Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Рельсовые цепи
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8280
Страница 1 из 1

Автор:  Старый [ 13/05/2013 18-28 ]
Заголовок сообщения:  Рельсовые цепи

Объясните, пожалуйста, очень упрощённо: автоблокировка работает на основе сигналов, идущих по рельсовым цепям. Главные пути станций также оборудованы этими цепями, поэтому светофоры на них могут работать в автоматическом режиме.
А как осуществляется взаимодействие между светофорами на боковых путях? Почему выходные с боковых путей не могут работать на автомате? Или могут, но это не нужно?

Автор:  СЦБист [ 14/05/2013 15-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Теплое с мягким не надо путать. Взаимозависимость сигнальных показаний на станции осуществляется постовыми схемами электрической централизации. По главным путям и путям безостановочного пропуска - обязательно, по остальным - факультативно.

Автор:  Старый [ 14/05/2013 19-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

То есть рельсовые цепи есть, они контролируют свободность пути, а взаимодействие светофоров осуществляется не через них? Между постами кабельная связь? А на путях, не предназначенных для безостановочного пропуска, вообще нет взаимодействия между входным и выходными светофорами?

Автор:  СЦБист [ 14/05/2013 19-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Взаимозависимость сигнальных показаний светофоров по рельсам осуществляется только при числовой кодовой автоблокировке. В АБ с линейной цепью, в АБТЦ, на постах ЭЦ взаимозависимотси сигнальных показаний реализуются внутренними схемами увязки (линеными, по плану станции и т.п.).

Автор:  Старый [ 14/05/2013 20-14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

А зависимость выходных светофоров с боковых путей от первого проходного?

Автор:  СЦБист [ 14/05/2013 22-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Без разницы, с главных или боковых. Принципы те же - при числовой кодовой АБ от реле Ж или З, работающие от кодов из РЦ первого участка удаления, остальные - внутренние схемные зависимости и увязки.

Автор:  Старый [ 16/05/2013 16-24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Значит выходные с боковых путей в принципе тожн могут работать в автоматическом режиме?

Автор:  СЦБист [ 16/05/2013 17-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Нет. Нужна еще схема автодействия входных и выходных светофоров, а она делается только для светофоров по главнымпутям.

Автор:  Старый [ 16/05/2013 18-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Но автодействие между выходным и входным это уже другой вопрос, а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления? И менять свои значения по мере освобождения блок-участков ?

Автор:  СЦБист [ 17/05/2013 09-50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Старый писал(а):
а сам выходной с бокового пути может открыться при готовом маршруте отправления?


Светофор открывается при установке маршрута. На желтый, желтый-зеленый или зеленый в зависимости от свободности участков удаления. По главным путям возможен режим автодействия, в этом случае маршрут или не размыкается или после проследования поезда устанавливается повторно автоматически. С боковых такого нет.

Автор:  Старый [ 17/05/2013 15-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рельсовые цепи

Теперь понял, большое спасибо! То есть для автодействия нужно, чтобы маршрут повторно устанавливался!
Я где-то прочитал, что в отдельных случах на автоматический режим могут устанавливаться и регулярно повторяющиеся маршруты пропуска по боковым путям, например пассажирский поезд по боковому с остановкой прямо у здания вокзала.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/