Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 02-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 14-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Aberon писал(а):
а для путейцев те же шкафы сцб - это работа, это место где они живут и работают
Это как?!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 14-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
alexcat писал(а):
Aberon писал(а):
а для путейцев те же шкафы сцб - это работа, это место где они живут и работают
Это как?!!! :shock:


ну может не для путейцев но для сцб-исто вточно. Это сейчас принято считать что в офисе мое рабочее место комп и дальше ничего не знаю... но если по работе приходится копаться и в тех же шкафах, то разве это не рабочее место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 15-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Aberon писал(а):
ну может не для путейцев но для сцб-исто вточно. Это сейчас принято считать что в офисе мое рабочее место комп и дальше ничего не знаю... но если по работе приходится копаться и в тех же шкафах, то разве это не рабочее место?
Для СЦБистов - бесспорно. Смутила связь путейцы - шкафы. Сразу представил путейца, ковыряющегося ломом в шкафу! :D Вот уж действительно угроза безопасности движения ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 16-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
не вижу как раскраска шкафов влияет на БД

Пусть об этом расскажет сам БД :D

alexcat писал(а):
Aberon писал(а):
а для путейцев те же шкафы сцб - это работа, это место где они живут и работают
Это как?!!! :shock:

А меня больше повеселило слово «живут». Живут в шкафах :)

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2010 19-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Цитата:
Вопрос: как "разрисованные шкафы связистов и эсцебистов" влияют на безопасность движения?

Ну вы даете, это же очевидно: шкафы стоят около светофоров, а если бригада засмотрится на графити и сигнал проедет? :)
Кроме того есть такое понятие как "культурное состояние" и просто начальство любит, чтобы все было красиво, а графити мешает им медитировать на красоту железки из окна вагона при объезде :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 20-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
alexcat писал(а):
Aberon писал(а):
ну может не для путейцев но для сцб-исто вточно. Это сейчас принято считать что в офисе мое рабочее место комп и дальше ничего не знаю... но если по работе приходится копаться и в тех же шкафах, то разве это не рабочее место?
Для СЦБистов - бесспорно. Смутила связь путейцы - шкафы. Сразу представил путейца, ковыряющегося ломом в шкафу! :D Вот уж действительно угроза безопасности движения ...

В свое время в одном фильме была фраза "тут где-то лом был. ребята без лома электронику пока не научились чинить" )))))
не моя мысль была к тому, что вот те же сцб-исты занимаются шкафами и т.п. так чем они хуже офисников? и тем и тем не понравится когда их рабочее место разрисуют какие то художники от слова худо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2010 20-32 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Aberon писал(а):
... сцб-исты занимаются шкафами и т.п. так чем они хуже офисников? и тем и тем не понравится когда их рабочее место разрисуют какие то художники от слова худо.
Вряд ли их интересует, как шкафы выглядят снаружи, главное - что там внутри. Внешний вид шкафов волнует скорее "высоких" руководителей. По поводу граффити. Недавно ехал из Волгограда, и на глаза попался серый бетонный забор, разрисованный граффити. Зрелище замечательное! Я бы конкурсы среди таких ребят устраивал - кто лучше всю это тягомотину распишет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2010 08-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
alexcat писал(а):
По поводу граффити. Недавно ехал из Волгограда, и на глаза попался серый бетонный забор, разрисованный граффити. Зрелище замечательное! Я бы конкурсы среди таких ребят устраивал - кто лучше всю это тягомотину распишет.

На счёт "тягомотины" согласен: сам неоднократно ноблюдал красиво разрисованные заборы. Едва ли это возможно на железке, но в муниципалитетах порой сучается, что разрисовывание протяжённых заборов и огромных сплошных стен промышленно-складских объектов выполняется с подачи местных властей ( ну и естественно под контролем - чтобы получалось красиво и не оскорбительно ).

А вот релейные шкафы мне всё чаще попадаются просто изуродованными графитчиками - другого слове и не подберёшь!!! Наибрлее тягостное впечатление на меня произвёл участок от Каланчёвки до Москвы-Курской - и как только графитчики туда пролазеют: всё же огорожено :o
А что касается отношения СЦБистов к тому, что шкафы изрисованы, да ещё по большей части уродливо - всё конечно от конкретного работника зависит, но обычному человеку трудно смотреть на "разукрашенный" шкаф.
Вот представьте себе: житель многоквартирного дома решил заглянуть в свой сарай, расположенный во дворе ( поскольку дом многоквартирный, то двор открыт всем прохожим ) и видит, что сарай весь измалёван непонятными знаками. Человеку приятно будет, или как раз наоборот? А ведь он в том сарае не живёт, а только по делам заходит. Или например житель индивидуального дома обнаружил, что забор снаружи весь разрисован. Изнутри двора это не видно, но адекватный человек отнесётся к такому событию крайне негативно. Разрисованный неизвестно кем гараж какое впечатление производит на владельца?
alexcat, как Вы отнесётесь к тому, что стены депо Петров Вал "продвинутая молодёжь" разрисует, да ещё и безвкусным образом?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2010 08-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Перми тоже на заборах вдоль жд и на шкафах каракулей и прочего типа "Вася гей и т.д." намазюкали :-( . В крае нет такого, ну или почти нет... Хуже что на вагонах электричек рисуют, вместе с окнами мазюкают, ладно списаные грузовые разрисовывают, а тут действующие пассажирские...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2010 08-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Marconi писал(а):
alexcat, как Вы отнесётесь к тому, что стены депо Петров Вал "продвинутая молодёжь" разрисует, да ещё и безвкусным образом?
Если безвкусно, то плохо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2010 10-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
я тут после рассматривания галереи думал-думал, но так и не надумал :) , почему кузова электровозов имеют "юбку", а тепловозов- не имеют... :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2010 05-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
PAUL писал(а):
я тут после рассматривания галереи думал-думал, но так и не надумал :) , почему кузова электровозов имеют "юбку", а тепловозов- не имеют... :?:

А что за юбка? метельник чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2010 07-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Юбка - это по бока кузова обшивка, закрывающая тележки и подкузовное пространство. Возможно, бак мешает, а вообще смысл в юбке какой? Что бы вытирать было что? Я на ВЛ8 работаю, так без юбки удобнее ходовую осматривать, а на ДЭ1 приходится чуть ли не на корточках... Не везде же повышенный путь имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2010 07-46 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Просто вопрос эстетики. Электровозные кол пары больше в диаметре, тележки выше. Без юбки вида никакого, тот же ВЛ8 сбоку смотрится весьма брутально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2010 19-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
PAUL писал(а):
почему кузова электровозов имеют "юбку", а тепловозов- не имеют... :?:


Это главная рама охватывающего типа. Боковины состоят из швеллеров №30 и №16, связанных листом толщиной 8 мм (кажется) для ВЛ10 и ВЛ80 и 12 мм для ВЛ15 и ВЛ85. Боковины связаны по концам литыми стяжными ящиками, ещё есть шкворневые балки, места под оборудование кузова, под боковые опоры. Конструкцию хорошо видно, если залезть под электровоз между тележками. Это легко делается даже без канавы.

Такая рама оставляет больше внутрикузовного объёма при большем, чем у тепловозов, диаметре КП.

Сравнение с ВЛ8 не совсем корректно, т.к. у ВЛ8 сила тяги передаётся через тележки, а рамы кузовов воспринимают только вертикальные нагрузки от внутрикузовного оборудования и силы инерции от него же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/04/2010 21-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Спасибо за разьяснение! А у тепловозов хребтовая рама?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2010 21-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ну да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/04/2010 22-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2010 21-39
Сообщения: 12
Откуда: транссиб, 1819 км.
я думаю кроме всего прочего отсутствие юбки на тепловозах, особенно типа тэ10 связвно с положением резервуаров и прочего оборудования. у электровозов они находятся чаще всего на крыше и имеют электрические вентили для продувки, а у тепловозов крыши пустые. вот представьте как бы было "удобно" помощнику продувать главные резервуары орудуя молотком, если бы была юбка. еще в мыслях есть то, что тепловозные телеги длинные трехосные. в кривых чтобы юбку не задевало, ее и убрали. но есть же и чешские односекционные электровозы с подобными телегами? а вот тут я думаю все дело в том, что электровозы у нас чаще всего ходят по ровным, цивилизованным путям, а вот тепловозы иной раз в такие дебри залезут, что юбке бы точно пришлось бы пострадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2010 14-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
ermak66 писал(а):
я думаю кроме всего прочего отсутствие юбки на тепловозах, особенно типа тэ10 связвно с положением резервуаров и прочего оборудования. у электровозов они находятся чаще всего на крыше и имеют электрические вентили для продувки,


Вряд ли стоит думать, что тип рамы выбирают по расположению ГР... Телега впереди лошади?

Цитата:
а у тепловозов крыши пустые.


У тепловоза крыша и так под самый габарит...

Цитата:
тепловозные телеги длинные трехосные. в кривых чтобы юбку не задевало, ее и убрали. но есть же и чешские односекционные электровозы с подобными телегами?


Именно. Довод не подходит. Вспомним ВЛ60 и ЧС4 с их длинными телегами.

Цитата:
а вот тут я думаю все дело в том, что электровозы у нас чаще всего ходят по ровным, цивилизованным путям, а вот тепловозы иной раз в такие дебри залезут, что юбке бы точно пришлось бы пострадать.


Интересно, как тогда ходят ОПЭ1 по карьерам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2010 15-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 12-14
Сообщения: 1380
Откуда: город Ё-бург
Слесарь писал(а):
Интересно, как тогда ходят ОПЭ1 по карьерам?

Интересно, что у "крокодилообразных" ОПЭ1Б юбки нет...

_________________
IAGSoft, так и зовите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB