Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/10/2018 23-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 24/01/2011 10-18 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Всем привет. Написал статью про безопасность на ЖД. Думаю, эта тема всегда актуальна. Прошу к прочтению и обсуждению.
____________________________________________________________________________________________________________________________

Каждый из нас, думаю, видел в интернете или по телевизору, слышал по радио или от знакомых о неблагоприятных случаях на Железной Дороге. Очень часто такие «случаи» происходят из-за банального несоблюдения техники безопасности на ЖД. Именно поэтому я хочу их обобщить и напомнить всем, что же такое безопасность на Железной Дороге и как ее соблюдать.

Вообще железнодорожный транспорт является относительно безопасным. К примеру, в 15 странах-участниках ЕС с 1970 по 2000 г количество случаев травматизма со смертельным исходом уменьшилось с 2004 до 957. А число погибших пассажиров – с 381 до 186. При этом Железная Дорога старается и далее улучшать технику безопасности. Однако это зависит не только от нее, поэтому нужно запомнить и соблюдать правила безопасности на ЖД.

Основы безопасности на ЖД:

● Самое распространенное нарушение на ЖД – это хождение по путям в неположенных местах. А ведь можно просто замечтаться и не заметить приближающийся поезд.

- переходить жд нужно только в специально установленных местах и под прямым углом.

- не прослушивать музыкальные записи при переходе железной дороги

- пользоваться специальными пешеходными переходами, мостами, тоннелями, переездами и т.д.


● Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд.

- нельзя переходить железную дорогу возле стрелочного перехода

- при переходе не наступайте на головку рельса, т.к. можно поскользнуться

- никогда не переходите жд, если приближается поезд!!!


● При движении поезда запрещено:

- пересекать путь сразу после прохождения состава, т.к. в этот момент может идти встречный поезд, которого вы не заметите. А между двумя поездами сила воздушного потока 16 тонн.

- следуя параллельно путям, вы подвергаетесь опасности из-за воздушного потока

- если нет другого пути, кроме как по рельсовому полотну, следует следить за обеими линиями, т.к. вы можете не услышать сигналов нагоняющего сзади состава.


● На ЖД путях и платформах не следует:

- находиться в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения

- приближаться к оборванным проводам

- подлезать под платформы и составы

- оставлять детей без присмотра и устраивать различные игры

- бежать по платформе рядом с поездом


● При использовании Железнодорожного подвижного состава не допускается:

- подходить к вагонам до полной остановки

- прислоняться к стоящим вагонам

- высовываться из окон или дверей поезда

- подниматься на крыши поезда


Следует прочитать и запомнить эти простые правила и соблюдать технику безопасности на железной дороге. Таким образом вы сможете максимально обезопасить себя от различных происшествий на ЖД.
Оригинал статьи "Безопасность на Железной Дороге"

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 15-26 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Реклаааама...

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 16-09 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Почему сразу реклама? Я просто пишу статьи на тему ЖД, вот решил выложить и указал, где размещен оригинал.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 16-45 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Потому что это реклама, вашего ресурса railgo.ru

У меня например автоматическое отвращение к любым сообщением на форумах в которых в конце написано как бы невзначай "а полную версию данного текста смотрите тут: ..........."

Прямая ассоциация со спамом.

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 17-25 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Тут полная статья и на сайт совсем не обязательно переходить=))

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/01/2011 17-39 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Да ладно тебе, сайт ждтематики, почему бы не прорекламировать слегка, если для пользы дела! А статья очень даже для пользы дела!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 01-36 
Жёлтые штаны

Joined: 10/01/2007 09-16
Posts: 713
Location: Дмитров
Ладно, молчу молчу :P

_________________
Russian Railways Forever


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 06-54 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Спасибо всем :)
Хотел бы услышать отзывы о самой статье...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 07-06 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Неплохо, вполне содержательно, можно оформлять в виде плаката и расклеивать на вокзалах и в поездах :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 07-33 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Спасибо. Буду работать дальше. В планах еще много тем, по которым хочу написать...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 12-28 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Статья один в один списана из любой инструкции ж/д тематики, раздел "Безопасность на ж/д путях" или типа того. Нежелезнодорожникам рекомендовать к изучению в школе (наряду с ПДД), а любой железнодорожник ежегодно сдает экзамены по этой теме.

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 14-03 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Hottabych wrote:
Статья один в один списана из любой инструкции ж/д тематики, раздел "Безопасность на ж/д путях" или типа того.
С небольшими фантазиями типа "А между двумя поездами сила воздушного потока 16 тонн." :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 14-09 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Это художественное изложение реальных правил. А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 14-50 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
RailGo.ru wrote:
Это художественное изложение реальных правил.
А в музыкальной форме слабо?!
RailGo.ru wrote:
А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?
А вот для ответа на это вопрос, мил человек, есть такая наука - аэродинамика. Вычислять надобно, а не от фонаря цифры ляпать.

P.S. Самое главное, что совершенно непонятно для кого, собственно говоря, это написано?
Целевая группа какая?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 14-57 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
В любой форме могу.
Цифра не с головы, а взята с достаточно авторитетного источника.
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 16-24 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
RailGo.ru wrote:
Цифра не с головы, а взята с достаточно авторитетного источника.
Источник, который публикует такие данные, никак нельзя назвать авторитетным.
RailGo.ru wrote:
А сколько сила воздушного потока между двумя проезжающими поездами?
Вспомнился старый анекдот:
-Петька, приборы!
-Сто, Василь Иваныч!
-А что - "сто"?
-А что "приборы"?
Во-первых, что означает "сила воздушного потока"? Нельзя говорить об абстрактной "силе". Воздушный поток можно оценить по силе воздействия на какое-то физическое тело, в данном случае - человека. Во-вторых, эта сила зависит от множества факторов, таких как площадь проекции тела человека, перпендикулярной воздушному потоку, скорость потока, плотность воздуха и многих других. В свою очередь, скорость потока будет связана со скоростью движения поездов, а плотность воздуха зависит от температуры, давления, влажности и т.д.
Попытаемся оценить, какая же потребуется скорость потока воздуха для создания силы в 16 тонн, воздействующей на тело человека.
Скорость потока в вертикальной аэродинамической трубе, необходимая для поддержания тела взрослого человека на весу - около 130 км/ч. Давление потока воздуха пропорционально квадрату скорости. Вес тела примем за 80 кг. Путем несложных вычислений определим искомую скорость:
V^2=16000x130^2/80=3 380 000;
V=SQR(3 380 000)=1838 км/ч;
Не следует доверять безоговорочно "авторитетным" источникам.
Quote:
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.
Для людей, профессионально "взаимодействующих" с ж.д., Ваша статья никакой ценности не представляет. Прошу не обижаться. У нас достаточно разного рода (и качества) инструкций по безопасности, выдаваемых "на-гора" штатными сочинителями. Ну, а для пропаганды безопасного поведения на объектах транспорта среди пассажиров - вполне годится. Только подходите критически к выбору первоисточников! :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 17-14 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Окей. В статье и нет цели чему-то учить профессиональных железнодорожников. А как раз для пропаганды безопасного поведения на ЖД, думаю сойдет=)

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 18-27 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
К сожалению, как показывает практика, для работников ж.д. это ценности не представляет, скорее вызывает отвращение из разряда "плавали, знаем..." а для простого обывателя никакой смысловой нагрузки не несет, в силу "обывательности" этого самого обывателя.
Лично пришлось столкнутся с таким казусом:
На станции Н-ск стояли хопры в длительном запасе. Под контактной сетью. Залезли на крышу этих хопров великовозрастные оболтусы (лет 18 отроду) Слава Богу один из них выжил, а вот другому повезло меньше - его таки шандарахнуло дугой (27 КИЛОВОЛЬТ ВСЕ-ТАКИ) и он остался лежать на крыше вагона.
Это так сказать предистория, а история в том, что когда приехала скорая, дядька 40 с лишним лет, фельдшер этой скорой, споро так полез на крышу по лесенке, тело снимать.
Благо, успели дернуть дурака за халат, и объяснить ему ЧЕМ это может грозить. Ла, напряжение в КС на тот момент было уже снято, НО ЭЧКисты со штангами еще не приехали, и участок КС не заземлили.
На вопрос "Зачем ты туда поперся был получен обалдезный ответ: "ну я думал там 380 В" Ага, щаззз, 220, блин.
И это у них никак не первый выезд на подобные случаи.
Мораль - учи, не учи - все без толку. Кто захочет и так научится.
Хотя конечно очень бы не мешало ввести в школах наравне с изучением ПДД, правил пожарной безопасности еще и правила поведения на ж.д. транспорте


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 18-55 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2516
Location: США, Техас
RailGo.ru wrote:
Целевая группа - абсолютно все люди, кто хоть как-то взаимодействует с Железной Дорогой.
Не бывает!!!!
1. Дети дошкольного и младшего школьного возраста
2. Дети среднего школьного возраста
3. Дети старшего школьного возраста
4. Студенты-технари
5. Студенты гуманитарии и естественники
6. Люди среднего возраста без в/о - мужчины
7. Люди среднего возраста с в/о - мужчины
8. Люди среднего возраста без в/о - женщины
9. Люди среднего возраста с в/о - женщины
И это только начало перечисления этих самых целевых групп. А им несть числа...
И каждой нужна своя отдельная форма подачи информации.
Если, разумеется, Вас интересует результат в форме повышения безопасности на ЖД, а не просто восторжение собственным умением писать текст.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/01/2011 19-05 
Оранжевые штаны

Joined: 04/12/2010 18-15
Posts: 28
Социальными работами над безопасностью на ЖД с точки зрения индивидуального подхода пусть занимаются РЖД, Укрзализныця и др.
В интернете часто ищут про правила безопасности на Железной Дороге, а информации на эту тему не так уж и много. А если и есть, то в слишком непонятной форме для простых людей.
Именно поэтому я взялся написать такую статью, в которой обобщил эти основные правила.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group