Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 01-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что считать стрелочным переводом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 16-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Бываю такие станции, где запасные пути располагаются не сбоку, а по центру. Например, ст. Зеленогорск. По направлению к С-Петербургу основной путь отходит в сторону, от него идёт стрелка по центру (туда по двум жёлтым идут электрички с остановкой), а проходящие без остановки поезда идут по главному пути. Но потом, на выходе, этот главный путь фактически вливается в срединный. Т.е. срединный путь фактически является продолжением главного, а главный в него вливается по стрелочному переводу. Почему тогда на главном горит зелёный, а не 2 жёлтых?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2009 22-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 18-54
Сообщения: 114
Откуда: Окт. ж.д.
не понял названия темы исходя из содержания поста?
два желтых говорит о том что маршрут поезда будет проходить с одного пути на другой по стрелочному переводу...

два желтых огня -"Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт"

_________________
Все летит , но не всё долетает ,.............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2009 12-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Поезд проходит станцию без остановки, при этом на входе стрелка в прямом положени (сам главный путь делает изгиб), а на выходе сам главный путь вливается в средний, т.е. поезд явно идёт по стрелочному переводу, который требует ограничения скорости. А на выходном горит зелёный! Разве при полной автоблокировке, да ещё на главном пути, который должен быть оборудован системой сигнализации для сквозного прохода, не должны на выходном гореть жёлтый мигающий - жёлтый, а на входном - жёлтый мигающий?
Или может такое положение выходной стрелки считается нормальным?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2009 21-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2009 20-39
Сообщения: 219
Откуда: СПб
На принятой в СССР (СНГ, Прибалтика) светофороной сигнализации показывается ПЕРВОЕ отклонение по стрелкам. Выходные (маршрутные) светофоры открываются на зеленый при основном маршруте отправления при свободности двух (или трех при 4-зн) блок-участков. Два желтых или два желтых верхний мигающий) на выходных показываются при 1) вариантном маршруте отправления 2) при ПЕРВОМ отклонении на стрелках в маршруте ОТПРАВЛЕНИЯ (прием по желтому или желтому мигающему) - как правило при отсутствии зеленого на входном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/11/2009 00-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
Но как же тогда на простейших разъездах, на однопутных линиях, оборудованных полной автоблокировкой, состав подаётся на боковой путь (два жёлтых на входном) в ожидании встречного, идущего по основному пути, а потом отправляется с бокового на главный по желтому и желтому мигающему? Какая же здесь вариантность, больше то ему ехать некуда?
Я так понял из разных прочитанных материалов, что при полной АБ 2 желтых на выходном применяются если этот путь предназначен (или может использоваться в необходимых случаях) для сквозного прохода. На однопутках, оба пути разъезда оборудованы, на станциях двухпутных линий, должен быть оборудован хотя бы один путь (для обгона) по каждому из двух направлений. А вот прочие боковые пути (разгрузочные и пр.) - уже нет, поезда на по ним без остановки не ездят, отправляются по зелёному или желтому оням.
При поуавтоматической блокировке - там всегда отправляются по зелёному. Два жёлтых - только если состав идёт по стрелке с главного пути на ответвление. Только в этом случае в применении двух желтых на входном светофоре есть смысл, так как состав перед стрелкой должен тормозить. В других случаях, когда состав и так заехал на боковой путь на скорости 25 км/ч, ему тормозить уже незачем. При автоматической блокировке, при отправлении с бокового пути или безостановочном проезде по боковому пути, тоже нет смысла в двух желтых, но они применяются, по-видимому из-за особенностей устройства СЦБ. Хотя бывают исключения, как в случае с Зеленогорском.
Хочу обратить внимание, что на ст.Зеленогорск поезда ходят не по боковому пути, а по главному, который на выходе вливается в путь, находящийся по середине (см.схему). Возможно, для этого пути уже назначена ограниченная скорость? Но кто устанавливает эти ограничения - ТРА? И откуда об этом знает машинист?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB