Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 11-56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 13-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Нашел фотоотчет о поездке в ж/д музей Рёбеля.
На нескольких фото интересная платформа на 24 осях и весом 900 тонн.
Железнодорожные пушки К-5 , Дора в общих чертах похожи на эту платформу, но в деталях отличия.
Изображение
Может кто-то знает что это было, и почему надписи на русском. А заодно может и объяснит ктото другие загадки - загадочный русский паровоз ИС с немецким клеймом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/02/2009 20-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
На снимке сочлененный транспортер, которые используют для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, атомных реакторов и других тяжеловесных и негабаритных грузов. Две сочлененные половинки транспортера расцепляются и груз подвешивается между ними. Транспортер типично немецкий, на нашу колею переставляться не может. К железнодорожным пушкам не имеет никакого отношения. Русские надписи - скорее всего результат творческих потуг киношников.
Грузоподъемность 900 т явно не соответствует действительности. Судя по размерам и конструкции грузоподъемность составляет в пределах от 200 до 300 т, причем наиболее вероятно примерно 240-250 т.
Сочлененные транспортеры используются и в России и на Украине. Основное депо по их обслуживанию еще с советских времен - Запорожье. Максимальная грузоводъемность сочлененных траспортеров, которые были в СССР - 500 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2009 10-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Спасибо.
Действительно похоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 11-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался, а вот транспортер странный. Обычно киношники стараются знаки принадлежности покрупнее сделать, либо покрупнее снять, что бы все сразу в глаза бросалось и у зрителя не появлялись глупые сомнения. А тут четкий мелкий трафаретный шрифт и я очень сомневаюсь, что цифры взяты с потолка, а сам транспортер был главным героем крупным планом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2009 12-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2009 13-47
Сообщения: 23
Да надпись подозрительно-натуральная.
Цитата:
Ну, дойчляндский ИС уже обсуждался

Я это подозревал что ИС и транспортер или хотя бы музей в Ребеле тоже обсуждался, но поиском ничего не находится.
Можете кинуть ссылку на обсуждение немецкого ИС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2014 19-02 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
знаю некропост :roll:
Rumlin писал(а):
весом 900 тонн.
странно что никто не сходил по ссылке, там есть другое фото, ясно видно грузоподъёмность 188 тонн, и тара одной тележки 95540 килограмм их там две - никаких чудес.
кроме того осей всего 4+5+5+4 18 штук :lol:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB