Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 13-27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 12-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Скажите, существуют ли нормативы на максимальное расстояние между краем высокой платформы и пассажирским вагоном, а также на максимальную разницу по высоте между платформой и уровнем пола в вагоне? После реконструкции на нашем вокзале сделали высокую платформу, но сделали так, что в вагон чуть ли не с прыжка приходится заходить. В криворукость и косоглазость проектировщиков и строителей верится слабо, а вот может ли быть причиной этого безобразия пропуск грузовых составов по этому пути? Не из-за этого ли платформа стоит так далеко от оси пути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 14-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Относительно вагона таких данных нет, потому что вагоны разные. Но относительно пути нормативы есть. ПТЭ:
Цитата:
Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:

1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси пути для низких платформ.

В кривых участках эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений.

В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных размеров в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Понятно. Спасибо. А в случае движения только пассажирских поездов эти величины меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Не уверен, что такие места бывают. Разве что тупиковые пути пассажирских вокзалов. Но и их иногда надо ремонтировать, а значит загонять грузовые вагоны. Ну и потом, вагоны электричек значительно шире вагонов пассажирских поездов. Но исключения есть, правда, они неявные, "на усмотрение", так сказать:
Цитата:
Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной величины и расстояние от оси пути менее установленного размера допускаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
Elk писал(а):
Понятно. Спасибо. А в случае движения только пассажирских поездов эти величины меньше?
Думаю, что нет, так как там, где ездят пассажирские поезда и есть высокие платформы, обычно ездят также электропоезда с кузовом в габарите Т.

Интересует другой вопрос - можно ли реализовать двери вагона электропоезда, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) выход на низкие и высокие платформы
2) герметичная конструкция
3) габарит Т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
2- герметичность двери зачем?
3- Не понимаю, как это - дверь в габарите Т?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/07/2008 11-36
Сообщения: 311
Откуда: РМ
Да, как пример таких мест, мне почему-то сразу платформы Казанского вокзала в Москве вспомнились. Но как раз там-то с прогалом между вагоном и платформой всё Ок, - разве что мышь проскочит, а у нас ежели чуток на льду поскользнешься, то перспектива улететь под вагон вполне даже реалистична.
steamloc писал(а):
Ну и потом, вагоны электричек значительно шире вагонов пассажирских поездов.
Может быть из-за этого между платформой и вагоном остается такая пропасть. Хотя нет, на этот путь и электрички-то не принимают. М-мда, непонятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/01/2010 22-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Elk писал(а):
Да, как пример таких мест, мне почему-то сразу платформы Казанского вокзала в Москве вспомнились. Но как раз там-то с прогалом между вагоном и платформой всё Ок, - разве что мышь проскочит,

Это значит, что электропоездам туда путь заказан при любых условиях.
Elk писал(а):
а у нас ежели чуток на льду поскользнешься, то перспектива улететь под вагон вполне даже реалистична.
... Хотя нет, на этот путь и электрички-то не принимают. М-мда, непонятно...

Ну, если сейчас не принимают, не факт, что никогда принимать не будут. Ситуации разные бывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 11-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
steamloc писал(а):
2- герметичность двери зачем?
3- Не понимаю, как это - дверь в габарите Т?
Вагон в габарите Т, а дверь, возможно, открывается за габарит. А герметичность - для лучшей звуко-теплоизоляции. Имеется в виду двери по типу сдвижно-прислонных.

Нечто похожее есть в шведских Регинах, но там, насколько я понимаю, отдельные двери для выхода на высокие платформы, и отдельные - на низкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 13-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Насколько прислонно-сдвижная дверь выступает? На 10 см максимум. Ширина ЭД4(9)М 3520 мм, то есть 1760 мм от оси, запас до платформы 16 см. Тем более, внизу кузов электропоезда можно слегка сузить, как это сделано на Регине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/02/2010 23-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Дык прислонно-сдвижные двери реализованы:
на "Спутниках" ЭМ4 - впервые на электропоездах в России, НЯЗ;
на ЭД4МКУ;
на ЭД4МКМ и Э4МКМ-Аэро.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2010 07-56 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 01/05/2006 11-53
Сообщения: 178
А на каких из этих поездов есть выход как на высокие, так и на низкие платформы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/02/2010 23-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Видел как в электропоезде Москва - Бекасово-сорт. когда уходили уже на Бекасово-1 (при этом не на ту платформу что проходят электрички от Москвы и на Москву и дальше в сторону Калуги, а на другой стороне станции, где низкая платформа) помощник что то откидывал в тамбурах в итоге получался выход на низкую платформу. Не помню правда модель электрички, но обычная зеленая вроде и достаточно старая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2010 00-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Aberon писал(а):
Видел как в электропоезде Москва - Бекасово-сорт. когда уходили уже на Бекасово-1 (при этом не на ту платформу что проходят электрички от Москвы и на Москву и дальше в сторону Калуги, а на другой стороне станции, где низкая платформа) помощник что то откидывал в тамбурах в итоге получался выход на низкую платформу. Не помню правда модель электрички, но обычная зеленая вроде и достаточно старая.

тоже такое видел

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 15-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
ага, оно самое, вот жаль не помню как с этим делом обстоит по маршруту "Калуга - Сухиничи" ибо там по идее до какого то момента идут высокие платформы, а на многих оп низкие (вроде после Калуга-2) хотя не уверен по Воротынску и Бабынино. Да и вроде сами Сухиничи-главные там высокие, но на оп когда ездил вроде как низкие видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 18-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас на Приднепровке на ЭР1 и ЭР2 эти "фартуки" всегда откинуты, платформы идут вперемешку высокие и низкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 20-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Малыхин Александр писал(а):
У нас на Приднепровке на ЭР1 и ЭР2 эти "фартуки" всегда откинуты, платформы идут вперемешку высокие и низкие.


и при реконструкции высоких делают их низкими

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2010 23-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас не видел такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 09-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
У нас по крайней мере на направлении Калуга - Москва все высокие а вот на Сухиничи очень много низких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2010 12-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Фотка со Сврд, снято на Пермском отделении, у нас вобще высоких платформ нет. Электричка залётный торжок, не пермская она ;-)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB