07-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Почему к моей фотографии было изменено описание ??? Было убрано слово "неиспользуемая" . Водонапорная башня уже не несёт в себе функцию, та которая в ней была заложена (создать напор воды, путём подъйма её на высоту). И на данный момент времени является лишь памятником архитектуры, возможно которым пользуются как сараем.

Автор:  Олег_ [ 23/04/2010 18-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

По поводу фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Давайте подпишем так: "Тепловоз ТГМ40-146 принадлежащий "Открытому Акционерному Обществу Майсклес", проследует стрелочный перевод №x Предприятия Промышленного Железнодорожного Транспорта Майского леспромхоза, посёлок Безбожник". Оно лучше стало? К п. 5: ППЖТ расшифровывается вполне конкретным образом и вариантов тут быть не может. Также, как вполне конкретно расшифровываются сокращения ТГМ, ЛПХ и ваши, уважаемый автор, инициалы. Смотрим раздел "Справка": "Каждая фотография должна иметь точную и лаконичную подпись..." Зачем раздувать очевидными деталями, с одной стороны, и вносить искажения (переименовывать подъездной путь в ППЖТ), с другой?

Автор:  IAGSoft [ 24/04/2010 10-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.

Автор:  Krisha1 [ 24/04/2010 21-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

Обычно классифицируется так:
1) Мост - искусственное сооружение через естественное препятствие (река, овраг, лощина) - характеризуется относительно одинаковой высотой опор

2) Виадук от моста отличает изменением у первого высоты опор по длине сооружения - т.е. высота опор у виадука значительно изменяется.

на фото:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
мост-виадук наверное потому, что несколько опор подряд имеют одинаковую высоту (т.е. мост), но и изменение высоты опор присутствует(=виадук)

3) Путепровод - искусственное сооружение над другой транспортной магистралью (не водной)

Автор:  Эдвард [ 25/04/2010 00-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильное оформление фотографий

IAGSoft писал(а):
Подниму опять таки тему искусственных сооружений. Так-таки окончательно не разъяснена разница между путепроводом и виадуком. А еще, оказывается, в галерее есть уникальный мост-виадук:
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Почему это не просто мост (раз через естественное препятствие), я не понимаю.


Уважаемый IAGSoft, сделайте, наконец, шпаргалку для себя, чтобы впредь не путаться: мост – искусственное сооружение с дугообразным (П-образным, или даже ровным в некоторых случаях) профилем, перекинутое через естественное физическое препятствие (река, озеро, и т. п.); виадук – мостовое сооружение с ровным профилем, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте, и пролегающее, как правило, через естественные резкие углубления (долины рек, овраги, ущелья, и т. п.); путепровод – мостовое сооружение, перекинутое через транспортную магистраль; эстакадапротяжённое мостовое сооружение выше уровня земли с развитием; тоннельподземное искусственное сооружение, имеющее, как минимум, два выхода на поверхность. Кроме того, существуют переезды под пролётами мостов и подземные пешеходные переходы (которые можно ошибочно принять за тоннели), а так же надземные пешеходные переходы через дорогу (которые часто называют мостами).

P.S.: ориентироваться на длину опор я бы не стал, т. к. и мосты, и виадуки могут иметь как относительно одинаковые опоры, так и сильно разнящиеся по высоте...

Страница 24 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/