Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Станционные рельсовые цепи http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=8381 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Старый [ 19/02/2014 17-53 ] |
Заголовок сообщения: | Станционные рельсовые цепи |
Не мог-бы кто-нибудь объяснить очень схематически связь между наличием рельсовой цепи и зависимостью между светофорами? Зависимость осуществляется по цепи. А на путях, где нет зависимости, цепи тоже нет? Или всё равно есть для контроля свободности пути? И работает-ли тогда АЛС? |
Автор: | ЛиС [ 19/02/2014 19-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Не совсем понятен вопрос. На станции могут быть пути, где есть рц(контроль свободности/занятости пути(участка пути) присутсвует, но участок некодирован, т.е. АЛС фактически не работает. |
Автор: | Старый [ 24/02/2014 15-30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого? |
Автор: | СЦБист [ 24/02/2014 21-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Старый писал(а): А контроль свободности как работает? Нужна цепь для этого? Нужна. |
Автор: | Старый [ 25/02/2014 17-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Но если есть зависимость между светофорами, то и АЛС работает? Или необязательно? |
Автор: | Малыхин Александр [ 25/02/2014 23-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
АЛС работает по рельсовым цепям, а между светофорами зависимость может осуществляться и кабелями, в этом случае в рельсовых цепях кода нет и АЛС не работает. |
Автор: | Старый [ 26/02/2014 14-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Но сама цепь всё равно есть? Для контроля занятости? |
Автор: | Малыхин Александр [ 26/02/2014 14-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
В этом случае обычно есть небольшой кодированный участок возле предвходного сигнала станции при ПАБ. После его проследования код АЛС пропадает. Это делается для информирования л/бригад о показании входного светофора. |
Автор: | Старый [ 26/02/2014 16-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Небольшой участок перед предвходным, чтобы АЛС показывал его значение. А перед входным наверное тоже? Его сигнал тоже ведь должен быть виден АЛС? А зависимость между ними уже по кабелю, поэтому предупредительный и не обеспечивает блокировку, продолжая гореть после проезда поезда? Примерно так? А между повторительным светоформ и основным такая же зависимость - по кабелю? На АЛС идёт сигнал основного? |
Автор: | Малыхин Александр [ 26/02/2014 23-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Как-то так... |
Автор: | Старый [ 28/02/2014 17-34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Но между входным и предупредительным сплошной рельсовой цепи уже нет, ведь так? Иначе предупредительный переключался бы на красный при размыкании цепи. |
Автор: | СЦБист [ 28/02/2014 21-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Сколько раз повторять, управление сигнальными показаниями производится схемами электрической (ПО микропроцессорной) централизаций! Перекрытие светофора происходит при выключении его сигнального реле!!! АЛС к управлению огнями имеет отношение только на перегоне, оборудованном числовой кодовой автоблокировкой!!!!! |
Автор: | Старый [ 02/03/2014 18-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Извините за бестолковость и спасибо за ответы! Вот теперь, кажется, в голове всё начинает складываться (устаканиваться). Просто специальную литературу читать бесполезно, ничего не понять. А такие вот простые ответы помогают понять суть, не вникая в технические детали. Ещё раз - спасибо! |
Автор: | AUTHOR_ID=2229 [ 15/08/2014 17-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
На станциях зависимость между светофорами всегда "по кабелям", все мозги расположены в единой релейной. И рельсовые цепи на станции зачастую не такие, как на перегоне — фазочувствительные, с более "туповатыми" реле, работающие как обычный индукционный электросчётчик, эти реле — одна из причин, по которой на станции светофоры иногда переключаются медленнее, чем на перегоне, это на глаз заметно. |
Автор: | Шаэнн [ 16/08/2014 07-24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Станционные рельсовые цепи более быстродействующие. Хотя, в последнее время, с внедрением тональных рельсовых цепей и на станциях и по перегонам, быстродействие у них одинаковое. Н станционные поездные светофоры просто имеют замедление на отпускание сигнального реле от 3 до 6 секунд, поэтому и перекрываются на запрещающее показание "медленнее". Тип рельсовой цепи тут ни при чём. |
Автор: | СЦБист [ 18/08/2014 17-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Станционные рельсовые цепи |
Так в числовой кодовой пока кондеры разрядятся тоже время замеления будет. И точка будет открытой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |