Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 00-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2010 15-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
А они другого завода, ДЭВЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2010 00-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Цитата:
Именно. Довод не подходит. Вспомним ВЛ60 и ЧС4 с их длинными телегами

У тепловозов нет межтележечного сочленения, мешает бак, поэтому тележки в кривой устанавливаются под слишком большим углом к раме, а у ЧС2, ЧС4 есть межтележечное сочленение, оно держит тележки от чрезмерного выворачивания. У ВЛ60 тоже нет сочленения, мешает трансформат (его закрытые сеткой Рабица теплообменники отлично видно со стороны), но там конструкция маятниковых опор такова, что тележка далеко не вывернется — опор две (против одного шкворня у ЧС2, ЧС4 и тепловозов), возвращающие устройства сильные

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2010 00-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
У тепловозов нет межтележечного сочленения, мешает бак, поэтому тележки в кривой устанавливаются под слишком большим углом к раме, а у ЧС2, ЧС4 есть межтележечное сочленение, оно держит тележки от чрезмерного выворачивания.


Наличие межтележечного соединения и допустимый угол поворота тележек в горизонтальной плоскости никак не связаны. Все отечественные магистральные локомотивы рассчитаны на вписывание в кривую радиусом 125 м - без разницы, какая у них рама и какие тележки. Вписывание 6-осной секции электровоза с охватывающей рамой испытано и с 3-осными, и с 2-осными телегами.

Цитата:
У ВЛ60 тоже нет сочленения, мешает трансформат (его закрытые сеткой Рабица теплообменники отлично видно со стороны)


По Вашим словам можно подумать, что на ВЛ60 и хотели бы связать тележки, да трансформатор мешает... :D

Цитата:
но там конструкция маятниковых опор такова, что тележка далеко не вывернется


"Выворот"( :) ) телег примерно одинаковый что у тепловозов, что у электровозов. Больше у того, у кого база длиннее. И вообще определяется путём.

Цитата:
опор две (против одного шкворня у ЧС2, ЧС4 и тепловозов), возвращающие устройства сильные


Не могу с ходу назвать возвращающее усилие кузовной ступени электровоза ВЛ60 (кстати, у ТЭП60 то же самое), но у тепловозов оно вообще создаётся подуклонкой боковых опор (грузовые тепловозы), и оно весьма значительное...

На электровозах ЧС2 и ЧС2т роль возвращающего устройства играет ещё и сочленение тележек, которое и нужно, в основном, для уменьшения виляния электровоза с весьма короткой базой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2010 22-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Привет всем!!!Я в последнее время заинтересовался историческим ПС Приднепровской ж.д.Вот хочу выяснить,какие номера ТЭ3 и ТЭП60 были приписаны к ПРИДН.Ж.Д.Я видел сайт,где описывается каждый номер ЧС2.Так нет ли такого сайта для ТЭ3 и ТЭП60.Я думаю ведь должен же быть такой сайт про ТЭ3-это же лутший тепловоз мира!!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 15-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
а ссылку на сайт можно?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/05/2010 16-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Конечно,вот скопируйте:http://pol-nsk.narod.ru/cs2.html Приятного просмотра!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 22-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Привет всем,хочу задать вопрос по городу Днепропетровску....Скажите,в ТЧ8 Днепропетровск есть автомотрисы Д1.Я видел только одну Д1-380.1,а есть ещё???Говорят что их три штуки,в депо Днепр я видел Д1-483.1,погрунтованая,готовилась к покраске,что с ней,зделали или порезали???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 23-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Украинец писал(а):
Привет всем,хочу задать вопрос по городу Днепропетровску....Скажите,в ТЧ8 Днепропетровск есть автомотрисы Д1.Я видел только одну Д1-380.1,а есть ещё???Говорят что их три штуки,в депо Днепр я видел Д1-483.1,погрунтованая,готовилась к покраске,что с ней,зделали или порезали???
Д1 - не автомоториса, а дизельпоезд венгерского производства. А Д1-380.1 - один из двух головных вагонов 380-го поезда.
Читайте Ракова, уважаемый! http://railroad.100megsfree5.com/L10/CommD-D1.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 10-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
В Днепропетровске один вагон-мотриса Д1 начальника дороги, больше на Приднепровке вроде их нет нигде, хотя возможно и есть подобные начальников дирекций, но я их ни разу не видел. Данный вагон все-таки мотриса, т.к. он модернизирован с установкой второй кабины управления. А в принципе Вы правы, конечно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 13-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Иван Андреев писал(а):
Украинец писал(а):
Привет всем,хочу задать вопрос по городу Днепропетровску....Скажите,в ТЧ8 Днепропетровск есть автомотрисы Д1.Я видел только одну Д1-380.1,а есть ещё???Говорят что их три штуки,в депо Днепр я видел Д1-483.1,погрунтованая,готовилась к покраске,что с ней,зделали или порезали???
Д1 - не автомоториса, а дизельпоезд венгерского производства. А Д1-380.1 - один из двух головных вагонов 380-го поезда.
Читайте Ракова, уважаемый! http://railroad.100megsfree5.com/L10/CommD-D1.html[/quo
Почему вы цепляетесь,я знаю что Д1-это дизель-поезд,не надо мне это рассказывать.......Д1-380-это автомотриса,как АЧ2.Во всех источниках информации пишется,что это АВТОМОТРИСА Д1-380,на базе головного вагона дизель-поезда Д1-380.1,поскольку этот вагон модернезирован,и на нём установлена вторая кабина управления,значит это автомотриса.....Так всё же,что там с Д1-483.1.Я видел фоки головного вагона в Родаково,сейчас со второй вродебы кабиной стоит в Днепре,а его прицепные вагоны в Б.З.Родаково.....Незнаете,покрасили ли уже Д1-483.1???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 15-45 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/01/2009 11-36
Сообщения: 198
Вроде-бы такие членовозы на базе Д1 на Приднепровской есть еще 376 и 396 в Кривом Роге и Запорожье. Где-то упоминалось о таком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2010 18-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Вот в фотогалерее есть достаточно много фоток электровозов ВЛ8 и ВЛ8м(приписки ТЧ1 Нижнеднепровск-Узел)после ремонта на ЛЛРЗ(Львовского локомотиворемонтного завода)Вот почему Приднепровка гоняет эти ВЛы так далеко,аж во Львов,в то время,как под боком есть свой ЗЭРЗ,какова причина этому???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2010 20-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Потому что... ЗЭРЗ занимается ремонтом ЧС, каждый завод специализируется на определенных типах локомотивов, чтобы начать ремонт ВЛ8 в Запорожье, необходимо очень много сил и средств по организации ремонта, созданию запаса запчастей, разработка технологических карт и т.п. трахомудии, так что проще во Львов гонять, не так уж это и далеко, раньше вообще в Ярославль гоняли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2010 20-49 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Ну почему,ЗЭРЗ ремонтирует ВЛ80т,с.ВЛ40у клепали с ВЛ80т......Скажите,а ВЛ40у уже не делают там???

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 22-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну и переменники они ремонтируют тоже, конечно, а вы еще постоянники на них навесить хотите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 19-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
ЧС2-постоянник,ремонтируется!!!!=)))ЧС7-постоянник,тоже!!!!

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 21-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Ну и что с того? Я же сказал, ремонтируют они чехи и ВЛ переменники частично, Львов ремонтирует все ВЛ постоянники и частично ВЛ переменники. Такое у них разделение труда, всех устраивает. ЗЭРЗ нам, кстати, ТЭД ремонтирует для ВЛ8, но поганенько, Львов лучше качество дает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2010 23-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
А вы на ВЛ8 катаетесь???=)))

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2010 00-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Да, а вы не в курсе, что ли? Вы ведь утверждаете, что на Приднепровке раньше работали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2010 14-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/02/2010 16-30
Сообщения: 170
Всмысле???Невкурсе!!!!Я работал на Приднепровке,я не вкурсе на чём работаете,а вдруг на ДЭ1 или 2ТЭ116.....Я просто спросил....

_________________
Сто грамм-не стоп-кран,дёргнеш,не остановишся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 868 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB