Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 07-04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2009 11-25 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Cap Nemo писал(а):
..."Первое время поезда по Лондонскому метрополитену следовали на локомотивной тяге — во главе каждого состава ставился бестопочный паровоз, который приходилось заправлять паром на каждой станции. По этой причине первые линии были неглубокого залегания и требовали дополнительных усилий по вентиляции.
Применение электрической тяги позволило прокладывать более глубокие тоннели. Первый электрифицированный тоннель был построен в 1890 году, сейчас этот участок является частью линии Нортерн." (с) Википедия...


Не так давно по одному из каналов "Дискавери" показывали как в то время в Лондоне были устроены станция метро и наземное сооружение для вентиляции: на поверхности земли находится с виду обыкновенное здание в несколько этажей (впритирку с соседними и построенное в одном с ними стиле), но, если посмотреть на него сверху, то у этого дома полностью отсутствует крыша. Из тоннеля метро внутрь упомянутого "здания" выходит вентиляционная шахта размером немногим менее внутреннего его периметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 18-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/06/2008 17-30
Сообщения: 4
А КАКИЕ ЛИНИИ ТАК И ПРОСЯТСЯ ЧТО БЫ ИХ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАЛИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 19-15 
Уже упомянутая тут Кинель - Оренбург. Причём не просто просится, а уже вложены деньги, электрификация линии стоит основной задачей Южно-Уральской дороги
P. S. А вот Caps Lock советую не применять


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 22-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Что там со стыком решено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2009 23-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Да вроде Красногвардеец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 17-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/11/2008 09-14
Сообщения: 34
А будет ли в Ивановской области электрофикация. (Шутка) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/03/2009 19-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Паровозик писал(а):
Да вроде Красногвардеец.
Далеко вообще-то будет постоянку на территорию ЮУрЖД тащить!
Что-нибудь между Кинелем и Красногвардейцем на это тянет?
Да, какие-нибудь поезда из Самары в Черниговку когда-нибудь ходили? Сейчас-то никаких местных, не попадающих в расписание, нету? Двойной перецеп плюс прямая автотрасса вопрос решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 20-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2010 17-09
Сообщения: 37
Почему не электрофицируют участок Кавказская-Ставрополь ? Тут автобус полные до Ставрополя ходят каждые 30 минут! Говорят что из-за рельефа , так ли это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 22-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
VS писал(а):
Паровозик писал(а):
Да вроде Красногвардеец.
Далеко вообще-то будет постоянку на территорию ЮУрЖД тащить!
Что-нибудь между Кинелем и Красногвардейцем на это тянет?

Нет не тянет. там на 150 км 7 станций и все маленькие и есть один перегон с 12 тысячным подъёмом где поезда со стороны Бузулука идут с толкачом и один перегон когда поезда идут с толкачом со стороны Кинеля при весе на 2тэ10 3100/3600


Последний раз редактировалось Pahann4 30/12/2010 10-03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/12/2010 22-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 13-30
Сообщения: 99
Откуда: Ростов-на-Дону
Илюха писал(а):
Когда перестанут существовать тепловозы, через сколько лет РЖД будут полностью электрифицированные???
Marconi писал(а):
Скорее перестанут существовать электровозы, как это случилось в США.
А почему так произошло?




И подскажите пожалуйста:где-то слышал,но точно не знаю,что дороге поезда идущие по КавМинВодам ,до Кисловодска, несколько раз проходят участки то с постоянным,то с переменным током, и якобы там ходят двухсистемники.Так ли это? (если чесно сам сомневаюсь)

ПС(Уезжал из Кисловодска один раз,лет 5 назад,точно помню,что электровоз был синий(но какой серии не помню,был в состоянии алк.опьянения :) ) Синие,на вскидку, там могут быть,или ЭП1м или ЧС7,8 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2010 11-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Макс Шелл писал(а):
И подскажите пожалуйста:где-то слышал,но точно не знаю,что дороге поезда идущие по КавМинВодам ,до Кисловодска, несколько раз проходят участки то с постоянным,то с переменным током, и якобы там ходят двухсистемники.Так ли это? (если чесно сам сомневаюсь)

Так было раньше. Но несколько лет назад участок Минводы-Кисловодск перевели на переменку, и теперь там ходят только переменники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 15-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
А ходили там единственные советские двухсистемники ВЛ82 (и вроде ВЛ82М)

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2010 21-46 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Макс Шелл писал(а):
Илюха писал(а):
Когда перестанут существовать тепловозы, через сколько лет РЖД будут полностью электрифицированные???
Marconi писал(а):
Скорее перестанут существовать электровозы, как это случилось в США.
А почему так произошло?


В грузовом движении тепловозы выгодней. Ибо в грузовом движении выгодно делать максимально длинные и тяжелые, но редкие поезда. Тепловозов сколько хочешь, столько и цепяяешь, а контактную подвеску, линии электропередач и подстанции надо рассчитывать на максимальный вес поезда. Которые, при таких раскладах, используется редко. А ведь генерирующие компании за резервирование мощности требуют существенные деньги.
В пассажирском же движении мощности ниже, расписание известно, легко можно заложить такое расписание, чтобы движение для энергетиков было равномерным, резервирование минимальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 06-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
А ходили там единственные советские двухсистемники ВЛ82 (и вроде ВЛ82М)
То есть ВЛ61д были несоветскими или не двухсистемниками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 14-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Vurn писал(а):
В грузовом движении тепловозы выгодней. Ибо в грузовом движении выгодно делать максимально длинные и тяжелые, но редкие поезда.

Это - верно только для малодеятельных линий. Если линия сильно загружена, то там будут максимально длинные и тяжелые, но частые поезда, и в этом случае электротяга будет выгоднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/01/2011 15-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Иван Андреев писал(а):
То есть ВЛ61д были несоветскими или не двухсистемниками?

ВЛ61д (первоначально НО, потом ВЛ61) был опытным электровозом для первого в стране участка переменного тока. Выпущено 12 электровозов. Впоследствии все были переоборудованы в двухсистемные. Думаю, серийными двухсистемниками их можно не считать.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 00-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
В то же время для электротяги лучше пропускать поезда полегче и почаще, нежели чем супертяжеловес один раз в полчаса-час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 03-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Hottabych писал(а):
Иван Андреев писал(а):
То есть ВЛ61д были несоветскими или не двухсистемниками?

ВЛ61д (первоначально НО, потом ВЛ61) был опытным электровозом для первого в стране участка переменного тока. Выпущено 12 электровозов. Впоследствии все были переоборудованы в двухсистемные. Думаю, серийными двухсистемниками их можно не считать.
Слова "серийные" с посте Cap Nemo не было, были только "единственные советские двухсистемники". Так что мой вопрос к нему остается актуальным - ВЛ61д были несоветскими или не двухсистемниками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 15-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Я понял. ВЛ61д были и советскими, и двухсистемниками. В то же время это были опытные локомотивы, выпущенные ограниченной партией. Так что можно сказать, что единственный двухсистемный электровоз в СССР и России - ВЛ82(м). С ЭП10 дело дальше опытной партии также не сдвинулось, посмотрим, что будет с ЭП20.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация РЖД!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2011 18-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/09/2010 17-13
Сообщения: 363
Откуда: Белово
Кстати, аналогичный топик находится здесь. Неплохо было бы их как-нибудь объединить, и не плодить сущностей.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB