Но как же тогда на простейших разъездах, на однопутных линиях, оборудованных полной автоблокировкой, состав подаётся на боковой путь (два жёлтых на входном) в ожидании встречного, идущего по основному пути, а потом отправляется с бокового на главный по желтому и желтому мигающему? Какая же здесь вариантность, больше то ему ехать некуда? Я так понял из разных прочитанных материалов, что при полной АБ 2 желтых на выходном применяются если этот путь предназначен (или может использоваться в необходимых случаях) для сквозного прохода. На однопутках, оба пути разъезда оборудованы, на станциях двухпутных линий, должен быть оборудован хотя бы один путь (для обгона) по каждому из двух направлений. А вот прочие боковые пути (разгрузочные и пр.) - уже нет, поезда на по ним без остановки не ездят, отправляются по зелёному или желтому оням. При поуавтоматической блокировке - там всегда отправляются по зелёному. Два жёлтых - только если состав идёт по стрелке с главного пути на ответвление. Только в этом случае в применении двух желтых на входном светофоре есть смысл, так как состав перед стрелкой должен тормозить. В других случаях, когда состав и так заехал на боковой путь на скорости 25 км/ч, ему тормозить уже незачем. При автоматической блокировке, при отправлении с бокового пути или безостановочном проезде по боковому пути, тоже нет смысла в двух желтых, но они применяются, по-видимому из-за особенностей устройства СЦБ. Хотя бывают исключения, как в случае с Зеленогорском. Хочу обратить внимание, что на ст.Зеленогорск поезда ходят не по боковому пути, а по главному, который на выходе вливается в путь, находящийся по середине (см.схему). Возможно, для этого пути уже назначена ограниченная скорость? Но кто устанавливает эти ограничения - ТРА? И откуда об этом знает машинист?
_________________ На дороге, на железной мне любой понятен знак, А сердце девушки любимой не могу понять никак!
|