Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7542 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Малыхин Александр [ 11/10/2011 20-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
СЦБист писал(а): Инструкциями он может и предусмотрен, а схемами ЭЦ нет. Такого МАРШРУТА не будет. Почему это не будет! Есть много станций, разделенных на четный и нечетный парки и в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них, хоть и делается это нечасто, в виде исключения, могу привести массу примеров на нашей дороге, если надо...
|
Автор: | СЦБист [ 11/10/2011 22-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Малыхин Александр писал(а): если будет белый, я лично могу остановить поезд Любой машинист в этом случае обязан остановить поезд. А местный ШН должен люлей огрести за такое. |
Автор: | СЦБист [ 11/10/2011 22-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Малыхин Александр писал(а): в большинстве случаев возможен прием поездов каждого направления в любой из них В конце пути маневровый с синим или с красным? Путь кодируется? |
Автор: | Малыхин Александр [ 13/10/2011 17-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Естессно с красным! Без разницы. |
Автор: | СЦБист [ 13/10/2011 18-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Малыхин Александр писал(а): Естессно с красным! Значит на схем-плане и ТРА обозначен как двусторонний по приёму. И это в общем-то не исключение, а штатный режим. |
Автор: | Малыхин Александр [ 13/10/2011 20-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
В таком случае с этих путей было бы предусмотрено и отправление поездов в штатном режиме, а не по приказу... |
Автор: | СЦБист [ 13/10/2011 20-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Не-а. По технологии работы станции путь может быть специализирован только для приема и маневровой работы. А вот отправление с него - это форс-мажор. Скорее всего из-за секущих маршрутов для отправления, надо схем-план смотреть. |
Автор: | Малыхин Александр [ 14/10/2011 07-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Ну, конкретный пример: станция Красноармейск Донецкой ж.д., четный парк специализирован для приема-отправления транзитных поездов четного направления, западный парк - для нечетного, четный парк не имеет выходных светофоров по неправильному направлению, только маневровые с красным огнем, но при недостатке путей нередко принимают нечетные поезда в четный парк с отправлением потом по приказу. |
Автор: | СЦБист [ 14/10/2011 10-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Малыхин Александр писал(а): при недостатке путей СЦБист писал(а): А вот отправление с него - это форс-мажор Поезд-то транзитный, без переработки, в ТРА наверняка написано, что нечётные поезда только по приёму. А на реконструкцию как всегда денег нет. Или места. |
Автор: | Малыхин Александр [ 14/10/2011 11-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Этот форс-мажор у них тогда каждый день |
Автор: | СЦБист [ 14/10/2011 12-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Старая песня о главном - путей не хватает. А парки эти параллелно уложены? |
Автор: | Малыхин Александр [ 14/10/2011 20-13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Да. Между ними два главных пути, за ними сортировочный парк еще есть, схему выложить? Кстати, у меня и ТРА их есть |
Автор: | СЦБист [ 14/10/2011 21-06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Да, хотелось бы посмотреть на это чудо. |
Автор: | Шаэнн [ 15/10/2011 08-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Резервная нить. На некоторых сигналах применяется схема переключения основной нити при её перегорании на резервную |
Автор: | СЦБист [ 15/10/2011 16-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
ЯР писал(а): - какие еще лампы применяются на ж.д. для светофоров? Однонитевые ЖС12-15 ЖС12-25 ЖС12-35 Двухнитевые ЖС12-15+15 ЖС12-25+25 Для прожекторных ЖС10-5 ЖС10-10 Линзовый комплект светофора http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture |
Автор: | СЦБист [ 15/10/2011 18-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
На все пути или только на 19ЗП и 20ЗП по минусу 114/116? По путевому развитию только на эти два можно прибыть поездным порядком, а они и есть двусторонние. И М30 и М32 должны быть обязательно с красными. А М18, М24, М26 и М28 скорее всего с синими. Одного не понимаю: М30 и М32 можно заменить на выходные силами ШЧ |
Автор: | Малыхин Александр [ 15/10/2011 20-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Вообще-то да, действительно нечетные поезда в четном парке только на 19 и 20 пути, крайних со стороны западного парка, бывают, теперь буду знать почему |
Автор: | СЦБист [ 15/10/2011 21-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы про светофоры и светофорную сигнализацию |
Похоже, еще одна загогулина: четные поезда в переработку идут через Западный парк, а Четный парк только для транзитных, из него прямого выхода в Сортировочный нет. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |