Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 17-08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2009 23-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
А состав с двумя локами поднимется потом после остановки? Всё же на ходу - скорость не терять, чай, не застрянет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2009 04-56 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Это как раз те самые толкачи, которые доганяют поезд и цепляются на ходу.
А это как? Я почему-то всегда наивно считал, что для прицепления толкача нужно остановиться... А то прямо "Поезд вне расписания" получается - догнать и прицепиться. Не думаю, что это легко...
Нет, у полталкивающего автосцепка заперта, то есть автосцепки не происходит и он по окончании подталкивания может снизить скорость и вернуться. Это в случае подталкивания только на части перегона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2009 11-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Иван Андреев писал(а):
Кусков Евгений писал(а):
Цитата:
Это как раз те самые толкачи, которые доганяют поезд и цепляются на ходу.
А это как? Я почему-то всегда наивно считал, что для прицепления толкача нужно остановиться... А то прямо "Поезд вне расписания" получается - догнать и прицепиться. Не думаю, что это легко...
Нет, у полталкивающего автосцепка заперта, то есть автосцепки не происходит и он по окончании подталкивания может снизить скорость и вернуться. Это в случае подталкивания только на части перегона.

(По памяти) И в таком случае машинисту толкача выдается путевая записка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2009 17-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Нет, у полталкивающего автосцепка заперта, то есть автосцепки не происходит и он по окончании подталкивания может снизить скорость и вернуться. Это в случае подталкивания только на части перегона.


Спасибо за разъяснение. День прошёл не зря.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/06/2009 03-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вывозной писал(а):
(По памяти) И в таком случае машинисту толкача выдается путевая записка.
Или ключ от жезла при электрожезловой системе (тоже по памяти)...
Я пока о технике говорил, а что там в ИДП написано, разумеется можно и посмотреть. Ежели это кого точно интересует... А так немножко лень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/06/2009 16-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас везде толкачи прицепляются к поездам на весь перегон, кое-где только с остановкой, но в основном на ходу, если на выход открыто, а вот отцепляются обычно все на ходу с помощью пневматического расцепного привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2009 11-36 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Настолько привык к монополии ВЛ8 на нашей приднепровке, что изумлению не было предела, когда увидел на перегоне между Баглеем и Днепродзержинском мчащийся ВЛ11 с поездом. К сожалению, номер не запомнил, а депо приписки не рассмотрел. Откуда он взялся? С каких дорог залетел?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2009 11-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Power_loc писал(а):
Настолько привык к монополии ВЛ8 на нашей приднепровке, что изумлению не было предела, когда увидел на перегоне между Баглеем и Днепродзержинском мчащийся ВЛ11 с поездом. К сожалению, номер не запомнил, а депо приписки не рассмотрел. Откуда он взялся? С каких дорог залетел?


с Мелитополя (ранее Львова)

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2009 22-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
А разве мелитопольские ВЛ11М за НдУ на запад заходят? Может криворожский?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2009 18-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Криворожские, конечно, ездят массово сейчас к нам, часто отстаиваются в депо Нижнеднепровск-Узел, если бригаду на отдых ложат. Каждую поездку вижу их на Узле. Чаще всего ВЛ11М/5 попадаются, иногда обычные ВЛ11М, а вот ВЛ11М/6 что-то уже давненько не видел... А Мелитопольские только до Синельниково доезжают, тоже там часто в отстое стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2009 16-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 01/11/2008 20-17
Сообщения: 419
Откуда: Спасск-Дальний
Цитата:
Кусков Евгений писал(а):
Вот, скажем, тот же 2ТЭ10В (да и всё семейство ТЭ10 в целом). Не понимаю, как можно локомотивы, без которых перевозки по ЖД как в СССР, так и в РФ стали бы просто невозможны, "ошибкой"? И что значит, например, "ничего хорошего в нём нет?" Это как - даже самый последний болтик "неправильный", что ли?

Все познается в сравнении.
Скажу, опять же, со своей колокольни. Вот есть КамАЗ - автомобиль, без которого были бы невозможны грузовые автоперевозки в СССР. Был ли он ошибкой? Если сравнивать с МАЗом и КрАЗом - вполне нормально. А если с Volvo и MAN?


Не так давно видел один фильм (советский, названия, к сожалению, не помню, по каналу "Звезда"). Точнее, даже не фильм, а лишь его концовку. Суть вот в чём. Одна группа конструкторов разработала отличный перспективный трактор, а вторая - лишь некую модификацию того, что уже выпускалось. И на совещании, когда принималось решение о том, какую модель запустить в производство, предпочтение было отдано - угадайте, какой? Правильно - отработанной конструкции. Мораль? Хотя прогрессивный трактор был признан удачным, ставку сделали на более технологичный (а, значит, менее затратный) путь - усовершенствование уже имеющегося вместо принципиально нового. Полагаю, по такому принципу наша промышленность и развивалась. Так что разгромная критика в адрес 2ТЭ10* или его конструкторов, на мой взгляд, несколько некорректна - все решения-то принимались сверху. Наоборот, удивительно, что при таком подходе смогли создать вполне работоспособную (при должном уходе, конечно) машину, которая и по сей день служит.

Или я опять не прав?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 00-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2009 22-09
Сообщения: 2
ДЭШКА ОТЛИЧНАЯ МАШИНА !! НО ТО . ЧТО ДЛЯ БРИГАДЫ ХОРОШО . ТО ДЛЯ РУКОВОДСТВА Х.....ВО !!
ПРЕДСТАВЬ . ЧТО ТЫ ПЕРЕСЕЛ С ТЕЛЕГИ В ЖИГУЛИ . ТАК И С 8-КИ НА ДЕШКУ
ЛЕЧШЕ БАБКИ СЕБЕ В КАРМАН . ЧЕМ НА ОБУЧЕНИЕ И РЕМОНТ !
РАБОТАЛ НА ПОСЛЕДНИХ НОМЕРАХ . РУКОВОДСТВО К ДЭШКАМ ПОВЕРНУЛОСЬ ЗАДОМ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/01/2010 01-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2009 22-09
Сообщения: 2
Создавали ДЭШКУ несколько тысяч людей . А какой то десяток их всех послал ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2010 16-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
tifon55 писал(а):
Создавали ДЭШКУ несколько тысяч людей . А какой то десяток их всех послал ......

Здравствуйте, Владимир Николаевич! :D

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2010 00-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
tifon55 писал(а):
Создавали ДЭШКУ несколько тысяч людей . А какой то десяток их всех послал ......

Локомотивный главк УЗ довольно обоснованно недоволен большим количеством отказов и неисправностей на ДЭ1 по сравнению с другими локомотивами, аналогично они недовольны и ДС3. Сейчас, насколько я знаю, проводят сравнение эксплуатационной надежности и ремонтопригодности ДЭ1, ВЛ11М/6 и 2ЕЛ4 с целью определения дальнейших закупок локомотивов. Имеющиеся ДЭ1 будут серьезно модернизировать в ближайшее время, насколько я понял из обсуждения у нас на здсиме. В первую очередь собираются модернизировать маломерки до 012 номера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 10-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
У меня вопрос к приднепровцам. Каждый день поезд Днепропетровск-Симферополь оттаскивают с вокзала на отстой в Сухачёвку, причём делает это постоянно один и тот же электровоз - ВЛ8-404, очень редко ЧС7. Напрашивается мысль, что этот ВЛ8 не имеет отношения к Узлу. Где же он "прописан"? В пассажирском депо? И почему этот состав ежедневно гоняют в Сухачёвку и обратно, а не загоняют на отстой в вагонное депо?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 16-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
ВЛ8-404 - это толкач, вряд ли только он их таскает, любой толкач под это дело диспетчер использовать может, вытягивают толкачи пассажирские составы на отстой и на Нижнеднепровск, особенно летом частенько. Даже я когда-то еще помощником в этом разок участвовал, когда толкачи еще обслуживались узловскими бригадами, сейчас все толкачи, хоть и приписаны к Узлу, обслуживаются машинистами ТЧ-8 Днепропетровск, наши остались только маневровые электровозы по Сухачевке и Игрени. Места для всех составов в пассажирском депо просто не хватает, вот и стоят они по ближним станциям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 18-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Малыхин Александр писал(а):
ВЛ8-404 - это толкач, вряд ли только он их таскает, любой толкач под это дело диспетчер использовать может, вытягивают толкачи пассажирские составы на отстой и на Нижнеднепровск, особенно летом частенько.

Ну просто я постоянно вижу за этим занятием именно 404-й... То есть толкачи, как тот же ВЛ8-404 - это всегда одни и те же электровозы? Бригады у них из ТЧ-8, а где они проходят ТО? На Узле или там же в ТЧ-8?

А насчёт поездов на отстой, так вроде до Сухачёвки есть ещё Горяиново и Диёвка со свободными путями... хотя чёрт их знает, им виднее.

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 20-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Толкачей штук 4-5 в эксплуатации обычно в зависимости от поездной обстановки, все виды ТО и ТР проходят у нас на Узле, обычно они стоят по Днепропетровску в горловине станции со стороны моста через Днепр. По Диевке проводят отстой электропоездов и локомотивов ТЧ-8, пассажирские поезда отстаиваются только по Сухачевке и Нижнему, по Сухачевке даже типа резерва пассажирских вагонов есть со стороны Баглея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электровозы ВЛ8 и ДЭ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2010 21-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/02/2009 16-00
Сообщения: 193
Откуда: Днепропетровск
Малыхин Александр писал(а):
По Диевке проводят отстой электропоездов и локомотивов ТЧ-8

Там же вроде база запаса или нет?

_________________
Обратный билет должен стоить дороже - в конце концов туда можно не ехать, а вернуться обратно нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB