Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Понятие "отвевление"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/04/2014 18-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
По какому принципу одна ж.д. линия считается ответвлением от другой?
Варианты:
- меньшая значимость в смысле напряжённости
- более низкий уровень технического оснащения в смысле автоблокировки
- меньшее число путей
- положение стрелки по главному пути
- что-то другое ?
А то ИСИ, например, пишет, что два зелёных огня - это отправление на ответвление :?:

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Понятие "отвевление"
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2014 08-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Что-то Вы путаетесь в понятиях. Ответвление - оно и есть ответвление.
Может быть магистральная линия, а может быть - тупиковая. Тупиковые линии часто бывают малодеятельными. А вообще существует классификатор железнодорожных линий, в котором имеется 5 классов, параметры которых заданы методикой по классификации в зависимости от грузонапряжённости, установленных скоростей и размеров движения.

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB