Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

смена локомотива
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7264
Страница 1 из 2

Автор:  sumy [ 10/06/2010 14-33 ]
Заголовок сообщения:  смена локомотива

Где можно в интернете найти рассписания движения пассажирского поезда, в котором будут указаны станции смены локомотивов?

Автор:  Albert [ 10/06/2010 14-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

sumy писал(а):
Где можно в интернете найти рассписания движения пассажирского поезда, в котором будут указаны станции смены локомотивов?

Вам уже ответили на одном из ресурсов :mrgreen:
Так и быть покажу:
Третий абзац сверху на второй странице
http://photofile.ru/users/0070026/15022 ... nImageLink
если пороетесь в этой папке найдёте ещё.

Автор:  sumy [ 12/07/2010 09-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София?

Автор:  Студент МКЖТ [ 12/07/2010 17-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

sumy писал(а):
Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София?

Уважаемый,если вы знаете где какой ток,где есть электрофикации,а где они кончаются,то можно догадатся самому!С переменки на постоянку(или наоборот)когда переходит,с электровоза на тепловоз!

Автор:  sumy [ 13/07/2010 16-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Студент МКЖТ писал(а):
sumy писал(а):
Никто не знает, на каких станциях происходит смена локомотива поезда Мариуполь-Санкт-Петербург и Москва-София?

Уважаемый,если вы знаете где какой ток,где есть электрофикации,а где они кончаются,то можно догадатся самому!С переменки на постоянку(или наоборот)когда переходит,с электровоза на тепловоз!

Могу с Вами не согласится.
Так, например, ехал поездом Харьков-Львов в прошлом году.
Так вот из Харькова до Ворожбы тянул ТЭП70, с Ворожбы до Конотопа 2ТЭ116 (можно предположить конечно, что смена лоомотива связана с изменением ЖД дороги с южной на юго-западную). Далее с Конотопа до Киева ДС3 (здесь понятно - электрофикация переменным током), а с Киева до Жмеренки ЧС4. Зачем локомотив меняли в Киеве - непонятно. Вплоть до Львова электрофикация переменным током.

Автор:  Aberon [ 13/07/2010 20-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Естественно локи меняют не только когда без этого не обойтись. Плечи локомотивов и локбригад еще никто не отменял.

Автор:  shunter [ 14/07/2010 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

п.№147\148 Мариуполь - СПБ по УЗ смены лок.бригад по Ясиноватой и Харькову

Автор:  sumy [ 15/07/2010 10-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

shunter писал(а):
п.№147\148 Мариуполь - СПБ по УЗ смены лок.бригад по Ясиноватой и Харькову

А дальше?
Неужели после Харькова локомотив (тепловоз) не меняют вплоть до России (Брянска).
А после Брянска?

Автор:  sumy [ 15/07/2010 11-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

У меня еще такой вопрос.
На границе с европейскими странами локомотивы на европейские меняют на нашей территории или у них.
Я имею ввиду такие станции как Брест, Чоп, Яготин.
По фотографиям этого сайта я видел, что польские локомотивы иногда гостят в Бресте, а чехословацкие локомотивы в Чопе.

Автор:  Mihak [ 15/07/2010 13-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий:
После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку.

Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга.

Далее могу только предполагать, где он тепловоз меняет. Может в Новосокольниках? :)


Насчёт смены тележек на/с европейскую колею - по Бресту эта операция точно производится. После смены тележек поезд отправляется уже под польскими электровозами колеи 1435 мм, постоянного тока (вот такими - глазастыми). Брест ведь и станция стыкования родов тока также.

Автор:  sumy [ 15/07/2010 16-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Mihak писал(а):
Судя по расписанию и оснащению железнодорожных линий:
После Харькова под тепловозом данный поезд идёт до Конотопа (Или уже/скоро до Ворожбы? Учитывая электрификацию этого участка), где локомотив меняют на электровоз - врятли, 300 км (370) будут коптить конташку.

Под электровозом поезд идёт до Жуковки - это после Брянска. Как раз стоянка 25 минут. А после неё уже автономная тяга.

Далее могу только предполагать, где он тепловоз меняет. Может в Новосокольниках? :)

Боюсь предположить что от Брянска до Жуковки под электротягой ходят только пригородные поезда, и смена локомотива элетровоза на тепловоз для поезда Мариуполь-Санкт-Петербург происходит в Брянске, а далее можно только предполагать (Витебск или Новосокольники, а может и там и там).

Автор:  shunter [ 15/07/2010 20-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках.

Автор:  sumy [ 15/07/2010 23-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

shunter писал(а):
От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках.

shunter писал(а):
От Харькова до Белгорода на ЧС2 и ЧС7 лок.бригады депо "Октябрь" Южной жд. Далее смотрите в российских служебках.

Поезд Мариуполь-Санкт-Петербург не идет через Белгород. Он идет через Сумы-Конотоп-Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники.
И кстате я нигде еще не находил российскую служебку в которой указовалась смена локомотива на поезд, идущий с Украины по российским дорогам.

Автор:  shunter [ 16/07/2010 21-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Таки в украинской нет росийских данных, даже километраж не отмечен.

Автор:  sumy [ 16/07/2010 23-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

shunter писал(а):
Таки в украинской нет росийских данных, даже километраж не отмечен.

На сайте http://www.moskvaminsk.com/schedule.html можно скачать служебку юго-западной УЗ, так там для международных поездов с Россией километраж указан.
Вот только смена локомотива тоько по юго-западной УЗ.

Автор:  shunter [ 18/07/2010 09-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Можно и по времени стоянок определить, и ошибиться. Раньше, стоянка15-20 минут, это смена бригады, 20-30 минут - локомотива. И наверно на станциях, где есть ТЧ. И по времени хода, больше 8-9 часов бригада не едет. Самое точное, спросить у ТЧМ.

Автор:  sumy [ 18/07/2010 14-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

shunter писал(а):
Можно и по времени стоянок определить, и ошибиться. Раньше, стоянка15-20 минут, это смена бригады, 20-30 минут - локомотива. И наверно на станциях, где есть ТЧ. И по времени хода, больше 8-9 часов бригада не едет. Самое точное, спросить у ТЧМ.

А кто такой ТЧМ?

Автор:  Mihak [ 18/07/2010 15-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

ТЧМ есть машинист.

Справочный зал "Паровоза ИС" -> Железнодорожные сокращения, в помощь.

Автор:  Малыхин Александр [ 18/07/2010 17-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Машинист, условное ждобозначение, применяется в основном в телеграммах, и в работе прижилось...

Автор:  sumy [ 22/07/2010 00-21 ]
Заголовок сообщения:  Re: смена локомотива

Подскажите станции смены локомотива и типы локомотивов по маршруту 059 Москва-София

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/