Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

М и Ж
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=6800
Страница 2 из 3

Автор:  Garikk [ 03/12/2009 13-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Слесарь писал(а):
А кто их в депо будет обслуживать?


Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД.
А то по навешают финтифлюшек разных, а потом удивляются почему всё ломается и плохо эксплуатируется.

Автор:  Слесарь [ 03/12/2009 14-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Garikk писал(а):
Вот! Вот этот самый вопрос надо задавать проектировщикам и заказчикам новой техники для РЖД.


Это вопрос как раз к руководству РЖД. Казалось бы, простой вопрос - сральники в локомотивах. А как их чистить? (речь заведомо не идёт про трубу под электровоз) А кто это будет делать? Это же надо в каждом основном и оборотном депо специальных людей - на слесарей и мастеров ПТОЛ это не повесишь. Точнее, повесить-то можно, только делаться ничего не будет. Это надо сантехников, время от времени машину для сбора дерьм, как в РЭД вагонного хозяйства, платить за утилизацию этих самых дерьм... Это затраты, а их мы снижаем... Тупик! И аутсорсинг не поможет.

Автор:  Малыхин Александр [ 03/12/2009 16-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

А всех все устраивает как есть...

Автор:  Marconi [ 03/12/2009 20-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Слесарь писал(а):
А кто их в депо будет обслуживать?

Блин, электронщиков нет, сантехников нет... А кто есть? Да все есть!!! ( я имею в виду страну в целом ). Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет!

Автор:  Garikk [ 03/12/2009 21-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Marconi писал(а):
Слесарь писал(а):
А кто их в депо будет обслуживать?
Кадровый голод на железке - исключительно следствие САБОТАЖА со сторны руководства! Никаких реальных препятствий для обслуживания биотуалетов на электровозах нет!


Ну если называть саботажем совковый подход к работе, то да, саботаж.

А почему некому обслуживать, так это элементарно, это значит начальник депо должен просить вышестоящее руководство о расширении штата... а вышестоящее руководство нервничает когда у него просят какието незапланированные деньги (ведь 30-40-50 лет всё работало и ничего не требовалось, а тут вдруг инициатива какаято странная).... поэтому проще сидеть на ж..е ровно, и не рыпатся, потому что вдруг туалетом кого нить придавит, а кто будет виноват? Начальник который решил их ремонт организовать.... работа как то важнее принципов, а особенно если это работа начальника со всеми прилагающимися возможностями.

Автор:  alexcat [ 03/12/2009 21-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые.

Автор:  Малыхин Александр [ 03/12/2009 22-26 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Мне тут вчера рассказали, что на ВЛ11М/5 Криворожских растащили микроволновки и кондишены, а теперь пытаются заставить локомотивные бригады за свои укомплектовать все обратно. Только вряд ли пройдет такой номер, разукомплектовывание чаще происходит в депо, пока электровоз без присмотра на канавах болтается, я бы на месте этих бригад послал бы всех подальше...

Автор:  Egorrr [ 03/12/2009 23-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Эмммм.... А есть ли сейчас женщины-машинисты или помошниЦЫ машинистов? :D
На практике встречал кто-нибудь?)) Причем не за ручкой какой-нить дрезины в депо, а ведущей грузовой поезд массой 6000т или пассажирский ЭР-200. :mrgreen:
А? :wink:

Автор:  Малыхин Александр [ 03/12/2009 23-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Вопрос уже обсуждался, медицина их не пропускает, так что в поездах женщин уже не встретишь...

Автор:  wikand [ 03/12/2009 23-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Малыхин Александр писал(а):
... медицина их не пропускает...

Ну да, ХЕРург не пропустит. :mrgreen:

Автор:  Слесарь [ 04/12/2009 09-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

alexcat писал(а):
Если бы дело только в туалетах было ... У нас электровозы с РЭРЗа приходили оборудованные кондиционерами, лобовыми стеклами со встроенным обогревом, системами пожаротушения. Все это постепенно приходит в негодность ввиду отсутствия обслуживания. Как ни странно, никто с нас и не требует работоспособности этих устройств. А деньги затрачены наверняка немалые.


Истинная правда! У нас на ТЭМ18 были и холодильники, и кондиционеры... Холодильников некоторых уже нет, и свистнули их точно не у нас в депо. Остальные, как правило, не работают. Некоторые просто не работают, а мы и не разбираемся - на фига они нам нужны? Некоторые мы сами отключили из-за "земли" в них. Обогрев стёкол, как правило, отключен из-за "земли" в блоке питания. Сделать, теоретически, можно, но, если это не надо было фирме-изготовителю в гарантийный период, то почему это надо мне? То же и с кондиционерами. Было несколько возгораний. Мы их поотключали, но без кондиционера не работает калорифер. А когда работает, приточный вентилятор подаёт в кабину холодный воздух снаружи, да ещё и воет так, что рацию не разберёшь... Спецы фирмы-поставщика несколько раз приезжали, покрутились и слиняли.

А теперь гарантия кончилась, и теперь всем вообще насрать. Ездят кое-как, и ладно. А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты... Реальных, видите ли, трудностей нет... Это что, виртуальные, что ли?

Автор:  alexcat [ 04/12/2009 10-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Слесарь писал(а):
А вы (я про некоторых на форуме) про туалеты...
Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы (кроме туалетов, конечно! :D ). Но руководству это не нужно (у них туалеты и кондиционеры в порядке). Если простые розетки 220 В. в кабины мы не можем поставить ввиду наличия отсутствия оных ... :( Кстати, те розетки, что мы иногда ставим, растаскивают работники ЛБ, и они сами это признают.

Автор:  Слесарь [ 04/12/2009 11-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

alexcat писал(а):
Само собой, все эти навороты - вещь полезная, и обслуживание не очень сложно организовать. Я, к примеру, взялся бы


Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось. Мне на работе и так есть чем заняться, помимо устранения конструкторских недоработок...

Цитата:
(кроме туалетов, конечно! :D ).


Во-во! А где найти желающих?

Автор:  alexcat [ 04/12/2009 12-39 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Слесарь писал(а):
Если бы всё это было грамотно спроектировано и нормально установлено, обслуживать бы вообще не пришлось.
А еще есть шаловливые ручонки! Выходит, требуется антивандальное исполнение.
Слесарь писал(а):
Цитата:
(кроме туалетов, конечно! :D ).
Во-во! А где найти желающих?
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.

Автор:  Garikk [ 04/12/2009 13-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Цитата:
Цитата:
Во-во! А где найти желающих?
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.


Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
С горем-пополам ведь наладили всё таки ремонт биотуалетов в пассажирских вагонах, а ведь поначалу цирк был ой-ёй... но там то хоть пассажиры возмущаются когда г.... из унитаза прёт и вонь несусветная потому что всю электрику давно отключили т.к. чинить некому.

Автор:  PAUL [ 04/12/2009 13-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

тото я думаю,куда ЭД4М с биотуалетами делись? :-).Наверно электрички отделили от сортиров ;-)

Автор:  alexcat [ 04/12/2009 13-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Garikk писал(а):
Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.

Автор:  Garikk [ 04/12/2009 14-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

alexcat писал(а):
Garikk писал(а):
Желающие всегда будут, всё в деньги упирается.
Скорее не в сами деньги, а в жадность менеджеров от ж.д., "оптимизирующих" расходы.


Ну "жадность " конечно сильно сказано :) Им скорее всего премию дают за экономию средств, вот они и экономят.... дело в неправильной мотивации...ноги у подобной схемы растут ещё от стахановского движения, у нас все госпредприятия и крупные конторы подобным маразмом "больны"

Автор:  Слесарь [ 04/12/2009 14-57 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

alexcat писал(а):
Находятся же желающие убирать общественные туалеты, да и деповские тоже.


Насчёт общественных не знаю (если платные - то всё ясно, а бесплатных я давно не видел), а вот у нас в депо мыть толчки некому. Мастер или старший мастер просит одну из обтирщиц, обещая ей презент. Вообще у нас в депо уборщиц производственных помещений осталось три, их вывели в аутсорсинг, из-за чего они потеряли в з/п вдвое, и служебного рвения от них ждать не приходится, особенно по части необслуживаемых сральников (раньше сантехник был в котельной, но котельную передали в НГЧ, так что теперь сантехника нет. Иногда что-то по воде, говну и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...).
Вариант типа "чисто там, где не мусорят" к сральнику не подходит, т.к. не срать человек не может, а пропихивать говно рукой при перманентно неработающем сливе нехотца...

Автор:  svh75 [ 04/12/2009 16-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: М и Ж

Слесарь писал(а):
Иногда что-то по воде, дерьму и пару делает слесарь из ОГМа, но так, по доброте...).

Логично :lol: У нас на работе, помнится, ОГМ в шутку так и расшифровывали: "Отдел г... и мусора".

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/