Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Рельсовые цепи http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8280 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Старый [ 13/05/2013 18-28 ] |
Заголовок сообщения: | Рельсовые цепи |
Объясните, пожалуйста, очень упрощённо: автоблокировка работает на основе сигналов, идущих по рельсовым цепям. Главные пути станций также оборудованы этими цепями, поэтому светофоры на них могут работать в автоматическом режиме. А как осуществляется взаимодействие между светофорами на боковых путях? Почему выходные с боковых путей не могут работать на автомате? Или могут, но это не нужно? |
Автор: | СЦБист [ 14/05/2013 15-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Теплое с мягким не надо путать. Взаимозависимость сигнальных показаний на станции осуществляется постовыми схемами электрической централизации. По главным путям и путям безостановочного пропуска - обязательно, по остальным - факультативно. |
Автор: | Старый [ 14/05/2013 19-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
То есть рельсовые цепи есть, они контролируют свободность пути, а взаимодействие светофоров осуществляется не через них? Между постами кабельная связь? А на путях, не предназначенных для безостановочного пропуска, вообще нет взаимодействия между входным и выходными светофорами? |
Автор: | СЦБист [ 14/05/2013 19-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Взаимозависимость сигнальных показаний светофоров по рельсам осуществляется только при числовой кодовой автоблокировке. В АБ с линейной цепью, в АБТЦ, на постах ЭЦ взаимозависимотси сигнальных показаний реализуются внутренними схемами увязки (линеными, по плану станции и т.п.). |
Автор: | Старый [ 14/05/2013 20-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
А зависимость выходных светофоров с боковых путей от первого проходного? |
Автор: | СЦБист [ 14/05/2013 22-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Без разницы, с главных или боковых. Принципы те же - при числовой кодовой АБ от реле Ж или З, работающие от кодов из РЦ первого участка удаления, остальные - внутренние схемные зависимости и увязки. |
Автор: | Старый [ 16/05/2013 16-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Значит выходные с боковых путей в принципе тожн могут работать в автоматическом режиме? |
Автор: | СЦБист [ 16/05/2013 17-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Нет. Нужна еще схема автодействия входных и выходных светофоров, а она делается только для светофоров по главнымпутям. |
Автор: | Старый [ 16/05/2013 18-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Но автодействие между выходным и входным это уже другой вопрос, а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления? И менять свои значения по мере освобождения блок-участков ? |
Автор: | СЦБист [ 17/05/2013 09-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Старый писал(а): а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления? Светофор открывается при установке маршрута. На желтый, желтый-зеленый или зеленый в зависимости от свободности участков удаления. По главным путям возможен режим автодействия, в этом случае маршрут или не размыкается или после проследования поезда устанавливается повторно автоматически. С боковых такого нет. |
Автор: | Старый [ 17/05/2013 15-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рельсовые цепи |
Теперь понял, большое спасибо! То есть для автодействия нужно, чтобы маршрут повторно устанавливался! Я где-то прочитал, что в отдельных случах на автоматический режим могут устанавливаться и регулярно повторяющиеся маршруты пропуска по боковым путям, например пассажирский поезд по боковому с остановкой прямо у здания вокзала. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |