Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7376
Страница 2 из 2

Автор:  Pahann4 [ 10/10/2010 16-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Molot писал(а):
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Аааа, тады понятно, хотя, я, помнится недавно ехал на скором №132 Москва - Орск нас поначалу оренбургская секция "УТэшки" тянула до Самары, а потом после самарского "Чебурашки" в Пензе прицепили местную "Ушку", я че то разницы особо не ощутил, зато заметил, что из пензенских тепловозов дым гораздо более черный валит и искры сыпят, нежели из оренбургских. Думаю, совсем чтоли они за ними не следят. От оренбургской утешки вообще я дыма не увидел и не почувствовал пока ехали. Вот скорость набирает, а дыма просто не видно (а это 10Д100М) я даже набор скорости на видюху заснял, что бы потом дивиться на это чудо. )))

Да коптят они не намного меньше особенно после долгого простоя в депо вот тому пример ут-0079А Изображение Изображение к Сырту дизель просрался и дальше ехали практически без дыма. На "красных" УТешка ништяк сделана шуму и тепло изоляция в кабинах и следят за ними пассажирские бригады по этому они в таком состоянии

Автор:  VS [ 26/01/2011 16-33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

пардон, от Пензы до Самары электрифицировано постоянкой, там не ЧС2 ли должно быть?

Автор:  Антон Дикаленко [ 27/09/2011 14-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

VS писал(а):
пардон, от Пензы до Самары электрифицировано постоянкой, там не ЧС2 ли должно быть?


Имеется ввиду участок Ряжск-Пенза.

Pahann4 писал(а):
На "красных" УТешка ништяк сделана шуму и тепло изоляция в кабинах и следят за ними пассажирские бригады по этому они в таком состоянии


А что это за шумо- и теплоизоляция? Это депошная доработка? Есть фото монтажа или хотя бы фото уже смонтированной шумо-теплоизоляции?

(до этого писал под ником Molot)

Автор:  Pahann4 [ 27/09/2011 22-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Антон Дикаленко писал(а):
VS писал(а):
А что это за шумо- и теплоизоляция? Это депошная доработка? Есть фото монтажа или хотя бы фото уже смонтированной шумо-теплоизоляции?


Не чего сверх естественного, некоторые тепловозы прошли КР в Даугавпилсе, а там сделали качественно стандартную шумуизоляцию, вот и всё. http://www.trainsim.ru/screenshot/tsrLo ... view_3.jpg

Автор:  Антон Дикаленко [ 27/09/2011 23-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Pahann4 писал(а):
Не чего сверх естественного, некоторые тепловозы прошли КР в Даугавпилсе, а там сделали качественно стандартную шумуизоляцию, вот и всё. http://www.trainsim.ru/screenshot/tsrLo ... view_3.jpg


Может быть ошибка вышла, но это ссылка на фото кабины 2ТЭ10 из Trainz а. Мне просто было интересно узнать, если улучшенная шумоизоляция кабины, то за счет чего она стала лучше или за счет применения лУчших шумопоглощающих материалов и что это за материалы, или материалы те-же, а нарастили толщину, если нарастили толщину, то за счет каких внутренних объемов, и что в связи с этим может передвинули. Извиняюсь за дотошность, горбатого... понятно, что исправит.)

Автор:  Pahann4 [ 28/09/2011 08-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Антон Дикаленко писал(а):
Pahann4 писал(а):
Не чего сверх естественного, некоторые тепловозы прошли КР в Даугавпилсе, а там сделали качественно стандартную шумуизоляцию, вот и всё. http://www.trainsim.ru/screenshot/tsrLo ... view_3.jpg


Может быть ошибка вышла, но это ссылка на фото кабины 2ТЭ10 из Trainz а. Мне просто было интересно узнать, если улучшенная шумоизоляция кабины, то за счет чего она стала лучше или за счет применения лУчших шумопоглощающих материалов и что это за материалы, или материалы те-же, а нарастили толщину, если нарастили толщину, то за счет каких внутренних объемов, и что в связи с этим может передвинули. Извиняюсь за дотошность, горбатого... понятно, что исправит.)

По ссылки кабина 2тэ10ут srLoco_2TE10Ut-Cabview_3 из МСТС. Шумку просто сделали по человечески , а не как обычно(вам наверное этого не понять, шумная кабина это когда всю дорогу в кабине едишь с ватой в ушах или наушниках, а на этих утешка уши просто отдыхают)

Автор:  Антон Дикаленко [ 28/09/2011 19-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Pahann4 писал(а):
По ссылки кабина 2тэ10ут srLoco_2TE10Ut-Cabview_3 из МСТС. Шумку просто сделали по человечески , а не как обычно(вам наверное этого не понять, шумная кабина это когда всю дорогу в кабине едишь с ватой в ушах или наушниках, а на этих утешка уши просто отдыхают)

Все, понял, значит более качественный шумопоглощающий материал. Понять, ясное дело, не могу, т.к. не работаю машинистом, разве посочувствовать тем, кто работает на шумных машинах. Кст, вручную ну или в деповски условиях разве нельзя заменить шумопоглощающий материал? Я думаю обшивку кабины снять и обратно поставить не составит большого труда. Я не знаю, конечно, какая практика в ТЧ-14 Оренбург по эксплуатации машин, но если бы мне в уши долбило ПО 8-9 ч. Indastrial Techno в исполнении ВИА 10Д100 при участии вокалиста КТ-7 без возможности завала Volume или басов, я бы наверное не выдержал, и хотя-бы яичными полимерными упаковками обклеил и кабину внутри и дверцы со стенками ВВК снаружи.)) Ну эт, так мечты, как грится, все мы смелые за столом )))

Автор:  Pahann4 [ 29/09/2011 08-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Антон Дикаленко писал(а):
Я думаю обшивку кабины снять и обратно поставить не составит большого труда. Я не знаю, конечно, какая практика в ТЧ-14 Оренбург по эксплуатации машин, но если бы мне в уши долбило ПО 8-9 ч. Indastrial Techno в исполнении ВИА 10Д100 при участии вокалиста КТ-7 без возможности завала Volume или басов, я бы наверное не выдержал, и хотя-бы яичными полимерными упаковками обклеил и кабину внутри и дверцы со стенками ВВК снаружи.)) Ну эт, так мечты, как грится, все мы смелые за столом )))

Ну так у нас не закреплённая езда, каждую кабину так обклеивать не кто не будет. На толкачах и вывозных(на закреплённых) всё уплотняют и монтажной пеной все щели заполняют. А так у нас молоток под ручку и вперёд http://vkontakte.ru/videos-47420?z=vide ... Fclub47420

Правильная ссылка: http://vkontakte.ru/video8113173_160994876

Автор:  Антон Дикаленко [ 29/09/2011 12-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Pahann4 писал(а):
Ну так у нас не закреплённая езда, каждую кабину так обклеивать не кто не будет. На толкачах и вывозных(на закреплённых) всё уплотняют и монтажной пеной все щели заполняют. А так у нас молоток под ручку и вперёд http://vkontakte.ru/videos-47420?z=vide ... Fclub47420

Ссылка выкидывает на мою страницу с моим видео.))

Автор:  Малыхин Александр [ 29/09/2011 12-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

А у меня в мою с моим :)

Автор:  Ирина [ 29/09/2011 15-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Павел, настоятельно рекомендую давать ссылку на общедоступные ресурсы и ссылки, доступные всем извне.

Может, дело в том, что http://vkontakte.ru/club47420 - закрытая группа?

Автор:  Pahann4 [ 30/09/2011 21-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ТЭ10У - 2ТЭ10УТ на тяговом плече Самара -Оренбург.

Попробуйте так http://vkontakte.ru/video8113173_160994876 , или зайдите на мою страничку http://vkontakte.ru/pahann4 там последние видео "Railrasing"

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/