Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 15-38 
У меня нет никаких оснований тебе верить, вот и всё. В конце концов, у тебя сильно неполная картина железнодорожного мира, и не надо это отрицать. Это как нельзя лучше иллюстрирует твоя фраза "у паровоза стрелка скоростемера прыгает +/- 10 км/ч"
И давай уже закончим этот спор. Всё равно ведь каждый останется при своё мнении


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 17-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Неполноту картины не отрицаю. На момент написания фразы был "молодым и зеленым", чего совершенно не стыжусь. Но её не стоит путать с моим голосованием)) Ох и насмешил ты меня :):) Честное слово... Дальше если хочешь - пиши в личку.

З.Ы. Повторю свои критерии оценивания фото, а то от темы отклонился. Первый критерий - качество снимка. Второй - Информативность. Третий - редкость. Четвертый - общее впечатление от снимка. А вот объективность оценивания фотографий пусть остается на совести голосующих. Если будет возможность ставить оценки по каждому показателю в отдельности - огромное спасибо.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2008 22-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2007 15-21
Сообщения: 166
Откуда: Кишинёв
Остудив свой пыл(бывает!) прихожу к выводу,что голосование за каждый снимок есть задача архисложная.Ведь надо правильно оценить порыв автора,его душу и момент настроенности.Но повторюсь,каждый снимок по-своему уникален.И важно учесть момент создания снимка.Ведь каждый без исключения снимок выстрадан и рождён не просто так.Порой мне бывает сложно оценить ту или иную фотоработу.Но всё-же,основой костяк снимков порой заставляет оценивать их по высшему баллу:)
Моё мнение - все авторы снимков сайта - летописцы,вкладывающие свою посильную лепту в историю.
Другое дело,что кто-то снимает на мощную камеру,а кто-то на мыльницу...неважно.
Особое спасибо авторам снимков редкого ПС,в частности ТЭ3,Луганок и электровозов ЧС4 без переделки!

_________________
ТЭ3-самый лучший тепловоз в мире!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 00-07 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-49
Сообщения: 459
Откуда: Королев Мос.обл.
Цитата:
Ведь каждый без исключения снимок выстрадан и рождён не просто так
Иногда творческий запор превращается в творческий понос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 01-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Мне кажется, что в первую очередь каждый должен решить, а в чем для него смысл голосования. Не как выбирающего, а как выбираемого, т.е. как фотографа, чью работу оценивают.
Может, стоит прилепить к этой теме опрос, либо создать новую тему. И лучше, если на этот опрос (при его проведении) будут висеть ссылки во всех галереях, т.к. на форум заходят далеко не все авторы.
Но знать, зачем авторам нужно голосование, необходимо. Только на основании этих данных уже можно предлагать какие-то конкретные "реформы".

И вопрос лично к Дмитрию Зиновьеву: выдержит ли сервер добавление некоторых элементарных математических операций с общим числом голосов по кажой фотографии? Есть одно предложение, но ввиду сильной нагрузки на ресурс (в том числе учитывая недавнюю ликвидацию числа количества просмотров), это может оказаться пустым сотрясанием вздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 05-58 
ittoper писал(а):
...(в том числе учитывая недавнюю ликвидацию числа количества просмотров)..

А вот это Д.З. сделал зря,т.к. число просмотров и есть ответ на многие вопросы-фото дня,фото года,золотой фонд галереи :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 07-36 
Цитата:
Неполноту картины не отрицаю. На момент написания фразы был "молодым и зеленым", чего совершенно не стыжусь. Но её не стоит путать с моим голосованием)) Ох и насмешил ты меня Честное слово... Дальше если хочешь - пиши в личку

"Насмешил"... Да ты посмотри на своё сообщение: "то у свех остальных, в том числе и им любимых электровозов". Указание на личность! Ты думаешь, что это я такой один - любитель электровозов, а все остальные только и ждут паровоза, чтобы вздрочнуть на такую "красоту" и проголосовать - "создание видимости оппозиции мнению большинства"
Один умный человек правильно сказал, что уважение к локомотиву зависит от понимания этого локомотива. Есть же такая пословица "непонимание ведёт в недоверию, недоверие ведёт к ошибкам". Электровозник говорит, что вчера ехал с током 800 А и ГВ не отключался, а потом вдруг отключился при 500 А, а паровозник отвечает, что вчера перелил котёл холодной водой и сбил пар. И где тут правда? Мне-то отлично известны принципы работы и паровоза, и электровоза, а вот у тебя никакого понятия об электровозах нет, потому что без попыток понять его и не будет. В рассказе "Машинисты" из сборника "Не поле перейти" правильно написано, что понимание работы паровоза доступно даже ребёнку, а в электровозе сам чёрт ногу сломит. Так ты хочешь подняться с детского уровня или так и будешь говорить про "ценность фото", а сам голосовать за 34-й по счёту снимок одной и той же машины?
Цитата:
А вот это Д.З. сделал зря,т.к. число просмотров и есть ответ на многие вопросы-фото дня,фото года,золотой фонд галереи

Это точно, что бы там ни показало голосование со всеми сопутсвующими накрутками, а число просмотров всегда покажет реальную ценность снимка. Надо ещё звёзды за просмотры ввести :!: Впрочем, тогда и просмотры накручивать начнут... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 07-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Замолкаю первым ибо разговор не по теме.

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 18-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
Посетила мысль: (2 Д.З.: просьба, прокомментируйте это предложение)

Модераторы при пропуске присваивают каждой фотографии коэффициенты:
1
1.1
1.2
1.3
1.4
Критерии коэффициентов надо ещё обдумать. Если Д.З. и вам понравится идея, то можно более подробно занятся этим вопросом.
Я предлагаю дать право модераторам, как ответственным лицам, право расставлять коэффициенты из совокупности своих собственных соображений. Можно провести перевыборы модераторов для большей чистоты, но я полагаю, что многих устраивает их нынешний состав, поэтому я считаю, что перевыборы лишние.

Так вот, кол-во полученных голосов за день фотографией умножается на коэффициент, который получила фотография при пропуске в ФГП.

На мой взгляд это самая хорошая идея для снижения накруток.

P.S. Придётся отменить автомодерацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 18-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Bulat писал(а):
P.S. Придётся отменить автомодерацию

А разве автомодерация на конкурс действует?

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2008 23-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/07/2006 00-17
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Булат высказал интересное предложение. Но если задуматься, то тут всё будет еще более субъективно, чем с вариантгом "аристократии". Тут погрешность может быть на один, а то и два порядка выше. Хотя, страшно даже не это.
В последнее время из-за борьбы за качество в Галерее все больше и больше прослеживается некоторое социальное неравенство. Но пока все относятся к этому с пониманием. А представте что будет, если к заведомо выигрышным фотографиям будут вдобавок присваиваться самые высокие коэфициенты. Ежедневный конкурс будет представлять из себя битву 7-8 мастодонтов и "товарищеский матч" всех остальных, причем с разрывом в 100-200 баллов между первыми и вторыми.
Присваивать высокие коэфициенты слабым фоткам? Но тогда конкурс вообще потеряет смысл. Благотворительность здесь неуместна.
Географическая составляющая? Я знаю не менее десятка железнодорожных мест в Москве, фотографий которых еще нет в галерее. А кто-то из модераторов может об этом не знать.
Нумерология? А потом объяснять людям в соседней ветке форума, почему вчера в конкурсе золото взял ЧС2к на перегоне Выхино-Люберцы, а не ВЛ10-127 на Черноморском побережье? Думаю, такой расклад тоже далеко не всех устроит.
Предписывать коэфициенты по авторству и вовсе не справедливо. На этой почве возможны такиииииие конфликты...

Хотя вцелом, повторюсь, идея интересна. Но требует очень аккуратного подхода. Посмотрим, что скажет Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 01-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 17/05/2007 09-26
Сообщения: 116
Bulat писал(а):
Посетила мысль: (2 Д.З.: просьба, прокомментируйте это предложение)

Модераторы при пропуске присваивают каждой фотографии коэффициенты:
1
1.1
1.2
1.3
1.4
Критерии коэффициентов надо ещё обдумать.

Мне кажется, это только усложнит голосование, все будет поставлено с ног на голову и вообще ничего не понятно. Вопросов будет раза в два больше, чем сейчас (типичный пример "а почему моему 4ВЛ28у с составом из 583 вагонов поставили меньший коэффициент, чем чб снимку 1968 года ТЭ23-1111, у него же горизонт на 0.22 градуса завален"). Вот идея бинарного голосования (нравится - 1 балл, не нравится - 0 баллов) мне кажется, достаточно хороша (к тому же снизит вред от "накрутчиков"). Но усложнять систему не стоит - фотографии все равно оцениваются на основе личных впечатлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 08-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 05/11/2007 10-26
Сообщения: 909
Откуда: Новокузнецк
maxfactor писал(а):
Вопросов будет раза в два больше, чем сейчас (типичный пример "а почему моему 4ВЛ28у с составом из 583 вагонов поставили меньший коэффициент, чем чб снимку 1968 года ТЭ23-1111, у него же горизонт на 0.22 градуса завален").


Есть правила, которые может устанавливать администратор. Можно ввести правило, которое будет исключать такие вопросы.

2 all: Я же не говорю, что следует именно в таком варианте ставить коэффициенты (1-1.1-1.2-1.3-1.4) Можно по другому (1-1.2 например или 1-1.1). Тут сама идея коэффициентов важна, а как её принять и внедрить-вопрпос нашего коллектива.

Вчера моя фота набрала 110 голосов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 753&LNG=RU Я предполагал, что будет около 80. Но на самом деле я уверен, что фото может взять и бронзу, будь у меня "уважуха", группа поддержки и всё такое. Отсюда и идея с коэффициентами. Кстати все мои панорамные эл. поезда набирают около ста, что уже меня радует:) Ну а вообще не в звёздах счастье, в звёздах спортивный азарт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 11-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Нет, ИМХО, с коэффициентами - это уже лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 12-09 
Да-да, лишнее... Голосующих много, а модератор один


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 16-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Интересное у нескольких товарищей предложение убавить шкалу оценок,оставить только ноль и единицу, то есть нравиться -не нравиться. В таком случае все будут довольны и звезд будет - 16 золотых, 16 серебряных и 16 бронзовых- красота :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 16-11 
Николай выдал гениальную идею - выдавать звёзды всем, по градиенту баллов! :D
А если серьёзно - мне не ясно, почему будет так. Будут также суммироваться баллы, +0 или +1


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 17-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Разрывы будут меньше, если вообще будут, вот и будут все в медалях.Еще можно оценивать как в фигурном катании, за артистизм, за технику и прочее. :) А вообще если серьезно надо оставить все как есть и закрыть эту тему и все дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 17-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Иван, пожалуйста не лопни от самолюбия, а то всех забрызгаешь. Мы тут конечно лохи в плане железнодорожного транспорта, но не надо нам напоминать, что ты гениален, мы в курсе.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2008 21-18 
Бесполезный трёп :!: Убрать конкурс,убрать баллы,вернуть просмотры,оставить комменты. Все Б и Г просто не принимать в ФГ! Пусть из 100 снимков проходит 5,но достойных и интересных-это работа модераторов :!:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB