Инструкция по сигнализации советского времени устанавливала одинаковую скорость проследования светофоров по стрелочному переводу с крестовиной пологой марки - 80 км/час (Змиг-Ж, Жмиг-Ж, Ж-Ж с зелёной полосой). Соответственно предупредительный (предвходной) светофор сигнализировал зелёным мигающим огнём о необходимости готовности снизить скорость перед следующим светофором до указаной отметки. Современная Инструкция внесла изменение: Ж-Ж с зелёной полосой требует снижения уже до 60 км/час (совершеннно логично, зачем такая скорость перед красным). Изменилась и трактовка зелёного мигающего - готовность снижения скорости уже до 60 км/час, хотя следовало бы написать "до 80-60"), но видимо имеется ввиду минимально допустимая скорость. Но комментарий к Змиг-Ж остался прежним: разрешается проследовать этот светофор и следующий со скоростью 80 км/час. А если на выходном горят два жёлтых с зелёной полосой , теперь это означает уменьшение скорости до 60 км/час!? А если вообще на выходе никаких стрелок, предположим этот путь ведёт на ответвление с ПАБ и на выходном горит просто жёлтый? Последнее противоречие было и в старой инструкции. По логике в этих случаях должен применяться Жмиг-Ж, подразумевающий готовность снизить скорость перед следующим светофором. Или я неправильно понимаю Инструкцию?
_________________ На дороге, на железной мне любой понятен знак, А сердце девушки любимой не могу понять никак!
|