Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2010 23-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
При экстренном торможении по-вашему тогда должны ползуны на всех вагонах быть? Песок подается при плохих условиях сцепления колеса с рельсом, а при нормальных условиях должно сцепления хватать и без песка при предельном давлении в ТЦ 3,8-4,0 атм. А вот при перезарядке запасных резервуаров в пассажирском поезде давление в ТЦ может быть выше 4 атм, что на грузовом невозможно в принципе, поэтому я и говорю, что на пассажирских единственная ситуация, приводящая к ползунам - это перезарядка ТМ, все остальное - проблемы вагонников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 11-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Тоесть судя по вашим рассуждениям ели при 3.8 - 4 Атм в ТЦ не будет юза, то значит можно служебным доводить давление в ТЦ до предельного? Я у кого не спрашиваю, всё в один голос кричат что после 2-2.5 атм в ТЦ пойдет юз.

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 11-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Без песка пойдёт юз, с песком нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2011 15-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
При нормальном сцеплении юза не будет и без песка, по мокрым или замазученным рельсам будет безусловно. Не веришь, изучай ПТР :) Лично я работаю машинистом, обычно больше 2 атм в ТЦ не даю, конечно, но при необходимости даю и до 3-4, при этом по сухому песка не даю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 06-48 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
А если с точки зрения комфорта пассажиров в пассажирском поезде? Не будет ли сильное замедление при 3-4? Если ступенями дать.
И еще два вопроса, Вам как эксперту по автотормозам:
1.При управлении одиночным локомотив тоже не желательно до 3-4 в ТЦ подымать?
2. Правда ли, что тормозная сила с уменьшением скорости растет?

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 09-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Вот с точки зрения сильного замедления для плавного торможения и дают давление в ТЦ ступенями, по инструкции сначала не выше 1.5 атм, а потом уже дальнейшее повышение. А в пассажирских поездах применение вспомогательного тормоза локомотива запрещено инструкцией, лично я в грузовых работаю, с поездами там тоже вспомогательным редко пользуются, только в очень легких поездах, с тяжелыми практически нет эффекта от вспомогательного... А так вообще машинисты стараются тормозить краном машиниста и свой при этом отпускают чаще всего, но тут больше причина в экономии колодок локомотива.
1. Да без разницы.
2. Правда, это следствие изменения коэффициента трения колодок в зависимости от скорости, при уменьшении скорости происходит резкое его увеличение, а значит и увеличение тормозной силы, при увеличении скорости плавно понижается и при скоростях свыше 160 км/ч становится обычный колодочный тормоз малоэффективным, поэтому и возникает необходимость применения дисковых тормозов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мнения о работе машинистом
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2011 09-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/05/2008 09-31
Сообщения: 167
Откуда: Юго-западная ж.д. НД-1 Киев.
Благодярю за ответы :wink:

_________________
Студент железнодорожного и экономического университетов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB