Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7542
Страница 5 из 7

Автор:  Малыхин Александр [ 11/10/2011 20-53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

СЦБист писал(а):
Инструкциями он может и предусмотрен, а схемами ЭЦ нет. Такого МАРШРУТА не будет.
Почему это не будет! Есть много станций, разделенных на четный и нечетный парки и в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них, хоть и делается это нечасто, в виде исключения, могу привести массу примеров на нашей дороге, если надо...

Автор:  СЦБист [ 11/10/2011 22-04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Малыхин Александр писал(а):
если будет белый, я лично могу остановить поезд

Любой машинист в этом случае обязан остановить поезд. А местный ШН должен люлей огрести за такое.

Автор:  СЦБист [ 11/10/2011 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Малыхин Александр писал(а):
в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них

В конце пути маневровый с синим или с красным? Путь кодируется?

Автор:  Малыхин Александр [ 13/10/2011 17-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Естессно с красным! Без разницы.

Автор:  СЦБист [ 13/10/2011 18-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Малыхин Александр писал(а):
Естессно с красным!


Значит на схем-плане и ТРА обозначен как двусторонний по приёму. И это в общем-то не исключение, а штатный режим.

Автор:  Малыхин Александр [ 13/10/2011 20-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

В таком случае с этих путей было бы предусмотрено и отправление поездов в штатном режиме, а не по приказу...

Автор:  СЦБист [ 13/10/2011 20-45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Не-а. По технологии работы станции путь может быть специализирован только для приема и маневровой работы. А вот отправление с него - это форс-мажор. Скорее всего из-за секущих маршрутов для отправления, надо схем-план смотреть.

Автор:  Малыхин Александр [ 14/10/2011 07-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Ну, конкретный пример: станция Красноармейск Донецкой ж.д., четный парк специализирован для приема-отправления транзитных поездов четного направления, западный парк - для нечетного, четный парк не имеет выходных светофоров по неправильному направлению, только маневровые с красным огнем, но при недостатке путей нередко принимают нечетные поезда в четный парк с отправлением потом по приказу.

Автор:  СЦБист [ 14/10/2011 10-25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Малыхин Александр писал(а):
при недостатке путей

СЦБист писал(а):
А вот отправление с него - это форс-мажор


Поезд-то транзитный, без переработки, в ТРА наверняка написано, что нечётные поезда только по приёму. А на реконструкцию как всегда денег нет. Или места.

Автор:  Малыхин Александр [ 14/10/2011 11-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Этот форс-мажор у них тогда каждый день :)

Автор:  СЦБист [ 14/10/2011 12-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Старая песня о главном - путей не хватает. А парки эти параллелно уложены?

Автор:  Малыхин Александр [ 14/10/2011 20-13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Да. Между ними два главных пути, за ними сортировочный парк еще есть, схему выложить? Кстати, у меня и ТРА их есть :)

Автор:  СЦБист [ 14/10/2011 21-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Да, хотелось бы посмотреть на это чудо.

Автор:  ЯР [ 15/10/2011 07-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Лампа накаливания железнодорожная ЖС12-15+15 ?
Изображение

Вопрос:
- какие еще лампы применяются на ж.д. для светофоров?
- почему две нити накаливания?

Автор:  Шаэнн [ 15/10/2011 08-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Резервная нить. На некоторых сигналах применяется схема переключения основной нити при её перегорании на резервную

Автор:  СЦБист [ 15/10/2011 16-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

ЯР писал(а):
- какие еще лампы применяются на ж.д. для светофоров?

Однонитевые
ЖС12-15
ЖС12-25
ЖС12-35

Двухнитевые
ЖС12-15+15
ЖС12-25+25

Для прожекторных
ЖС10-5
ЖС10-10

Линзовый комплект светофора http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Автор:  Малыхин Александр [ 15/10/2011 18-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

СЦБист писал(а):
Да, хотелось бы посмотреть на это чудо.

Ну смотри: Изображение

В ТРА записано, что пути западного парка предназначены для приема и отправления поездов обоих направлений, пути четного парка - только для четных, по факту там нечетные очень часто бывают.

Автор:  СЦБист [ 15/10/2011 18-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

На все пути или только на 19ЗП и 20ЗП по минусу 114/116? По путевому развитию только на эти два можно прибыть поездным порядком, а они и есть двусторонние. И М30 и М32 должны быть обязательно с красными. А М18, М24, М26 и М28 скорее всего с синими. Одного не понимаю: М30 и М32 можно заменить на выходные силами ШЧ

Автор:  Малыхин Александр [ 15/10/2011 20-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Вообще-то да, действительно нечетные поезда в четном парке только на 19 и 20 пути, крайних со стороны западного парка, бывают, теперь буду знать почему :)

Автор:  СЦБист [ 15/10/2011 21-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию

Похоже, еще одна загогулина: четные поезда в переработку идут через Западный парк, а Четный парк только для транзитных, из него прямого выхода в Сортировочный нет.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/