Фото ДМ62-1811 в составе дизель-поезда ДПСаАЗ от мая 2011 года.
Видно, что на крыше тепловоза сделали две трубы. Такая же "модернизация" проведена и у тепловоза ДМ62-1857, который прицеплен с противоположного конца поезда. Подозреваю, что через эти трубы проведён выхлоп в обход глушителя а-ля прямоток. Вопрос - зачем так сделано?
В 2005 году этих труб не было.
И второй вопрос.
Данный дизель-поезд эксплуатируется уже минимим 10 лет. Ежедневно, без выходных и праздников. А как же положеные ТО-ТР? Или поскольку этот дизель-поезд не имеет выхода на пути РЖД, то на положенные регламентом ремонты можно забить? Но всё равно, как получается эксплуатировать М62 10 лет без существенного ремонта?