Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
СВЕТОФОРЫ http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=5131 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | AKROPOL [ 12/02/2012 23-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
СЦБист писал(а): Меня терзают смутные сомнения, что здесь был установлен один из уцелевших комплектов АБ производства USSCo, купленый в начале 1930-х и впервые установленный на участке Покровско-Стрешнево - Волоколамск. Можно про это поподробнее? |
Автор: | Алексей Чупахин [ 19/03/2012 10-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
гм а как это влияет на расцветовку линзовых светофоров? |
Автор: | Арсений [ 10/08/2012 12-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Кто знает, зачем нужна такая стрелка на входном светофоре? |
Автор: | slavnbli [ 10/08/2012 12-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы. Соответственно на следующем(маршрутном) светофоре будут 2 стрелы. |
Автор: | Старый [ 27/09/2012 18-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Видел несколько раз такую картину (правда давно): жёлтый мигающий на входном, а на маршрутном - один жёлтый. Или Жмиг - маршрутный, Ж - выходной. И в ИСИ 70-х годов такая комбинация сигналов на входном и маршрутном светофорах была изображена. В чём смысл и применяется ли сейчас? |
Автор: | Алексей Чупахин [ 10/10/2012 08-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Логика здесь такая - желтый сигнал ИСИ до 1974-го года точно (более поздние не в курсе, но в 80-х этого уже не было) является сигналом уменьшения скорости, а желтый мигающий подавался перед сигналом уменьшения скорости, вне зависимости отклонений по стрелочному переводу. Равно как и зеленый на входном обозначал сквозной проход - автоматически зеленый и на выходном и на маршрутных, если они есть. Это, видимо, пошло со времен семафоров, когда было необходимо сигнализировать о сквозном проходе диском или светофорной головкой. Сейчас такая трактовка желтого как бы сгладилась, логику упростили, привязали к "перегонной": зеленый - следующий светофор открыт, желтый - след светофор закрыт. т.е. теперь возможна ситуация когда на входном будет зеленый, на маршрутном желтый, на выходном красный. Желтый миг. применяется только для указания, что поезд пойдет идет с отклонением по стрелочному переводу. |
Автор: | Старый [ 10/10/2012 17-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Понятно. Но такая расширенная трактовка значения жёлтого мигающего огня применялась только при трёхзначной сигнализации? И ещё: до переоборудования станций такая сигнализация сохранялась долго, в конце 80-х ещё я встречал этот случай. |
Автор: | Старый [ 24/10/2012 15-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
А вот ещё такой вопрос: при ответвлении на путь без АБ применяется белый сигнал. Но это при отправлении с бокового пути. А если с главного по стрелке - 2 жёлтых? |
Автор: | СЦБист [ 01/12/2012 22-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Что значит без АБ? Если там ПАБ и туда есть возможность устанавливать поездные маршруты, то два желтых (два зеленых) будет на всех светофорах, по которым эти маршруты указаны в таблице маршрутов. Если поездных маршрутов нет, то и поездной сигнализации нет. Порылся я тут в исторических книжках. Сигнализация на трехзначных светофорах зеленый-желтый-красный упоминается только в книге Н.В.Лупала "Электрическая централизация стрелок", 1934 года. В ИСИ 1938 года уже желтый-зеленый-красный. С учетом того, что в книге через две страницы на третьей упоминается Юнион Свитч энд Сигналал, САСШ или Сименс, Германия, то мое предположение (см.выше) остается в силе. |
Автор: | Старый [ 19/12/2012 16-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Простите, только сейчас смог прочитать Ваш ответ. Я имел ввиду ответвление на перегон с электрожезловой системой. По ИСИ на выходном должен гореть белый, а в последеней редакции - дополненный маршрутным указателем. А если отправление с главного пути по стрелке, когда поидее используются 2 жёлтых? Или всё равно белый? |
Автор: | СЦБист [ 20/12/2012 15-29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
На ЭЖС поездные маршруты в ЭЦ не задать. А равно и маневровый с двумя белыми. |
Автор: | Старый [ 20/12/2012 18-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
И как же быть, если есть такой поездной маршрут? Наверное, сейчас таких перегонов почти не осталось, а ещё в конце 70-х я сам видел такой случай. Поезд заходил на станцию на боковой путь по Жмиг-Ж и после остановки отправлялся по прямой стрелке на однопутное ответвление. При этом на маршрутном горел жёлтый, а на выходном - белый. |
Автор: | СЦБист [ 20/12/2012 19-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
По приказу как под запрещающий или по путевой записке или как там еще предусмотрено местными указаниями, ТРА и пр. |
Автор: | Старый [ 21/12/2012 17-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Да, точно! На той станции стрелки были ручные. При ДСЦ можно отправить состав на такое ответвление маневровым порядком, по белому сигналу? Как если бы куда-нибудь на подъездной путь? |
Автор: | СЦБист [ 21/12/2012 21-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Примерно так. |
Автор: | Старый [ 17/05/2013 16-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Вот такой вопрос: в РУ-30-80 на на всех светофорах, где не нужен зелёный огонь, вместо него нарисована заглушка. В жизни встречаются светофоры и с ней, и без неё. Есть-ли тут какая-то закономерность? Возможно это свзяно с АЛС? |
Автор: | PAUL [ 07/09/2013 20-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Что значит 3 жёлтых немигающих огня на светофоре (в Перми-II видел, входной с Горнозаводского хода, с табличкой "НП"). |
Автор: | Малыхин Александр [ 07/09/2013 23-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Выписка из ИСИ (инструкции по сигнализации) На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Украины (или России ), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал - три желтые огня - "Разрешается моторвагонному поезду, локомотиву без вагонов (одиночному локомотиву), дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем" |
Автор: | PAUL [ 08/09/2013 02-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Спасибо за ответ! Как раз путейская электричка под эти 3 жёлтых и прошла. |
Автор: | Малыхин Александр [ 08/09/2013 10-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СВЕТОФОРЫ |
Прикольная электричка |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |