Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/02/2019 17-51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 06-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
grey2006 писал(а):
Хорошо, я исправлю грамматические ошибки.
И как можно быстрее. Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить.
grey2006 писал(а):
А что насчет глупостей? В каких именно статьях и что именно глупость?
Например:
"Первой новой моделью электровоза грузового движения считали локомотив 2эс4к и его переменный аналог 2эс5к. Данные электровозы сконструированы на базе локомотивов ВЛ10/ВЛ80/. Изменение в электровозе коснулось, изготовление новых систем безопасности контроля работы машиниста, «САУТ», который объявляет машинисту электровоза о приближающихся по ходу движения строений, ограничений скорости, а также озвучивает показание входных/выходных/проходных/маневровых светофоров."
http://railgo.ru/pod-sostav-gruz
Отсюда можно сделать вывод, что САУТ до появления 2ЭС4К и 2ЭС5К не применялся, и основной его функцией является речевое информирование машиниста, что в корне неверно.
"Творения" господина Аксенова подобными перлами просто кишат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 07-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Мне после прочтения статей этого Аксенова пришлось вправлять вывихнутый мозг. Собственно, лучше эти статьи не править, а просто удалить.
Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умственные способности невредимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку. Ну а тому кто не сумел - оплатить расходы на лечение...
Ибо я что то не увидел там предупреждения о том, что всяк входит на свой страх и риск.
Вот и пущай "за базар отвечает"!


Последний раз редактировалось Иван Андреев 14/02/2011 18-21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2011 07-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Я бы даже сказал, что "публикатор" должен выплачивать тому кто сумел дочитать эти опусы до конца и сохранить свои умсвенные способности невридимыми по сотне баксов, как награду за героизм и выдержку.
Я - за!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 02-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже :). Помнится мне, в свое время я наткнулся на "Сайт об электричках, трамваях и метро", где подобный Аксенову шЫдевр, описывал конструкцию электропоезда следующим образом:
Цитата:
В электричке есть 3 вида вагонов:
- Головные вагоны. Их 2 - спереди и сзади. В них находится кабина машиниста, мотор и пассажирские места (примерно 90 мест).
- Моторные вагоны. В них находится мотор и пассажирские места (примерно 110 мест). (И тут, на выделенном жирным, я то и начал подозревать, что это за вагоны, и что в них за мотор находится. И не ошибся, встретив следующий по тексту раздел) :mrgreen:
- Токоприёмные пассажирские вагоны.

Кстати можете ознакомится: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm
А отдельные формулировки этого чудо-справочника по электропоездам, навевают на меня мысли, что плохо автору принимать наркотики в столь ранеем возрасте. Вот например:
Цитата:
Мощность: 130км\ч
Количество колёс: 4000кВт
Тип тока: 8
Количество построенных: 3000 вольт

Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует :lol:

Но и это еще не все.
Цитата:
Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен.

Цитата:
Сокращения
На странице электропоезда:
ВЛ 22м -- Электропоезд Владимир Ленин 22 модернизированый
На странице трамваи:
ЛМ-** -- Трамвай Ленинградский Моторный

Цитата:
Локомотивы
Этот вид железнодорожного транспорта перевозит пассажиров и различные грузы на дальние расстояния. Каждые 500 - 1000 километров локомотивы меняют на другие, отгоняют в депо, осматривают и отправляют обратно с другими вагонами. Локомотивы бывают двух видов: пассажирские и грузовые.
Пассажирские локомотивы перевозят пассажиров на дальние расстояния, вплоть до 15000 км. К пассажирским локомотивам прицепляют пассажирские вагоны от 2-3 до 30 и более. В пассажирских вагонах пассажиры могут находиться и днём, и ночью до 20 суток. (Бедные пассажиры, етить твою мать. 20 суток то в поезде - это не каждый сдюжит)
Грузовые поезда перевозят грузы на большие расстояния по железной дороге. В грузовом поезде может быть от 2-3 вагонов до 100 вагонов. Локомотивы в грузовых поездах очень большой мощности: 1900-10000 килоВатт и более.


_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 03-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Ammendorf писал(а):
Похоже ентот Аксенов - ничто иное, как очередной представитель поголовья ЗамНОД-ов. Ну просто таки очень похоже :).
Артур, ну чего же ты хочешь? "Цирк уехал - клоуны остались."
Ammendorf писал(а):
Так может быть, автору темы стоило бы обратится к ГУРУ? И попросить его написать статью об электропоездах? Уровень вполне соответствует :lol:
Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 11-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Иван Андреев писал(а):
Ну так ведь некторые и обращаются к гуру, правда, отчего то, предпочитают однодолларовах гуру... Ну и имеют однодолларовые опусы!

Да-да, я уже хотел было написать, что хорошая статья, какого бы она не была объема, 1$ не стоит :)

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 11-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
А ведь это гениально и шедеврально! Главное - в духе нашего времени "воинствующей серости".
Цитата:
Городские электропоезда - это такие электропоезда, которые ходят в черте города: под ним или по нему. В городе может быть два вида электропоездов: трамваи и метрополитен.

Ферроэквинологи - это такие эквинологи, которые сделаны из феррума, что позволяет им:
1. Находиться на рельсах электрической ж.д. без риска быть убитым проводником (электрического провода), а также другими нетокоприёмными работниками рельсового пути, в том числе: метро, трамвая, фурункулёра и лифта. (Лифт - разновидность фурункулёра, движущегося по тому же принципу, но под углом 90 градусов к земельной поверхности.)
2. Делать остановившиеся картинки (фотокартинки) в черте рельсов: над ними, с них и под ними.
3. Донести сделавшиеся фотокартинки до себе подобных не испорченными, а с помощью особых представителей класса земноводных (т.н. "фотожаб") ещё и значительно ухорошенными для лучшего понимания происходящего в черте рельсов.
Ферроэквинологи бывают двух видов: одиночные и групповые. Одиночные появляются в черте рельсов в одиночном состоянии и не любят когда кто-то мешает им в процессе делания фотокартинок. Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте.


...Тут Остапа понесло ещё дальше, но он вовремя решил остановиться! :wink:

ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? :lol:

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Последний раз редактировалось ngrw_paul 21/02/2011 20-33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 12-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
ngrw_paul писал(а):
Групповые ферроэквинологи ездют по рельсам стаями и проводят оперативные совещания на предмет лучшего делания своих фотокартинок и не мешания друг другу в процессе. Групповые ферроэквинологи имеют успешную возможность обсудить на месте (у рельсов) полученные фотокартинки и при необходимости окорректировать результат ферроэквинологирования на месте.[/i]

ВОПРОС: Ну как, я свой "доляр" заработал или ещё нет? :lol:

Я давно так не ржал, а признание публики - лучше бумажного доляра :D .

З.Ы Стоит также указать, что групповые эквинологи нередко ездиют по рельсам стаями в целях пропитки собственных силовых трансформаторов спиртовым раствором, а обсуждение полученной, равно как и сама фотокартинка - лишь прикрытие для процедуры заправки дозаправки силового трансформатора спиртовыми растворами, применяемое в целях прикрытия от промышленного шпионажа :D

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 13-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
М-м-м-м... Я бы не стал широко освещать такую спорную тему. А то ить и в пропаганде "Алкоэквинологии" обвинят! :)

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 14-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Тем временем на сайте последняя новость/статья от 8 февраля, типа чё, всё? :) Склеился?

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 15-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания.
Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь :-D. И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 21-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Ammendorf писал(а):
Творческий потенциал Аксенова по алкссификации ТПС исчерпал себя, пациент почти мертв. Срочно требуется реанимания.
Гуру Аркадий Борисович Кацнельсон готов прийти на помощь :-D. И готов за незначительное вознаграждение написать высококвалифицированные статьи по устройству МВПС и предназначению иного ТПС. Ознакомится с работами ГУРУ, напомню, можно тут: http://eltrain.jino-net.ru/htm/citytrain.htm
А он почем берет/платит за опус - тоже по доллару или таки по полтиничку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/02/2011 23-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Всем доброго времени суток. Насчет статей за 1 доллар - это была попытка перенятия опыта у одного интернет-журнала, однако, как оказалось, в этой тематике нереальная=)
Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума!
Решил перейти к другому способу получения полезного материала.
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий). Их статьи не публикуются в интернете и мне позволено их размещать.
Будет ли вам интересен подобный контент, более профессиональный?

P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2011 22-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
Цитата:
P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...

А зря... Было, бы еще над чем поржать :mrgreen:

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 01-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
grey2006 писал(а):
Зато я искренне рад вызванному этим всем позитиву у участников форума!
Интересно, и где же это Вы тут позитив ухитрились найти? Ни одного доброго слова, а Вы все одно - позитив, позитив!
Удивительно непокобелимое самолюбие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 01-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Ammendorf писал(а):
Цитата:
P.S. Господин Аксенов предлагал мне еще статью=) К великому его сожалению пришлось отклонить...
А зря... Было, бы еще над чем поржать :mrgreen:
А он, небось, как уже признаный автор, затребовал повышения "гонорария на свой апсердоним". Вот его и того-с... отклонили-с!

P.S. А ты обратил внимание не то, что эти опусы, несмотря на все обещания, так и остались неправленными. Ни правит, ни удаляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 01-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/12/2010 01-15
Сообщения: 28
Это уж моё дело, в чем видеть позитив. Править не было времени пока.

_________________
Сайт о Железной Дороге RailGo.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 04-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
grey2006 писал(а):
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий).
Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:
Цитата:
Их статьи не публикуются в интернете...
У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):
http://www.css-rzd.ru/zdm/
http://www.zdmira.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 04-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
grey2006 писал(а):
На данный момент успел переговорить с двумя железнодорожными журналами (Железные дороги мира и еще один, мелкий).
Вот это хороший подход. Правда, смутила фраза:
Цитата:
Их статьи не публикуются в интернете...
У ЖДМ аж два сайта, и статьи вполне доступны (правда, только архивные материалы):
http://www.css-rzd.ru/zdm/
http://www.zdmira.com/
Э, ежели у него г-н Аксенов является преподавателем Самарского ГУПС, то отчего бы ЖДМу и не иметь своего сайта и не уметь публиковать свои статьи самому.
Видимо, ЖДМу тоже захотелось получить "по рублю за штучку, три рубля кучка".
Полная безответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/02/2011 08-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2297
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Может, это какой-то другой ЖДМ. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB